При оплате вам необходимо знать ваш номер договора .
оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка
Информация
При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:
выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой) выбрать «Услуги связи и телевидение» выбрать «Интрнет» выбрать «Ростелеком»» выбрать по номеру лицевого счета и ввести его выбрать задолженности выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить выбрать подтвердите продолжение операции продложить вставляем купюры по одной оплатить сохранить квитанции об оплате.
.
оплата Сбербанк-онлайн
Информация
нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета Сбербанк-онлайн
. Режим работы узла связи: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00 (883545) 21-7-71 ;21-3-04
-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты) Номер телефона 8-800-1000-800
-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы) Номера телефонов: 8-800-1000-800
Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 24 2017, 18:33
Здравствуйте. В общем имеется OpenVPN ключ для доступа к работе (г. Чебоксары). Пробую подключиться из дома провайдер естественно Ростелеком, АйПи белый (адрес-айпи-номер договора в личку могу написать) - безрезультатно. Переключаюсь на мобильный интернет (МТС если точнее) - все сразу же отлично коннектится. Беру ноутбук и иду туда где есть инет от Новонета (все так же в г. Цивильск) - все отлично работает. Звоню по номеру 88001000800 - мне там отвечают, что мол проблему с ВПН они не решают, типа их это не касается, инет мол работает же у вас - все остальное не наше дело. Убедительно прошу как-то порешать данную проблему ибо работать удаленно часто приходится.
покажите трассировку до вашего OpenVPN сервера с Ростелекома и с OpenVPN сервера до вашего белого ip, так же, укажите трассировки с МТС и Аквилона.
Сообщение отредактировал kazak160485 - May 9 2019, 08:19