При оплате вам необходимо знать ваш номер договора .
оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка
Информация
При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:
выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой) выбрать «Услуги связи и телевидение» выбрать «Интрнет» выбрать «Ростелеком»» выбрать по номеру лицевого счета и ввести его выбрать задолженности выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить выбрать подтвердите продолжение операции продложить вставляем купюры по одной оплатить сохранить квитанции об оплате.
.
оплата Сбербанк-онлайн
Информация
нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета Сбербанк-онлайн
. Режим работы узла связи: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00 (883545) 21-7-71 ;21-3-04
-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты) Номер телефона 8-800-1000-800
-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы) Номера телефонов: 8-800-1000-800
Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 24 2017, 18:33
Уважаемый Клиент! С 01.11.2018 на л/с "3210106028**" стоимость пользования услугой "Домашний Интернет" увеличена на 60 руб. и составляет 460 руб/мес.
Приехали... Вижу, что есть тариф "для новых абонентов" за 350р. Обязательно нужно идти расторгать договор и сразу же завтрашней датой писать заявление на подключение , чтобы подключиться на 350р.. Или может всё же без этого гемора переведут? Буду благодарен, если представитель РТ поспособствует решению вопроса в удобном формате.
Буду благодарен, если представитель РТ поспособствует решению вопроса в удобном формате.
Аналогично мой тариф стал архивным и теперь стоит 470р (подорожал ровно на 70р, не хилая такая инфляция то, а на переход доступен только тариф за еще большую плату -500р ) Так и придется ползти в офис или вновь рассмотреть аквилон, от которого я благополучно ушел к рт
Не доброго времени суток. Граждане Ростелекомовцы, есть вопрос: какого случай не работает исходящий ВПН? Техподдержка шлет на йух с обращением. Решите как-нибудь эту проблему, работать очень надо бы.. у конкурентов все работает отлично между прочим.
Не доброго времени суток. Граждане Ростелекомовцы, есть вопрос: какого случай не работает исходящий ВПН? Техподдержка шлет на йух с обращением. Решите как-нибудь эту проблему, работать очень надо бы.. у конкурентов все работает отлично между прочим.
Здравствуйте. В общем имеется OpenVPN ключ для доступа к работе (г. Чебоксары). Пробую подключиться из дома провайдер естественно Ростелеком, АйПи белый (адрес-айпи-номер договора в личку могу написать) - безрезультатно. Переключаюсь на мобильный интернет (МТС если точнее) - все сразу же отлично коннектится. Беру ноутбук и иду туда где есть инет от Новонета (все так же в г. Цивильск) - все отлично работает. Звоню по номеру 88001000800 - мне там отвечают, что мол проблему с ВПН они не решают, типа их это не касается, инет мол работает же у вас - все остальное не наше дело. Убедительно прошу как-то порешать данную проблему ибо работать удаленно часто приходится.