www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
 
Ответить Создать тему

Гарантия от МТС

coff
post Feb 7 2011, 17:17
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары



Раз представители МТС не хотят отвечать, отпишу здесь.

22 ноября 2010г я приобрел сотовый телефон Philips X710 imei1 :35604902774ХХХХ в фирменном салоне МТС (ЗАО Русская телефонная компания) по адресу г.Чебоксары, ул. Калинина д.105А. Примерно через неделю обнаружил следующие неисправности:
1. При поступлении входящего звонка на вторичную сим карту, периодически перестает работать микрофон, т.е. я собеседника слышу, а он меня нет. Проявляется данный дефект с разной периодичностью, иногда раз в неделю, иногда 3 раза в день. Пропадает после выключения/включения телефона. Смена сим карт местами, использование другого оператора результатов не дала, дефект продолжает периодически появляться.
2. При использовании Bluetooth гарнитуры Jabra easygo, а также для проверки Jabra 2080, при ответе на входящий звонок периодически телефон не принимает и не передает звук, как на гарнитуре, так и в самом телефоне. Счетчик на телефоне показывает что разговор идет, а ничего не слышно и ответить невозможно. Проходит опять же после выключения/включения телефона. Кроме того при использовании гарнитуры звук передается с треском, посторонними шумами. С другими телефонами данные гарнитуры работают нормально.

Поначалу я как всегда пытался разобраться сам, менял симки, пробовал разных операторов, но дефекты проявлялись вновь. Т.к. дефекты плавающие, то прошло довольно много времени. И вот после новогоднего завала на работе, я решил все таки сдать телефон обратно.

По Закону о ЗПП, сотовые телефоны не входят в Перечень технически сложных товаров, утвержденный правительством РФ и соответственно при наличии неисправностей можно либо сдать его в ремонт, либо обменять на аналогичное изделие, либо вернуть потраченную сумму.
В своем заявлении я написал что отказываюсь от ремонта и замены и прошу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченных мной денег.

24 января 2010года я обратился в офис МТС, расположенный по адресу г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 52, чтобы получить счета-фактуры за декабрь (почта периодически не доходит), заодно думал сдать телефон, девушки отказались принять телефон, не смотря на все мои слова о ЗоЗПП, мотивируя тем что они физически не могут провести его по своей базе, т.к. он куплен на другой точке.
Ладно, мы не гордые, минут через 20 я обратился в салон, где телефон был приобретен в ТЦ МегаМолл. Девушка прочитала заявление, но сказала что они принимают только на экспертизу, срок которой 21 день, хотя ЗоЗПП установлен другой срок для расторжения договора купли-продажи, это 10 дней с момента получения заявления.
Далее в квитанции о приемке №Р209026169 написали не полностью претензии к оборудованию, мотивировав тем, что есть заявление от меня с подробным описанием. Также в акте указали вид гарантийного обслуживания "безвозмездное устранение недостатков", мотивировав тем, что других вариантов у них в программе нет и так пишут всем и всегда. Т.к. ничего изменять в бланках они не собирались пришлось взять бланки в таком виде, заодно оставил им одну копию своего заявления и заверил вторую.
Вечером того же дня я написал претензию на сайте МТС через форму обратной связи с описанием всего, в том числе того как принимают товар в ММ. Номер претензии 911547. Получил отчет о доставке по электронной почте.

На сегодняшний день прошло две недели с момента подачи заявления, никаких официальных комментариев от МТС я не получил, более того, не получил даже ответа на свою претензию через сайт.

Телефон в полном комплекте и без каких либо претензий к внешнему виду сдан на торговую точку МТС в ММ 24 января 2011 года, у меня на руках оригинал кассового чека, мое заявление, заверенное сотрудницей торговой точки и акт приемки телефона. Этих документов достаточно для дальнейшего развития дела, но очень хотелось бы решить этот вопрос нормальным интеллигентным путем. На данном форуме присутствуют сотрудники МТС, может они все таки прокомментируют данную ситуацию?

Сообщение отредактировал coff - Feb 7 2011, 17:18
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Feb 8 2011, 10:27
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 776



Цитата(coff @ Feb 7 2011, 17:17)
Также в акте указали вид гарантийного обслуживания "безвозмездное устранение недостатков", мотивировав тем, что других вариантов у них в программе нет и так пишут всем и всегда. Т.к. ничего изменять в бланках они не собирались пришлось взять бланки в таком виде, заодно оставил им одну копию своего заявления и заверил вторую.
*

Т.е., по сути, вы оставили 2 требования - на расторжение ДКП и на безвозмездное устранение недостатков? В таком случае продавец может выбрать удобный для себя вариант.
Если в офисе не принимали заявление расторжения ДКП, можно было его отправить заказным письмом или со свидетелем в офисе заактировать (оставлено _адрес_дата, от подписи отказались).
Если заявление на безвозмездное устранение недостатков не подписывали, считаете с 11 дня пени 1% за каждый день просрочки.
Почитайте ЧаВо(FAQ) по сотовым телефонам

Сообщение отредактировал Pili - Feb 8 2011, 10:28
Profile CardPM
  0/0  
МаЗа
post Feb 9 2011, 08:24
Отправлено #3


Unrestricted authority



Сообщений: 432
Из: них полезных: ?



Цитата(coff @ Feb 7 2011, 17:17)
вид гарантийного обслуживания "безвозмездное устранение недостатков", мотивировав тем, что других вариантов у них в программе нет и так пишут всем и всегда.
*

Это обычная уловка, в такой ситуации экспертизу можно проводить в срок установленный для устранения недостатков. Надо было потребовать своего присутствия на экспертизе. cool.gif


--------------------
Телепатия - прерогатива избранных.
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Feb 9 2011, 09:39
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 776



Цитата(МаЗа @ Feb 9 2011, 08:24)
Надо было потребовать своего присутствия на экспертизе.
*

Скорее не экспертиза, а проверка качества (ПК). Продавец имеет право провести ПК, но если Покупатель заявил о расторжении ДКП и возврате денег, ПК должны провести за 10 дней. Экспертиза проводится в случае спора о причине возникновении недостатков.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Feb 15 2011, 13:57
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары



Не зря я ждал и надеялся что все закончиться мирно. Сегодня позвонила девушка из МТС и сказала что возврат одобрен smile.gif Осталось дойти отдать оригинал чека и получить деньги. МТС молодцы smile.gif

Сообщение отредактировал coff - Feb 15 2011, 13:58
Profile CardPM
  0/0  
МаЗа
post Feb 17 2011, 09:32
Отправлено #6


Unrestricted authority



Сообщений: 432
Из: них полезных: ?



Неустойку 1% за каждый день просрочки все равно можно потребовать. Срок то они пропустили. cool.gif

--------------------
Телепатия - прерогатива избранных.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Feb 18 2011, 00:31
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары



Можно, но зачем, раз решилось все мирно smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
МаЗа
post Feb 18 2011, 08:56
Отправлено #8


Unrestricted authority



Сообщений: 432
Из: них полезных: ?



Цитата(coff @ Feb 18 2011, 00:31)
Можно, но зачем, раз решилось все мирно smile.gif
*

Чтобы в следующий раз были более расторопными. smile.gif

--------------------
Телепатия - прерогатива избранных.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?