8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

ВЭБ продаст "Тракторные заводы"

lamita
post Mar 23 2013, 13:20
Отправлено #46


всегда иди дорогою добра



Сообщений: 13 160



вот и начинаются старые времена. Снова задерживают зарплату.

--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
ZHENYA-VANYA
post Mar 23 2013, 19:58
Отправлено #47


Активный



Сообщений: 1 352



Цитата(Виталий Николаевич @ Mar 23 2013, 13:32)
Никогда не поздно вернуть в собственность республики, главное заинтересовать владельца

Правда для таких вариантов считаю необходимо создать отдельный фонд управленцев, что управляли активами ЧР и спрос с них строгий должен быть.

А так будет все примерно так же, как есть.

Модернизировать вопрос сложный, технологии нужны, никто просто так их не даст, главное контракты не потерять и увеличивать долю продаж.


*

На счет модернизации не думаю, что надо прямо уж технологии откуда то покупать главное разобраться как у них это устроено. Подстроится под эту систему и все. Ну например оборудования устарело, надо поменять на новый поставив более современные усовершенствованные компоненты. Есть инструменты усовершенствованные и приспособления к этой работе. Все это и нашим известно и потихоньку внедряется, ну конечно самые дешевые варианты, сокращающие время и количество операций, что более удобно для рабочего. Сама базовая основа порой неизменна.
Вот например у нас когда сталь варится, для достижения нужной марки стали в ручную на глаз закидывают лопатой нужные материалы (известка, кремний, марганец и т.п.), конечно предварительно проверив через пробу хим. анализ. После всего заново надо проверить достиг ли нужной консистенции плавка. А у Американцев проверив раз анализ хим. сразу по таблице бросают в мешках уже раздробленный необходимое количество материала и для страховки проверив, сразу сливают. Вот они благодаря этому варианту, очень сильно сокращают время 4 раза. Но у нас еще простои часты и за устаревшего оборудования. У них как бы меньше требуется для работы профессионализма интуитивного и навыков. Кстати у нас во время моей работы там появились спец. оборудования для хим анализа. положишь туда пробу, компьютер сам определяет все.
Пишу как бы от нечего делать, просто самому интересно было вспомнить.
Profile CardPM
  0/+2  
demonaz
post Mar 23 2013, 20:10
Отправлено #48


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Mar 23 2013, 20:58)
Ну например оборудования устарело, надо поменять на новый поставив более современные усовершенствованные компоненты.
*

За чей счёт? А будет ли овчинка стоить выделки?

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
ZHENYA-VANYA
post Mar 23 2013, 20:27
Отправлено #49


Активный



Сообщений: 1 352



Цитата(demonaz @ Mar 23 2013, 21:10)
За чей счёт? А будет ли овчинка стоить выделки?
*

Если речь идет о повышении производительности и улучшении рабочего места, то стоит. Был бы спрос на продукцию. Бывает что часть заказов заказчик порой вынужден размещать на других заводах. Повысив производительность, можно рассмотреть вариант удешевлении своей продукции. Так же можно наладить выпуск новых видов продукции. Где я работал основным заказчиком был РЖД.
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Mar 24 2013, 12:41
Отправлено #50


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Mar 23 2013, 21:27)
Если речь идет о повышении производительности и улучшении рабочего места, то стоит.
*

Всё это вилами на воде без конкретных расчётов. И владельцы эти расчёты несомненно сделали.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  -1/+3  
VlasCo
post Mar 25 2013, 07:00
Отправлено #51


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Mar 23 2013, 13:16)
По моему зря продали Тракторный надо было себе республике оставить. Тогда может и двигали бы технологически вперед, а не только ресурсы выжимали б.
*


кому ни продавай такой завод, он работать не будет, поднять завод республика не потянет ни по деньгам ни по специалистам, ладно хоть кому то продали
Profile CardPM
  0/+3  
ZHENYA-VANYA
post Mar 25 2013, 10:26
Отправлено #52


Активный



Сообщений: 1 352



Цитата(VlasCo @ Mar 25 2013, 08:00)
кому ни продавай такой завод, он работать не будет, поднять завод республика не потянет ни по деньгам ни по специалистам, ладно хоть кому то продали
*

Не знаю вы в курсе или нет, но там не только трактора делают. Основной игрок там был может и сейчас ооо ПРОМЛИТ, где основной заказчик был на тот момент РЖД. Сам по себе Тракторный имеет серьезную инфраструктуру доставшуюся ему. Как его интересно проектировали в Советское время, одни переходы подземные чего стоят. Сейчас по примеру других заводов крупных, можно часть площадей сдать под какие либо другие проекты иностранцам или же своим, если кто проявит интерес. Те могли бы реконструировать свои цеха. Сейчас например по оценке некоторых экспертов, если в России будет серьезное развитие в сельском хозяйстве, то вырастет необходимость наращивать производство тех же комбайнов и тракторов. Все зависит от того как поведет себя рынок и власть. Пока иностранцы пытаются завоевать этот рынок своим довольно дорогим но многофункциональным продуктом.
Кроме комбайнов неплохо бы задумываться и тракторах аналогичным белорусским.

