Ответить Создать тему

Очень нужен совет,знающих людей. , Заранее всем спасибо.

hornet656
post Dec 27 2010, 07:36 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 117



biggrin.gif В январе,будет год,как подключил NovoNet,все устраивает меня и всем доволен.Но почему-то в последнее,время когда оставляешь ноут в ждущем режиме,а потом,через определенное время переходит в спящий режим или просто выключаешь.Когда включаешь,соедениться с интернетом сразу не получается,надо ноут перезагружать.Пользуюсь оперой,для входа в интернет.А как можно исправить,это?Можно или нет,сделать так,что открыв оперу,сразу войти в интернет,без подключения?Пожалуйста,кто знает поделитесь инфой,если можно,очень подробно.Выкладываю фото,за качество,прошу прощения.Заранее,всем спасибо.Приходил сотрудник с NovoNet,но именно в это время,не получилось показать,он посмотрел,сказал,что все хорошо работает,может дело в ноуте.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Фото012.jpg
 - Размер: 121,01кб, Скачано: 54 Присоединённое изображение:
 - Фото015.jpg
 - Размер: 167,77кб, Скачано: 55
Profile CardPM
  0/0  
hornet656
post Dec 27 2010, 16:20 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 117



biggrin.gif Посоветуйте,что делать?
Profile CardPM
  0/0  
Venik
post Dec 28 2010, 15:36 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 117



Попробуй проверить сетевую карту, возможно в настройках стоит отключение ее питания для экономии, а при переходе в рабочий режим она обратно не включается.
Profile CardPM
  0/0  
hornet656
post Dec 28 2010, 19:05 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 117



Я не знаю как это сделать.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Dec 29 2010, 09:38 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 865



Цитата(hornet656 @ Dec 28 2010, 19:05)
Я не знаю как это сделать.
*

smile.gif

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 29 2010, 09:47

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.GIF
 - Размер: 101,97кб, Скачано: 45
Profile CardPM
  0/0  
hornet656
post Dec 29 2010, 14:26 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 117



Ага попробую,спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
hornet656
post Dec 31 2010, 00:22 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 117



Не сработало,оставил выключенным на продолжительное время,а когда включил,опять не получилось соединиться с интернет.Пришлось сделать,перезагрузку,чтобы войти в интернет,так и приходится делать.
Profile CardPM
  0/0  
Venik
post Dec 31 2010, 10:30 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 117



Попробуй еще после спящего режима зайти в пуск - панель управления - сетевые подключения - подключение по локальной сети правой кнопкой включить. Видимо у тебя сетевуха вырубается.
Profile CardPM
  0/0  
hornet656
post Dec 31 2010, 20:55 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 117



biggrin.gif С Наступающим!Всех благ! biggrin.gif Завтра,включу,перед подключением интернета,проделаю процедуру,которую ты,посоветовал,надеюсь сработает.Надоело,перезагрузку делать,это не только после ждужего режима это,но и когда выключаешь,просто проходит определенное время и так происходит.Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
hornet656
post Jan 2 2011, 17:50 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 117



Сделал,все как надо.Начинает подключение,а потом пишет,ошибка подключения. ohmy.gif
Profile CardPM
  0/0  
MOD_nik
post Feb 2 2011, 13:40 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 303



1. Брандмауэр блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.

2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.

3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.

Возможные исправления:

1. Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени.
2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера авторизации.

Нажмите кнопку "Пуск"->"Выполнить". В строке введите команду.

Пример:

ping 172.22.0.1
ping 172.22.0.254
где в данном случае 172.22.0.254 - сервер VPN доступа, а 172.22.0.1 - адрес локального сервера. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в "анкете абонента" или через службу тех. поддержки.
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде "Заданный узел недоступен" или "Превышен интервал ожидания дла запроса", то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).
3. Перезагрузить свой компьютер.



Ну ещё попробуй обновить драйвер на сетевуху

Сообщение отредактировал MOD_nik - Feb 2 2011, 13:44

--------------------
=)
Profile CardPM
  0/0  
MPA3b
post Feb 2 2011, 14:49 
Отправлено #12


мимимишки-мимими.

Сообщений: 2 956
Из: Чебоксары



а по-моему у его просто роутер пинает, за то, что он с устаревшими аутентификационными данными в сеть лезет.

--------------------
Делаю сайты.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения