Тот в чьюх руках ИИ над теми у кого нет ИИ. Или Вам равенство надо, чтобы каждому. ps Бойтесь дураков, особенно погрязших в кредитах. ps ps Лучшее средство избавиться от дурака - предоставить ему полную свободу действий. ps ps ps Дуракам полработы не показывают.
Ребят, у меня один вопрос назрел. Мы обсуждаем проблему нужности изобретателя человечеству, или возможность научиться изобретать что-то новое для каждого человека. Если первое - то это тема бесконечная, а если второе, то по-моему есть достаточно мест дома, где можно было бы применить идеи ТРИЗ с пользой для себя, любимого. Александр Федорович в порядке бреда, и если кто не понял нет ли смысла объяснить веполь через феполь. Несколько проще и чуть нагляднее. Впрочем, это скорее мысли вслух. И еще, в последней схеме веполя, как мне кажется связь В1 и В2 нежелательная, но в этом случае на картинке она должна бы быть прерывистой. В этом случае необходимо поле П, способное разрушить связь веществ, а не воздействовать на вещество В2. Нет необходимости разрушать грязь, её целостность не мешает решению задачи, даже упрощает сопряженную задачу по очистке воды после использования её для стирки, а это поведет в сторону повышения идеальности конечного решения.
Сообщение отредактировал chudak - Feb 12 2010, 23:37
... Александр Федорович в порядке бреда, и если кто не понял нет ли смысла объяснить веполь через феполь. Несколько проще и чуть нагляднее. Впрочем, это скорее мысли вслух. И еще, в последней схеме веполя, как мне кажется связь В1 и В2 нежелательная, но в этом случае на картинке она должна бы быть прерывистой. В этом случае необходимо поле П, способное разрушить связь веществ, а не воздействовать на вещество В2. Нет необходимости разрушать грязь, её целостность не мешает решению задачи, даже упрощает сопряженную задачу по очистке воды после использования её для стирки, а это поведет в сторону повышения идеальности конечного решения.
Но феполь - разновидность веполя , построенная на ферромагнитах и магнитном поле . Так же , как и теполь . Мне показалось , что более интуитивно понятный пример - лучше . Вепольный анализ - не имеет под собой базы в виде школьных знаний . Это умозрительная , интуитивная "теория" . Помните анекдот про отца , двух братьев и пропавшую корову ? Отец с сыновьями с помощью "железной логики" доказывают судье , что украл корову Вася Хромой с соседней деревни . Судья для проверки их "логики" выставляет на стол квадратную коробочку и просит угадать , что внутри . отец - коробка квадратная , значит внутри круглое старший сын - если круглое , то оранжевое младший сын - если оранжевое , то апельсин Судья , доставая из коробки апельсин , постановляет , чтобы Вася Хромой отдал корову . Для аналогии могу рассказать немного об акупунктуре . Теория совершенно не имеющая под собой научного подтверждения , но работает безупречно . Построена на течении двух видов "энергии" (Инь и Янь) по 12 меридианам . Допустим , требуется вызвать эффект "потепления" правой руки - вызвать прилив крови в эту руку . По 2-3 признакам догадываетесь , в каком меридиане в этот момент циркулирует энергия Янь . В "точку связи" (ло-пункт , по научному) этого меридиана втыкаете инваровую иглу . Затем в ло-пункт нужного меридиана ещё одну инваровую иглу . Таким образом направляете энергию Янь в нужный вам меридиан . И втыкаете серебряную иглу в нужную точку . Нужно ещё знать время и способ воздействия на эти иглы . Примерно так же при манипуляциями с веполями . Способы описаны в 77 стандартах , сгруппированных в 5 групп . Не надо искать преждевременно связи между вепольными "полями" и физическими . Нужно просто тупо следовать инструкциям , пока эта умозрительная "ересь" прочно не уляжется в вашем мозгу . В ходе изучения предмета не рекомендуется самостоятельно решать реальные примеры - только учебные задачи . Вот такая алхимия ! Что касается веполя грязь---бельё - согласен . Но я просто привёл пример развёртки комплекса в веполь .
