/?act=Post&CODE=02&f=207&t=737647 Создать тему

"Билайн" Бизнес подводит итоги уходящего года

Boomba
post Dec 28 2010, 17:17 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



«Билайн» Бизнес подводит итоги уходящего года

28 декабря 2010 года, Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет об итогах деятельности российского подразделения «Билайн» Бизнес за 2010 год.*

В общей структуре дохода «ВымпелКом» корпоративные продажи составляют значимую часть, и эта доля растет из года в год. База корпоративных клиентов превысила 200 000 компаний, увеличившись за год на 10%, при этом число пользователей услуг мобильной связи за год увеличилось на четверть. Также значительно выросла база кросс-клиентов, использующих услуги как фиксированной, так и мобильной связи от «Билайн» Бизнес. Таких клиентов за 2010 год стало больше на 40%.

Новые успехи достигнуты в работе с коммерческой недвижимостью. На начало 4 квартала общая площадь офисных зданий Москвы и области, заключивших соглашения об обслуживании с «Билайн» Бизнес, составила около 8,45 млн. кв.м., среди них 3,3 млн кв.м. – это объекты высшего класса. В целом в настоящее время доля обслуживаемых «Билайн» Бизнес зданий составляет 75% от предлагаемых качественных площадей на рынке.**

«В 2010 году корпоративные заказчики успешно справились с последствиями экономического кризиса и продолжили развитие своего бизнеса. Мы рады, что возросшее число таких компаний использовали телекоммуникационные решения «Билайн» Бизнес. Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество, и желаем процветания в новом году! В 2011 году мы планируем продолжить строительство сетей сотовой связи, увеличить число городов, в которых предоставляются услуги фиксированной и конвергентной связи, совершенствовать сервисы передачи данных, а также повышать качество обслуживания, чтобы позволить сделать бизнес наших клиентов еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».


*«Билайн» Бизнес – подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1000 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет 87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

** По данным исследования ОАО «ВымпелКом».


© "Билайн" --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=737647&qpid=6447060Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=737647Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения