20 Страницы « < 16 17 18 19 20 >  
Тема закрыта Создать тему

Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" , защита прав потребителей, юридические услуги

OBKON
post May 31 2016, 15:12 
Отправлено #257


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Metztly @ May 29 2016, 18:14)
если затребовать расторжение договора купли продажи  и возврат денег , то через сколько дней продавцы обязаны это сделать (даже если это технически сложный товар)?
*


В соответствии с ЗоЗПП срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. При нарушении данного срока предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег.


--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
Metztly
post May 31 2016, 20:11 
Отправлено #258


Продвинутый

Сообщений: 185



Цитата(OBKON @ May 31 2016, 15:12)
В соответствии с ЗоЗПП срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней. При нарушении данного срока предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег.
*


спс
Profile CardPM
  0/0  
TatyanaEtv
post Jun 8 2016, 23:11 
Отправлено #259


Новичок

Сообщений: 1



Здравствуйте, подскажите можете ли вы помочь в следущем вопросе. В 2009 году брали ипотеку на 15 лет, но по насилия её досрочно, возможно ли вернуть %-ы при досрочном погашении
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jun 22 2016, 13:41 
Отправлено #260


Эксперт

Сообщений: 901



Житель города Чебоксары "Б.В.В." приобрел сотовый телефон. В ходе эксплуатации телефон неоднократно выходил из строя.
В соответствии со ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
После очередной поломки потребитель обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы. Однако, салон сотовой связи отказался добровольно удовлетворить законные требования покупателя.
ЧРОО "Общественный контроль" обратилось в суд за защитой прав потребителя "Б.В.В.". В ходе судебного заседания стороны заключили мировое соглашение, по которому продавец возвратил покупателю полную стоимость телефона, а также выплатил неустойку и компенсацию морального вреда (гр. дело №2-171/2016).

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
*А*Н*Е*Ч*К*А*
post Jun 27 2016, 20:21 
Отправлено #261


Начинающий

Сообщений: 17



Здравствуйте! Подскажите, что можно сделать в нашей ситуации: нами был приобретен ламинат, расчет производил продавец и сказал, что если останутся невскрытые упаковки их можно будет сдать. Осталось 2 упаковки, созвонились с продавцом, он сказал привозить. Привезли, а заведующая отказывается принимать, т.к. ламинат был на заказ. Обидно, что продавец насчитал лишних 6 кв. м.
Profile CardPM
  0/0  
максимка81
post Jul 5 2016, 11:09 
Отправлено #262


местный я!

Сообщений: 4 655
Из: нчк



Добрый день! Подскажите пожалуйста как действовать дальше? Пришла бумага с роспотребнадзора по "горячей" воде. Как взыскать неустойку с УК? опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал максимка81 - Jul 5 2016, 11:12

--------------------
Сантехника21 - водопровод, канализация и отопление. Оптом и в розницу.
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 6 2016, 00:21 
Отправлено #263


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(максимка81 @ Jul 5 2016, 11:09)
Добрый день! Подскажите пожалуйста как действовать дальше? Пришла бумага с роспотребнадзора по "горячей" воде. Как взыскать неустойку с УК?
*

Если УК не захочет добровольно уплатить неустойку, то только через суд путем подачи иска. Можете обратиться к нам с заявлением, на основании Вашего письменного заявления общество защиты прав потребителей имеет право подать иск в суд.

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
максимка81
post Jul 6 2016, 09:50 
Отправлено #264


местный я!

Сообщений: 4 655
Из: нчк



Цитата(OBKON @ Jul 6 2016, 00:21)
Если УК не захочет добровольно уплатить неустойку, то только через суд путем подачи иска. Можете обратиться к нам с заявлением, на основании Вашего письменного заявления общество защиты прав потребителей имеет право подать иск в суд.
*

За май сделали перерасчет воды ГВС рублей на 200, это не считается как неустойка? А подать заявление через вас услуга платная?

--------------------
Сантехника21 - водопровод, канализация и отопление. Оптом и в розницу.
Profile CardPM
  0/0  
ZlyddeN
post Jul 7 2016, 09:42 
Отправлено #265


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 851
Из: Чебоксары



подскажите пожалуйста, куда обратиться (лаборатория наверное) где могут сделать анализ/экспертизу стяжки пола? нужно определить марку состава, которым заливали пол.