Сообщение отредактировал Александр Федорович - Feb 13 2010, 09:02
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Опять - механико-химическая стирка . Раствор моющих средств и механическое перемещение раствор - бельё . Я прошу прощения , что забросил тему "Изобретаем , стиральную машину" . Скоро вернусь к этой теме . Причина моего охлаждения в том , что я увлёкся . Начал продумывать , как бы интенсифицировать механическое воздействие на стираемое бельё , не сильно деформируя само бельё . Вспомнил солитон , вихри воздушные и водяные , ... С солитонами глухо - слабо изученное явление , даже полной теории нет . Чуть попроще с вихрями и торнадо . Вспомнив торнадо , вспомнил "гравицапу" , которая сейчас кружит над нашей планетой в этот момент . Переключился на электромагнитные явления с гидродинамических ... Одним словом , получилась "гравицапа" , похожая на киношную . Попробовал "просчитать" эффекты - упёрся опять в неясности теории . Хотя , электротехнические расчёты показывают , что моя "гравицапа" работает ... как стабилизатор напряжения трёхфазного тока , причём , при любых разных нагрузках на выходных фазах , входные фазы этой разницы "не замечают" . Правда , магнитопровод слишком сложной формы .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Кто когда-то и где-то (в вузах, НУ НТТ ОС ВОИР или ОК ВЛКСМ) обучался ТРИЗ у Михайлова ВА (с 1974 до 2010 доцента ЧувГУ) - откликнитесь mikhailov30_mail_ru ! Валерий
В мае прошло 4 занятия по 4 часа курса "Основы ТРИЗ" в рамках городского открытого университета в Национальной библиотеке. Отличие было в том, что а) количество слушателей доходило до 70 человек б) я впервые представил 4 технологии, помогающие вырабатывать Правильные Решения. Эти технологии 1. ТРИЗ - технология решения изобретательских (якобы) задач. На самом деле - технология выработки Правильных Решений. Почему так? Потому что только в ТРИЗ задается Правильный процесс "вычисления" решения, а не поиска. Потому, что только в ТРИЗ есть критерии оценки Правильности решения. Нигде больше, в том числе в НЛП, у Зеланда и других НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ. 2. ФСА - технология совершенствования любого изделия, процесса, отдела, организации и государства. Первая технология позволяющая с помощью включенного в нее ТРИЗ решать такую задачу: НАЙТИ ВСЕ НЕДОСТАТКИ И ВСЕ УСТРАНИТЬ! Никто и нигде подобные задачи не ставит, поскольку понимает: чем больше недостатков найдешь - тем труднее будет устранять. 3. ТЭД - технология эффективной деятельности, отличающаяся от ТРИЗ тем, что помогает проектировать и реализовывать цикл любой человеческой деятельности из 5 задач: Анализ Ситуации - Целеполагание - Планирование - Реализация Плана - Анализ деятельности. Вместе с тем ТЭД включает в себя ТРИЗ на этапе Анализа Ситуации, если встречается с противоречием... 4. ННО - технология Ненасильственного общения. Направление развиваемое в мире Маршаллом РОзенбергом, последователем Карла Роджерса, американского гуманиста, создавшего клиент-центрированную психотерапию и Свободное Учение (см. книгу К.Роджерс, Дж.Фрейберг Свободное учение Freedom to Learn) Теперь продолжаю работу по созданию Разумной Образовательной Системы через дистанционные курсы. Есть ученики в Аахене (Германия), в Эдинбурге (Шотландия) и в других местах.
Я бы с удовольствием посетила курсы по ТРИЗ, если кто что знает - поделитесь информацией, пожалуйста. Начало учебного года, может где-то будут организованы курсы...
Я бы с удовольствием посетила курсы по ТРИЗ, если кто что знает - поделитесь информацией, пожалуйста. Начало учебного года, может где-то будут организованы курсы...
Получайте информацию:
Вчера в Центральной детской-юношеской библиотеке для школьников выступил 10 мин. Больше не дали. В четверг 28 с 17 буду в отделе научно-технической информации - кажется так? - Национальной библиотеки консультировать желающих. Остальное в интернет, дистанционное обучения ВГАльетов