Здравствуйте! Купила мобильный телефон, в комплекте наушники. Гарантия - 1 год. Наушниками не пользуюсь, на днях хотела послушать музыку, звук слабый с шипением. Могу ли обменять только наушники, прошло несколько месяцев со дня покупки. Понятно, что к телефону по невысокой цене не приложат наушники хорошего качества.
Прочитала последние несколько страниц, ответов на вопросы обратившихся нет, при этом бессмысленные сообщения о своих якобы "подвигах". "Общественный контроль", видимо ваша работа заключается в пустой писанине
Прочитала последние несколько страниц, ответов на вопросы обратившихся нет, при этом бессмысленные сообщения о своих якобы "подвигах". "Общественный контроль", видимо ваша работа заключается в пустой писанине
О нашей работе можете посмотреть на сайтах судов. Ответы на вопросы к нам обратившихся мы в основном даем в PM. Какие у Вас претензии к деятельности нашей организации?
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Добрый день! В 11.09.16 купили часы кварц. SWATCH в Мадагаскаре за 5700. Гарантия 2 года на механизм и год на батарейку. Часы использовались аккуратно и в соответствии со всеми правилами. В октябре они остановились, сдали на проверку в магазин (они отправили в Москву). Через 31 день их вернули с формулировкой дефектов не выявлено, возврату и обмену не подлежат. Спустя время, 04.02.17 они вновь остановились. Мы привезли их в магазин и вновь сдали на проверку. Терпения уже нет, желания пользоваться ими соответственно тоже. Поэтому 05.02.17 была написана претензия в 2х экз-ах на возврат уплаченной суммы. Подскажите на что можно рассчитывать в данной ситуации? Ждать возврата заключения с отрицанием дефектов и заказывать независимую, сразу идти в суд или что еще делать?Есть ощущение, что проверка не сможет обнаружить этот дефект, как и в первом случае (эти часы, насколько известно не разбираются, считай одноразовые за 5700:)) Кстати это был подарок супруге, она очень переживает и нервы на пределе. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал jamboman - Feb 7 2017, 10:59
Добрый день! В 11.09.16 купили часы кварц. SWATCH в Мадагаскаре за 5700. Гарантия 2 года на механизм и год на батарейку...
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к технически сложным товарам. В отношение технически сложных товаров обмен либо возврат денежных средств возможен при наличии существенного недостатка; нарушение максимального сроков ремонта; невозможность использования в течение гарантийного года более 30 суток, в связи с устранением недостатков (статья 18 Закона "О защите прав потребителей"). Порядок проведение проверки и экспертизы также расписан в статье 18 ЗоЗПП. Опять же, если Вы не согласны с заключением продавца, то необходимо оспаривать его в судебном порядке. Поэтому в Вашем случае, считаем нужно обращаться в суд, в суде ходатайствовать о проведении экспертизы с целью установления наличия производственного дефекта.
Сообщение отредактировал OBKON - Feb 12 2017, 19:55
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
доброе утро! на днях купила смартфон. 1.оказывается в комплекте были наушники, но в коробке их не оказалось, это я заметила только дома. есть ли смысл идти в магазин и требовать докомлектации? 2. сразу же после покупки заметила такую особенность на телефоне- каждую минуту в нижней части экрана появляются какие-то китайские ироглифы, а потом исчезают. вопрос- могу ли я потребовать замену телефона? 3. чтоб экран не поцарапался, сразу наклеила стекло на экран- вопрос "если будет произведена замена телефона или возврат денежных средств, могу ли я рассчитывать, возврат денежных средств и за стекло?"
--------------------
комиссионный магази "выручайка", :) поступление новых мужских джемперов и кардиганов, нарядные платья для девочек, девушек и женщин
доброе утро! на днях купила смартфон. 1.оказывается в комплекте были наушники, но в коробке их не оказалось, это я заметила только дома. есть ли смысл идти в магазин и требовать докомлектации? 2. сразу же после покупки заметила такую особенность на телефоне- каждую минуту в нижней части экрана появляются какие-то китайские ироглифы, а потом исчезают. вопрос- могу ли я потребовать замену телефона? 3. чтоб экран не поцарапался, сразу наклеила стекло на экран- вопрос "если будет произведена замена телефона или возврат денежных средств, могу ли я рассчитывать, возврат денежных средств и за стекло?"
про наушники думаю они случайно выложили и уверен что вернут у вас есть 14 дней на возврат товара без объяснения причин! я сам к сожалению неоднократно так возвращал и менял товар
недавно купил надувной матрац-родные приехали и спать неначем было а через 5 дней вернул этот матрац без вопросов!
вы сняли защитную пленку...за это уже могут быть вопросы и возврат денег или замена тела ТОЛЬКО при наличии дефектов скорее всего что и у вас имеется!
если нет, то пишите претензию в магазин
Сообщение отредактировал Andrey36 - Feb 19 2017, 14:25
Оператор сотовой связи ежедневно списывает абонентскую плату за услуги , система оплаты - предоплата. Кредиты доверия и прочие подобные не подключены. Как только абонплата ушла в -0,01 руб. услуги блокируются (хотя за этот день плату взяли). На следующий день опять списывают очередной платёж и опять услуги не предоставляют загоняя меня в ещё больший минус.
Как обязать оператора либо не взымать абонплату если её не достаточно для предоставления услуги, либо если списывают в минус - чтоб услуга была предоставлена?
Сообщение отредактировал Alex8352 - Mar 3 2017, 19:52
Сообщение отредактировал natalyushechka - Mar 8 2017, 10:19
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
...купила 29 марта в магазине ЛИДЕР мультиварку а 31 марта мультиварка перестала работать на дисплее выдает информацию Е4 (ошибка) .. 1 апреля отнесла в магазин написала претензию что товар ненадлежащего качества хотела получить деньги ...продавцы сылаются на ремонт товара..деньги не дают..все чеки и товарный чек есть.. сегодня 14.04.2017 не товара не денег нет.. https://likechef.ru/multivarki/mv-galaxy/gl2651.html при покупки товар уже стоял на витрине..