Истец, требовавший два млн рублей за уборку помещений, забрал исковое заявление
Красноярск, 21 февраля – «АиФ на Енисее». Дело о банкротстве ОАО «ПО» Красноярский завод комбайнов» прекращено по решению Арбитражного суда красноярского края, сообщает портал «Наш Красноярский край».
Причиной прекращения дела стало ходатайство истца ООО «БытСервис-КЗК», отказавшегося от исковых требований к заводу. Ранее сообщалось, что организация, которая занимается уборкой производственных и офисных помещений и территории завода, выступила инициатором дела о банкротстве. «БытСервис-КЗК» требовало взыскать более двух млн руб с предприятия за уборку помещений.
В конце января Арбитражный суд принял иск фирмы к производству. На 10 Красноярском экономическом форуме стало известно о том, что концерн «Тракторные заводы», который является владельцем предприятия, решил закрыть комбайновый завод, а производство перенести в Чебоксары.
«Красноярский завод комбайнов» остается ответчиком по девяти активным делам в Арбитражном суде края.
Проблемы на производстве начались с конца 2000-х годов. Завод стал работать в убыток - за 2011 год было продано всего около 300 комбайнов, главным образом, «Енисей-1200» и «Енисей-950». Новую машину «Енисей-970» в серийное производство запустить на удалось.
Известно, что стратегически судьба завода комбайнов уже решена – на его месте должен разместится жилой район.
На счет вагонов, просто хотят монополию иметь производители. Сейчас грузоперевозки возрастают, поэтому нужны вагоны. На сколько мне известно, грузоперевозки приватизировали, теперь там частная контора.
Производство комбайнов "Енисей" решено перенести с Красноярского завода на чебоксарский "Промтрактор", сообщает ГТРК "Чувашия". Этот вопрос на днях обсудили руководитель концерна "Тракторные заводы" Михаил Болотин и Глава Чувашии Михаил Игнатьев.
В состав концерна Красноярский завод комбайнов вошел более пяти лет назад. Теперь собственники решили перенести мощности предприятия в Чебоксары. Главная причина - нерентабельность производства, продукция едва выдерживала конкуренцию с другими заводами. Если в 2008-ом выпустили около двух тысяч комбайнов, то в январе этого года — только 30. На Красноярском заводе собирать их будут до осени. Запуск новой линии на "Промтракторе", по словам руководителей концерна, позволит сделать производство более компактным, оптимизировать затраты и упростить схемы поставки продукции. Под новое производство освободят один из цехов чебоксарского предприятия. При двусменной работе производственная мощность составит порядка двух тысяч комбайнов в год.
Михаил Болотин также пояснил, что в конце 2012 - начале 2013-го ЗАО "Промтрактор-Вагон" снизило объемы производства в связи с падением спроса на вагоны. Основной причиной снижения спроса стало затоваривание операторов грузовыми вагонами. Частично это связано с появлением на российском рынке китайских и украинских изготовителей вагонов. Однако главная проблема в том, что операторы эксплуатируют вагоны с продленным сроком эксплуатации. При нормативном сроке в 22 года сегодня просрочен каждый четвертый эксплуатируемый вагон (1 млн. штук), и какого-либо приемлемого для всех технологического решения проблемы пока не найдено, сообщает пресс-служба администрации Главы Чувашии.
В то же время, по словам Михаила Болотина, на предприятии сформирован пакет заказов на отгрузку вагонов, цистерн и цементовозов. Кроме того, планируется выпуск нового алюминиевого зерновоза с общей нагрузкой на ось в 25 тонн. По прогнозам, в 2013 году ЗАО "Промтрактор-Вагон" планирует выпустить около 5 тысяч вагонов.
Производство комбайнов "Енисей" решено перенести с Красноярского завода на чебоксарский "Промтрактор", сообщает ГТРК "Чувашия". Этот вопрос на днях обсудили руководитель концерна "Тракторные заводы" Михаил Болотин и Глава Чувашии Михаил Игнатьев.
В состав концерна Красноярский завод комбайнов вошел более пяти лет назад. Теперь собственники решили перенести мощности предприятия в Чебоксары. Главная причина - нерентабельность производства, продукция едва выдерживала конкуренцию с другими заводами. Если в 2008-ом выпустили около двух тысяч комбайнов, то в январе этого года — только 30. На Красноярском заводе собирать их будут до осени. Запуск новой линии на "Промтракторе", по словам руководителей концерна, позволит сделать производство более компактным, оптимизировать затраты и упростить схемы поставки продукции. Под новое производство освободят один из цехов чебоксарского предприятия. При двусменной работе производственная мощность составит порядка двух тысяч комбайнов в год.
Михаил Болотин также пояснил, что в конце 2012 - начале 2013-го ЗАО "Промтрактор-Вагон" снизило объемы производства в связи с падением спроса на вагоны. Основной причиной снижения спроса стало затоваривание операторов грузовыми вагонами. Частично это связано с появлением на российском рынке китайских и украинских изготовителей вагонов. Однако главная проблема в том, что операторы эксплуатируют вагоны с продленным сроком эксплуатации. При нормативном сроке в 22 года сегодня просрочен каждый четвертый эксплуатируемый вагон (1 млн. штук), и какого-либо приемлемого для всех технологического решения проблемы пока не найдено, сообщает пресс-служба администрации Главы Чувашии.
В то же время, по словам Михаила Болотина, на предприятии сформирован пакет заказов на отгрузку вагонов, цистерн и цементовозов. Кроме того, планируется выпуск нового алюминиевого зерновоза с общей нагрузкой на ось в 25 тонн. По прогнозам, в 2013 году ЗАО "Промтрактор-Вагон" планирует выпустить около 5 тысяч вагонов.
Да, многие поуволнялись с Канашского промтрактор-вагона в связи с задержкой заработной платы. Многие поуже затянули пояса. Потом поступит очередной заказ и начнут набирать работников как всегда.
Сообщение отредактировал Тигррр - Feb 25 2013, 11:17
Завод в Красноярске закрыли из-за того, что он находился в черте города. Вышло предписание перенести производство на окраину города, на сколько мне известно, что даже начали строительство здания. А пока само производство решено перенести в Чебоксары. Большие расходы будут на налаживание линии по сборке и обучение сотрудников. ОТК уже говорит, что о качестве в ближайшие годы можно будет и не мечтать. Весь опыт сотрудников в Чебоксары не перенесешь.
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Большие расходы будут на налаживание линии по сборке и обучение сотрудников. ОТК уже говорит, что о качестве в ближайшие годы можно будет и не мечтать. Весь опыт сотрудников в Чебоксары не перенесешь.
Ну да. Скоро будут объявления на форуме: -можно без опыта; -возможно обучение; з\п на время обучения 7т.р., и т.д.