Я конечно излишне пофантазировал как бы. На деле хозяин решает. Он зависит от развитии в целом экономики страны, имеется виду не только сырьевого направления. Минус то что мы вступили в ВТО. На сколько я знаю Деребаска присматривал завод. Группа ГАЗ сейчас свои газели делает не только в России, но и в Турции и Венесуэле. У них там специалисты стажировку в Японии проходили, знают как работу организовать. В добавок до кризиса он заводик в Англии прикупил по выпуску микроавтобусов, оттуда кое что взял. Вроде эту марку и здесь теперь в Нижнем делают. Модель назв. не помню. Вот если он пришел, возможно дела бы пошли. Может быть и авто какое нибудь стали бы выпускать или запчасти к ним.
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Mar 25 2013, 10:34
Отправлено #53


ЧЕловек



Сообщений: 3 897
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Mar 25 2013, 11:26)
В добавок до кризиса он заводик в Англии прикупил по выпуску микроавтобусов, оттуда кое что взял. Вроде эту марку и здесь теперь в Нижнем делают. Модель назв. не помню. Вот если он пришел, возможно дела бы пошли. Может быть и авто какое нибудь стали бы выпускать или запчасти к ним.
*

Как я понимаю речь шла о LDV Maxus

К сведению:

В октябре 2009 года российская «Группа ГАЗ» уступила контрольный пакет акций LDV Groupe китайской инвестиционной компании Eco Concept, связанной с компанией Nanjing Auto, в свою очередь, с 2007 года входящей в состав шанхайского концерна SAIC, который, в свою очередь, полностью перенес все производство LDV Group в КНР. В апреле 2011 года на Шанхайском автосалоне состоялась презентация нового семейства легких развозных автомобилей (LCV) и микроавтобусов несколько модифицированного под местные требования семейства V80, а с июля 2011 началось их серийное производство уже под собственным брендом Maxus-Datong на новейшем, специально созданном для этого автозаводе подразделения SAIC Commercial Vehicle Co. под Шанхаем, с годовым объемом производства 100 000 автомобилей только на мощностях первой очереди. В случае хорошей конъюнктуры к 2015 году SAIC CV Co. может быть введена вторая очередь предприятия, что позволит увеличить производство до 400-500 тыс. автомобилей в год. В китайское семейство Maxus-Datong V80 входят 24 основные версии в 96 исполнениях.

Сообщение отредактировал PSerg - Mar 25 2013, 10:37
Profile CardPM
  0/+1  
B0B4uK
post Apr 13 2013, 23:01
Отправлено #54


Активный



Сообщений: 2 224



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Mar 25 2013, 11:26)
Не знаю вы в курсе или нет, но там не только трактора делают. Основной игрок там был  может и сейчас ооо ПРОМЛИТ, где основной заказчик был на тот момент РЖД. Сам по себе Тракторный имеет серьезную инфраструктуру доставшуюся ему. Как его интересно проектировали в Советское время, одни переходы подземные чего стоят. Сейчас по примеру других заводов крупных, можно часть площадей сдать под какие либо другие проекты иностранцам или же своим, если кто проявит интерес. Те могли бы реконструировать свои цеха. Сейчас например по оценке некоторых экспертов, если в России будет серьезное развитие в сельском  хозяйстве, то вырастет необходимость наращивать производство тех же комбайнов и тракторов. Все зависит от того как поведет себя рынок и власть. Пока иностранцы пытаются  завоевать этот рынок своим довольно дорогим но многофункциональным продуктом.
Кроме комбайнов неплохо бы задумываться и тракторах аналогичным белорусским.

Я конечно излишне пофантазировал как бы. На деле хозяин решает. Он зависит от развитии в целом экономики страны, имеется виду не только сырьевого направления. Минус то что мы вступили в  ВТО. На сколько я знаю Деребаска присматривал завод. Группа ГАЗ сейчас свои газели делает не только в России, но и в Турции и Венесуэле. У них там специалисты стажировку в Японии проходили, знают как работу организовать. В добавок до кризиса он заводик в Англии прикупил по выпуску микроавтобусов, оттуда кое что взял. Вроде эту марку и здесь теперь в Нижнем делают. Модель назв. не помню. Вот если он пришел, возможно дела бы пошли. Может быть и авто какое нибудь стали бы выпускать или запчасти к ним.
*

Сдавать площади? почти все на консервации. Пусть сначала КТЗ расчитается с долгами ТЭЦ! Отключили нам тепло smile3.gif Кто захочет сидеть в неотапливаемом полуразрушенном протекающем здании? Плюс вся эта проходная система, коммерческая тайна, туда не ходи-сюда не ходи, отдельный вход выход. Много волокиты.