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 21 2016, 11:55 
Отправлено #266


Эксперт

Сообщений: 901



Житель города Чебоксары Д.С.И. заключил со строительной компанией договор участия в долевом строительстве. Однако, в установленные договором сроки застройщик не передал участнику объект долевого строительства (квартиру).
В соответствии со статьей 6 Федерального закона РФ №214-ФЗ в случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику неустойку (пени).
ЧРОО "Общественный контроль" обратилось в суд за защитой прав потребителя. Решением суда в пользу потребителя взыскана неустойка (пеня) за нарушение сроков долевого строительства, компенсация морального вреда, штраф (гр.дело №2-945/2016).

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
Элвис
post Jul 23 2016, 11:11 
Отправлено #267


Активный

Сообщений: 3 215



Цитата(OBKON @ Jun 22 2016, 13:41)
Житель города Чебоксары "Б.В.В." приобрел сотовый телефон. В ходе эксплуатации телефон неоднократно выходил из строя.
В соответствии со ст.18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
После очередной поломки потребитель обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за телефон суммы. Однако, салон сотовой связи отказался добровольно удовлетворить законные требования покупателя.
ЧРОО "Общественный контроль" обратилось в суд за защитой прав потребителя "Б.В.В.". В ходе судебного заседания стороны заключили мировое соглашение, по которому продавец возвратил покупателю полную стоимость телефона, а также выплатил неустойку и компенсацию морального вреда (гр. дело №2-171/2016).
*


У меня аналогичная ситуация. Но часть стоимости телефона была оплачена подарочными картами в МВидео. Какую сумму я вправе требовать при расторжении договора - фактически уплаченную сумму наличными или полную стоимость телефона по ценнику?
Profile CardPM
  0/0  
Guest_Гость_*
post Jul 30 2016, 16:14 
Отправлено #268


Unregistered





Добрый день! Помогите разобраться. Был приобретен инструмент у ИП, через 3 дня инструмент вышел из строя и был сдан в магазин ИП. В магазине сообщили, что отправят инструмент в сервис центр, после проверки вернут мне деньги (если поломка была не по моей вине). Спустя 14 дней "проверки" я обратился в магазин за разъяснениями, где мне ответили, что в сервис центре трубки не берут и они ничего сказать не могут. На данный момент прошло 20 дней проверки, ответа соответственно нет. Скажите возможно ли как-то наказать ИП за такое отношение к покупателю, ведь я приобретая данный инструмент возлагал на него определенные надежды в помощи по бытовому ремонту. Ремонт соответственно закончена без инструмента, но осадок остался, т.к. в свою очередь не нарушал условий эксплуатации и уверен на 100% в не надлежащем качестве продукции. Заранее спасибо за ответ.
  0/0  
Gоша
post Jul 30 2016, 16:47 
Отправлено #269


Постоялец

Сообщений: 320
Из: Новочебоксарск-Москва



Добрый день! Помогите разобраться. Был приобретен инструмент у ИП, через 3 дня инструмент вышел из строя и был сдан в магазин ИП. В магазине сообщили, что отправят инструмент в сервис центр, после проверки вернут мне деньги (если поломка была не по моей вине). Спустя 14 дней "проверки" я обратился в магазин за разъяснениями, где мне ответили, что в сервис центре трубки не берут и они ничего сказать не могут. На данный момент прошло 20 дней проверки, ответа соответственно нет. Скажите возможно ли как-то наказать ИП за такое отношение к покупателю, ведь я приобретая данный инструмент возлагал на него определенные надежды в помощи по бытовому ремонту. Ремонт соответственно закончена без инструмента, но осадок остался, т.к. в свою очередь не нарушал условий эксплуатации и уверен на 100% в не надлежащем качестве продукции. Заранее спасибо за ответ.
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 31 2016, 11:13 
Отправлено #270


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Gоша @ Jul 30 2016, 16:47)
Добрый день! ....
*

В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП) если покупатель, в связи с недостатками товара, обратился к продавцу с требованием о возврате денег, то продавец имеет право провести проверку, но срок такой проверки и возврат денег должен быть совершен в течение 10 дней с момента обращения покупателя. За нарушение данного срока, продавец, помимо возврата денег за товар, будет уплачивать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
Gоша
post Aug 1 2016, 08:46 
Отправлено #271


Постоялец

Сообщений: 320
Из: Новочебоксарск-Москва



Цитата(OBKON @ Jul 31 2016, 11:13)
В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ЗоЗПП) если покупатель, в связи с недостатками товара, обратился к продавцу с требованием о возврате денег, то продавец имеет право провести проверку, но срок такой проверки и возврат денег должен быть совершен в течение 10 дней с момента обращения покупателя. За нарушение данного срока, продавец, помимо возврата денег за товар, будет уплачивать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
*

Спасибо за ответ! Еще один вопрос: куда теперь обращаться? В Роспотребнадзор или сначала к ИП?
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 16 17 18 19 20 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: