Переход на реальный ip-адрес В целях повышения качества предоставляемых услуг, компания ЧЕБNET производит постепенный перевод абонентов на реальные ip-адреса, которые будут предоставляться бесплатно. Компания оставляет за собой право изменять реальный ip-адрес без уведомления абонента. Если Вы хотите получить реальный ip-адрес, который не будет меняться, то в этом случае реальный ip-адрес будет предоставляться по действующим ценам. Реальные адреса заказанные в личном кабинете, с 1/02/2011 будут тарифицироваться согласно прейскуранту. Абоненты смогут получить все преимущества реального ip-адреса при работе с on-line базами данных, файлообменными сетями и игровыми серверами, учитывающими адрес подключения. Смена адресов будет производиться в ночное время и закончится до конца января. http://forum.chebnet.com/showthread.php?p=...#post1058148640
очень хорошая новость! как я понимаю, у тех, кто уже платит за реальный ип он таким и останется да? т.е. у всех может меняться в разное время, а у нас фиксированный?
очень хорошая новость! как я понимаю, у тех, кто уже платит за реальный ип он таким и останется да? т.е. у всех может меняться в разное время, а у нас фиксированный?
нет.
Чтоб реальный айпи был постоянным, надо будет подключить заново услугу Реальный айпи-адрес
очень хорошая новость! как я понимаю, у тех, кто уже платит за реальный ип он таким и останется да? т.е. у всех может меняться в разное время, а у нас фиксированный?
gosha, возник следующий вопрос: Я недавно в личном кабинете переключился на "Реальный IP-адрес". Вчера подключали TV приставку, с реальным IP у настройщиков не получилось пристаку подключить и мне поменяли опять на локальный вида 10.50.xx.xx(почему то не на тот, который у меня изначально в договоре был) TV и интернет теперь работают нормально, но в личном кабинете при попытке подключить реальный IP выходит сообщение "На договоре более 1-го ip адреса.По техническим причинам Вы не можите подключить реальный адрес. Введите номер телефона для связи и нажмите на кнопку "Отправить", чтобы отправить заявку на рассмотрение возможности подключения реального ип адреса." Сейчас я не пойму, у меня локальный IP или реальный?
Сообщение отредактировал Gudwin - Dec 26 2010, 00:56
gosha, возник следующий вопрос: Я недавно в личном кабинете переключился на "Реальный IP-адрес". Вчера подключали TV приставку, с реальным IP у настройщиков не получилось пристаку подключить и мне поменяли опять на локальный вида 10.50.xx.xx(почему то не на тот, который у меня изначально в договоре был) TV и интернет теперь работают нормально, но в личном кабинете при попытке подключить реальный IP выходит сообщение "На договоре более 1-го ip адреса.По техническим причинам Вы не можите подключить реальный адрес. Введите номер телефона для связи и нажмите на кнопку "Отправить", чтобы отправить заявку на рассмотрение возможности подключения реального ип адреса." Сейчас я не пойму, у меня локальный IP или реальный?
Сейчас наверно все таки локальный, когда дойдет дело до смены будем в любом случае реальный. Какой номер договора у вас?
В личном кабинете перешел на "Реальный IP-адрес" и скорость сразу упала, услуга "двойной форсаж" сразу отключилась... перешел на локальный адрес, скорость сразу возросла (стала прежней).
я уже на реальном айпи (в связи с последними проблемами с сетью у чебнет) "Если Вы хотите получить реальный ip-адрес, который не будет меняться, то в этом случае реальный ip-адрес будет предоставляться по действующим ценам." - т.е. мне срочно от него отказаться или подождать пока вы 150 рублей с меня срубите?
Сообщение отредактировал nepostizhimaya - Dec 26 2010, 16:07
я уже на реальном айпи (в связи с последними проблемами с сетью у чебнет) "Если Вы хотите получить реальный ip-адрес, который не будет меняться, то в этом случае реальный ip-адрес будет предоставляться по действующим ценам." - т.е. мне срочно от него отказаться или подождать пока вы 150 рублей с меня срубите?