На промтракторе (и на промлите) работают куча всяких служб и департаментов по развитию производства. Развитию производства и управления. И что-то брак все увеличивается. Помоему просто кто-то кого-то "кормит".

Что уж говорить - сокращают на заводе не тех людей. Сократил некоторе время назад щетников рабочих. Было 10000, а стало 5000. ЕГо за это наказали хорошенько, а все, людей не вернешь, производство тракторов резко сократилось smile3.gif

Надо сокращать не рабочий класс и итр, а менеджмент.


Кстати, вспомнил, так-то много кто площади занимает на промтракторе. Они, конечно, многие связаны так или иначе, но если пройтись беглым взглядом - литий, ремэкс, промус, электром, четра, маштехникум, мади, стоматология, инкост... ПРодолжать не буду. Смысл в другом - многие из них задерживают оплату аренды, это тоже сказывается. Вобщем бардак полнейший!))))) Чтобы все вернуть на свои места - нужна огромнейшая работа людей с мозгами, лет 5 придется возиться, чтобы все "на ноги поставить".
Profile CardPM
  0/+3  
ZHENYA-VANYA
post Apr 14 2013, 05:38
Отправлено #55


Активный



Сообщений: 1 352



Цитата(B0B4uK @ Apr 14 2013, 00:01)


Надо сокращать не рабочий класс и итр, а менеджмент.
Чтобы все вернуть на свои места - нужна огромнейшая работа людей с мозгами, лет 5 придется возиться, чтобы все "на ноги поставить".
*

Согласен. Главное надо чтоб достойно платили, а то там людей ни во что не ставят, тем более и производство вредное. Я там 2 года когда то отработал. Для жизненного опыта и представления заводской жизни мне хватит. Получил так сказать практический опыт по плавке металлолома в электропечи.
Profile CardPM
  0/+1  
News
post May 23 2013, 15:26
Отправлено #56


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"



Сообщений: 24 769



"Тракторные заводы" начали перенос мощностей КЗК в Чебоксары

В первом квартале 2013 года Красноярский завод комбайнов произвел 31 машину.

Производственные мощности частично сохранятся до 2014 года, после чего завод полностью закроют, а все линии окончательно переведут в Чебоксары.

Об этом PL рассказала официальный представитель Минпромторга Ольга Арамян.

Арамян напомнила, что собственник КЗК, концерн "Тракторные заводы", решил закрыть красноярскую площадку в связи с оптимизацией производства. Сейчас мощности для производства комбайнов АГРОМАШ-Енисей постепенно переносятся в Чебоксары. Однако до конца года производство комбайнов в Красноярске сохранится, пусть и низкими темпами.

"До 2014 года какой-то объем производства на мощностях КЗК частично сохранится. Незадействованные мощности будут демонтироваться и переноситься в Чебоксары в соответствии с их внутренним планом-графиком", - комментирует Арамян.


Profile CardPM
  -2/+2  
геолог 84
post May 23 2013, 15:50
Отправлено #57


Активный



Сообщений: 3 737



Цитата(News @ May 23 2013, 16:26)

*

Перенесут и забудут что был когда то Красноярский комбайновый завод и его продукция...

--------------------
Марк Твен
- Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
- Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Profile CardPM
  -1/+4  
koer
post May 23 2013, 15:56
Отправлено #58


Пользователь



Сообщений: 76



там уже отдали земли под жилую застройку
Profile CardPM
  0/+2  
iggor
post May 23 2013, 18:34
Отправлено #59


russo turisto



Сообщений: 17 694
Из: разумных побуждений



А чего никто не радуется ? Производство же будет в Чебоксарах! А не мегамолл.

--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/+11  
Funduk21
post May 23 2013, 18:52
Отправлено #60


Срань господня



Сообщений: 13 531



Цитата(геолог 84 @ May 23 2013, 16:50)
Перенесут и забудут что был когда то Красноярский комбайновый завод и его продукция...
*

Сначала забыли про Владимирский, сейчас забудут про Красноярский, потом плюнут и на Чебоксарский.
ВТЗ медленно, но верно идет путем нашего ХБК. Большинство площадей стоят полуразрушенными и наполовину разграбленными. То, что еще можно переделать, переделывают под офисы и ТЦ.
Актуальные фото ВТЗ
опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

У Красноярского комбайнового сейчас примерно такое же состояние.(см. ХБК)
Липецкий тракторный выпилен, разрушен и продан полностью(см. ХБК), "Тракторные заводы" оставили себе только небольшой цех по производству шасси для с-300


Сообщение отредактировал Funduk21 - May 23 2013, 19:04

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  

8 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения