если затребовать расторжение договора купли продажи и возврат денег , то через сколько дней продавцы обязаны это сделать (даже если это технически сложный товар)?
В соответствии с ЗоЗПП срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. При нарушении данного срока предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег.
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
В соответствии с ЗоЗПП срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. При нарушении данного срока предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег.
Здравствуйте, подскажите можете ли вы помочь в следущем вопросе. В 2009 году брали ипотеку на 15 лет, но по насилия её досрочно, возможно ли вернуть %-ы при досрочном погашении
Житель города Чебоксары "Б.В.В." приобрел сотовый телефон. В ходе эксплуатации телефон неоднократно выходил из строя. В соответствии со ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. После очередной поломки потребитель обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы. Однако, салон сотовой связи отказался добровольно удовлетворить законные требования покупателя. ЧРОО "Общественный контроль" обратилось в суд за защитой прав потребителя "Б.В.В.". В ходе судебного заседания стороны заключили мировое соглашение, по которому продавец возвратил покупателю полную стоимость телефона, а также выплатил неустойку и компенсацию морального вреда (гр. дело №2-171/2016).
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Здравствуйте! Подскажите, что можно сделать в нашей ситуации: нами был приобретен ламинат, расчет производил продавец и сказал, что если останутся невскрытые упаковки их можно будет сдать. Осталось 2 упаковки, созвонились с продавцом, он сказал привозить. Привезли, а заведующая отказывается принимать, т.к. ламинат был на заказ. Обидно, что продавец насчитал лишних 6 кв. м.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как действовать дальше? Пришла бумага с роспотребнадзора по "горячей" воде. Как взыскать неустойку с УК?
Если УК не захочет добровольно уплатить неустойку, то только через суд путем подачи иска. Можете обратиться к нам с заявлением, на основании Вашего письменного заявления общество защиты прав потребителей имеет право подать иск в суд.
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Если УК не захочет добровольно уплатить неустойку, то только через суд путем подачи иска. Можете обратиться к нам с заявлением, на основании Вашего письменного заявления общество защиты прав потребителей имеет право подать иск в суд.
За май сделали перерасчет воды ГВС рублей на 200, это не считается как неустойка? А подать заявление через вас услуга платная?
--------------------
Сантехника21 - водопровод, канализация и отопление. Оптом и в розницу.
подскажите пожалуйста, куда обратиться (лаборатория наверное) где могут сделать анализ/экспертизу стяжки пола? нужно определить марку состава, которым заливали пол.
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Житель города Чебоксары Д.С.И. заключил со строительной компанией договор участия в долевом строительстве. Однако, в установленные договором сроки застройщик не передал участнику объект долевого строительства (квартиру). В соответствии со статьей 6 Федерального закона РФ №214-ФЗ в случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику неустойку (пени). ЧРОО "Общественный контроль" обратилось в суд за защитой прав потребителя. Решением суда в пользу потребителя взыскана неустойка (пеня) за нарушение сроков долевого строительства, компенсация морального вреда, штраф (гр.дело №2-945/2016).
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Житель города Чебоксары "Б.В.В." приобрел сотовый телефон. В ходе эксплуатации телефон неоднократно выходил из строя. В соответствии со ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. После очередной поломки потребитель обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы. Однако, салон сотовой связи отказался добровольно удовлетворить законные требования покупателя. ЧРОО "Общественный контроль" обратилось в суд за защитой прав потребителя "Б.В.В.". В ходе судебного заседания стороны заключили мировое соглашение, по которому продавец возвратил покупателю полную стоимость телефона, а также выплатил неустойку и компенсацию морального вреда (гр. дело №2-171/2016).
У меня аналогичная ситуация. Но часть стоимости телефона была оплачена подарочными картами в МВидео. Какую сумму я вправе требовать при расторжении договора - фактически уплаченную сумму наличными или полную стоимость телефона по ценнику?
Добрый день! Помогите разобраться. Был приобретен инструмент у ИП, через 3 дня инструмент вышел из строя и был сдан в магазин ИП. В магазине сообщили, что отправят инструмент в сервис центр, после проверки вернут мне деньги (если поломка была не по моей вине). Спустя 14 дней "проверки" я обратился в магазин за разъяснениями, где мне ответили, что в сервис центре трубки не берут и они ничего сказать не могут. На данный момент прошло 20 дней проверки, ответа соответственно нет. Скажите возможно ли как-то наказать ИП за такое отношение к покупателю, ведь я приобретая данный инструмент возлагал на него определенные надежды в помощи по бытовому ремонту. Ремонт соответственно закончена без инструмента, но осадок остался, т.к. в свою очередь не нарушал условий эксплуатации и уверен на 100% в не надлежащем качестве продукции. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Помогите разобраться. Был приобретен инструмент у ИП, через 3 дня инструмент вышел из строя и был сдан в магазин ИП. В магазине сообщили, что отправят инструмент в сервис центр, после проверки вернут мне деньги (если поломка была не по моей вине). Спустя 14 дней "проверки" я обратился в магазин за разъяснениями, где мне ответили, что в сервис центре трубки не берут и они ничего сказать не могут. На данный момент прошло 20 дней проверки, ответа соответственно нет. Скажите возможно ли как-то наказать ИП за такое отношение к покупателю, ведь я приобретая данный инструмент возлагал на него определенные надежды в помощи по бытовому ремонту. Ремонт соответственно закончена без инструмента, но осадок остался, т.к. в свою очередь не нарушал условий эксплуатации и уверен на 100% в не надлежащем качестве продукции. Заранее спасибо за ответ.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП) если покупатель, в связи с недостатками товара, обратился к продавцу с требованием о возврате денег, то продавец имеет право провести проверку, но срок такой проверки и возврат денег должен быть совершен в течение 10 дней с момента обращения покупателя. За нарушение данного срока, продавец, помимо возврата денег за товар, будет уплачивать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП) если покупатель, в связи с недостатками товара, обратился к продавцу с требованием о возврате денег, то продавец имеет право провести проверку, но срок такой проверки и возврат денег должен быть совершен в течение 10 дней с момента обращения покупателя. За нарушение данного срока, продавец, помимо возврата денег за товар, будет уплачивать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Спасибо за ответ! Еще один вопрос: куда теперь обращаться? В Роспотребнадзор или сначала к ИП?