купил, подключил модем МТС MF 192, за 399 рублей с предоставлением доступа в течении 3 (трех) месяцев, по истечении 2 (двух) месяцев интернет заблокирован в связи с минусовым балансом. -324 рубля на счете. звонок оператору ничего не решил. почему МТС нарушает условия договвора? почему невозможно решить данную проблему по звонку в коллцентр? кто компенисирует создавшиеся издержки?
я все больше разочаровываюсь в мтс... не связывайтесь с мтс!
Сообщение отредактировал Nemestny - Apr 2 2012, 16:24
купил, подключил модем МТС MF 192, за 399 рублей с предоставлением доступа в течении 3 (трех) месяцев, по истечении 2 (двух) месяцев интернет заблокирован в связи с минусовым балансом. -324 рубля на счете. звонок оператору ничего не решил. почему МТС нарушает условия договвора? почему невозможно решить данную проблему по звонку в коллцентр? кто компенисирует создавшиеся издержки?
я все больше разочаровываюсь в мтс... не связывайтесь с мтс!
Можно узнать о нарушении какого договора идет речь? Что за акция с тремя месяцами интернета? У МТС вроде не было никогда подобных акций.
купил, подключил модем МТС MF 192, за 399 рублей с предоставлением доступа в течении 3 (трех) месяцев, по истечении 2 (двух) месяцев интернет заблокирован в связи с минусовым балансом. -324 рубля на счете. звонок оператору ничего не решил. почему МТС нарушает условия договвора? почему невозможно решить данную проблему по звонку в коллцентр? кто компенисирует создавшиеся издержки?
я все больше разочаровываюсь в мтс... не связывайтесь с мтс!
модем купили в салоне "артсеть"? вот с ними и нужно разбираться насчёт третьего месяца они наврали получается хотя согласно условию тарифа баланс не должен был уйти в минус, тут вина мтс
Сообщение отредактировал pyhlik - Apr 2 2012, 17:07
артсеть обманула виноват мтс, нормально. по теме: мтс ничего не докажете акция в личном кабинете значилась, срок был, стоимость указывалась, за доброту дилера мтс не отвечает, имхо пополняйте баланс и юзайте инет иначе пока будете на форуме ответа ждать инетом так и не воспользуетесь деньги сгорят, да и модем полюбому нахаляву достался, теперь они дороже и акция хуже. либо если вся морока стоит 324р пишите жалобу дилеру и расторгайте договор ещё и моралку на шоколадку вкатаете. договор есть, выложите в паблик может там уже и не подкопаешься.
Здравствуйте, Nemestny. Если вопрос актуален, оправьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, ФИО владельца номера, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь.
С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
артсеть обманула виноват мтс, нормально. по теме: мтс ничего не докажете акция в личном кабинете значилась, срок был, стоимость указывалась, за доброту дилера мтс не отвечает..
Можно спорить и винить дилера, но сама компания МТС то знала об этой акции. Мне помнится здесь на форуме даже фото из газеты об акции Артсети выкладывалось. Значит компания МТС полностью владела информацией об акции
Можно спорить и винить дилера, но сама компания МТС то знала об этой акции. Мне помнится здесь на форуме даже фото из газеты об акции Артсети выкладывалось. Значит компания МТС полностью владела информацией об акции
вроде не владела спецом у мтсников спрашивал, чел из мтс так и сказал - на свой страх и риск. тем не менее pyhlik'y например кто-то подкинул денег дилер? мтс?
SiMM - по моей логике дилер ) но притензии у тс ведь не к нему а сразу к мтс. хотя если бы мтс нёс ответственность за дилеров проблем было бы у абонов меньше.
тс походу забил, а вообще чисто гиппотетически если я ушёл в минус но не воспользовался услугой и нет желания сотрудничать с оператором то какие ко мне могут быть претензии. разорвал и ушёл, хотя мтс я люблю и никуда не уйду.
пс позвонил в мтс сказали что можно составить заявление об анулировании задолжности вопрос скорее всего решат в пользу абона.
Это не проблема клиента – с дилером должен разбираться МТС.
Согласен полностью. У всех оператора (МТС, Билайн Мегафон...) есть договора с дилером, по которым оператор имеет право оштрафовать дилера на крупную сумму (до 1000$) за каждый (подчеркиваю, каждый факт) обмана абонента. У оператора достаточно законных рычагов заставить дилера выполнить обязательства
Сообщение отредактировал Engineer - Apr 12 2012, 19:16