3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Нужен совет по покупке Windows xp , Нужен совет по покупке Windows xp

artemko90
post Feb 7 2011, 23:19 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 52



Нужен совет по покупке Windows xp. Если покупать сразу несколько, на 4-5 мишан есть ли на это скидки где нибуть.(что бы вышло чучуть подешевле) Windows нужен для офиса, для юредического литца. Так же нужна програма Outlook. сколько она стоит? Так же кто знает какава стоимость офиса word и т.д. и если покупать вместе с виндовс то тоже, если скидка на это? Кто знает опишите пожалуйста. У моего отца поросил друг ему помоч. так как я в этом особо не разбираюсь. думаю кто нибуть мог бы дать мне какой нибуть совет.
Profile CardPM
  0/0  
PorV
post Feb 7 2011, 23:21 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 894
Из: чего-то



Цитата(artemko90 @ Feb 7 2011, 23:19)
Нужен совет по покупке Windows xp. Если покупать сразу несколько, на 4-5 мишан есть ли на это скидки где нибуть.(что бы вышло чучуть подешевле) Windows нужен для офиса, для юредического литца. Так же нужна програма Outlook. сколько она стоит? Так же кто знает какава стоимость офиса word и т.д. и если покупать вместе с виндовс то тоже, если скидка на это? Кто знает опишите пожалуйста. У моего отца поросил друг ему помоч. так как я в этом особо не разбираюсь. думаю кто нибуть мог бы дать мне какой нибуть совет.
*

предполагаю что запасы win xp иссякли, вроде как осталась возможность даунгрейда с 7, цена ориентировочно 5 500 тыщ, нынче дешевле купить офис для хоум и бизнес(есть и wod, excell, outluk), что-то в районе 6-6,5 тыщ.
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Feb 7 2011, 23:23 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(artemko90 @ Feb 7 2011, 23:19)