Бывал на Владимирском моторо-тракторном заводе. Фильмы про Сталинград снимать там самый раз, развалины цехов с огромными дырами в стенах, пыль в толщиной в несколько см, графики развития производства датированные 1986 годом. И кучи узбеков с газовыми горелками, режущие металл, который еще есть. P.S. Особенно порадовал стенд "Позор пьяницам": подходишь, а там зеркальное покрытие
Нет конечно. Но я так полагаю, что какими бы они ни были обязательно вокруг соберётся толпа нытиков и пошло мыло-мочало " а вот почему так-то не сделали, а почему этого неет, а всё-равно всё плоооохо..".
Нет конечно. Но я так полагаю, что какими бы они ни были обязательно вокруг соберётся толпа нытиков и пошло мыло-мочало " а вот почему так-то не сделали, а почему этого неет, а всё-равно всё плоооохо..".
Это организация много не платит своим рабочим, еще применит региональный коэффициент. Финансовое положение у них не ахти.
Вопрос такой: а что у нас реально конкурентоспособно было, нефть, газ и природные ресурсы? При таких запасах "мы" в состоянии весь мир купить, а в итоге имеют нас, благодаря юристам и экономистам нашим же, а не ...
Ломать - не строить, дело не хитрое.
Не я разваливал СССР и административно-плановую систему экономики, но раз сломали - таковы вот реалии рыночных отношений, тут уж ничего не поделать - только приспосабливаться. Нефти и газа США больше производят, это так, что бы особо не зазнаваться. А по запасам нефти мы вообще где-то на 10 месте только.
Сообщение отредактировал kipek - May 23 2013, 22:06
На одном из предприятий подобного рода в советское время выпускалось до 12 000 (двенадцать тысяч) тракторов в год, были планы по увеличению мощностей для производства до 15 000 тракторов в год. В настоящее время выпускается почти в 100 (сто) раз меньше, не на 20, 50, или 80 процентов, а в 100 раз меньше тракторов.
И еще из википедии: Автомобильный завод ЗиЛ в 1975—1989 гг. ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. За 2010 год компания произвела 1258 грузовых автомобиля и 5 автобусов (практически все автомобили для Москвы). В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.
К чему эта информация, вышеобозначенные цифры – результат плановой экономики и лозунгов «Пятилетка за четыре года». Нет сейчас такого спроса на то количество автомобилей, тракторов, комбайнов, которые выпускались в советское время.
Сообщение отредактировал ДимON - May 24 2013, 04:07
А чего никто не радуется ? Производство же будет в Чебоксарах! А не мегамолл.
Переносят заведомо нерентабельное производство, ну и зачем оно здесь нужно? Сейчас опять кучу денег в перевод вбухают, еще больше скоммунистят, а через год-полтора производство загнется.
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
Переносят заведомо нерентабельное производство, ну и зачем оно здесь нужно? Сейчас опять кучу денег в перевод вбухают, еще больше скоммунистят, а через год-полтора производство загнется.
То есть уже работающее ломают "сейчас", а у нас построить обещают "потом"?? Таких обещаний я за последние лет 5 столько помню - на рулон бумаги туалетной хватит
Конечно, комбайны ж строить - это надо инженеров, цеха, потом еще их продать надо, и выгода там процентов 20 - это ж какое муторное дело. Куда проще пальцем в землю ткнуть, в дырку трубу сунуть и качать-качать-качать...
Это рынок. Если люди работают, значит зарплата их устраивает. Если не устраивает, значит не нужно там работать.
Это рынок. Если люди работают при низких заработных платах, то это значит, что предложение рабочих месть при более высоких заработных платах отсутствует. А все остальное, как говорят верующие от лукавого.
Кстати большинство тракторов, которые участвуют в строительстве новых дорог у нас в республики - импортные, хотя такого же класса, как наши чебоксарские Т-9 и Т-11. Если уж наши местные не могут купить свою же технику, то что говорить об остальной России. Нет никаких методов стимулирования при покупке отечественной техники, вот и загибаются заводы. Государство давно ввело бы заградительные пошлины на трактора и комбайны, технику с/х назначения. В конце концов ее покупают организации, а не частники. Автомобили и то хрен ввезешь из-за границы, плюс была поддержка автоваза и других отечественных заводов, а со строительной и сельхозтехникой ничего не предпринимают
Это рынок. Если люди работают при низких заработных платах, то это значит, что предложение рабочих месть при более высоких заработных платах отсутствует. А все остальное, как говорят верующие от лукавого.
Важное уточнение: рабочих мест соответствующей квалификации.