Русским по белому написано: Если вам не надо 100 смс и ммс в день - отключайте
а на сайте билайна отдельной строкой: "Ежедневная абонентская плата - 1 руб. Указанная абонентская плата действует по 31.05.2011. С 01.06.2011 условия могут быть изменены."
На этом тарифе ? При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
На этом тарифе ? При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.
Сегодня только три раза звонил 0611, и больше двух минут не ждал. На БИ вообще никогда больше 5 мин. не ждал ответа по 0611. (тьху, тьху, тьху...) Одно время был у меня корпномер от БИ, так на нём по 0611 практически сразу принимали вызов. Вот только после соединения с поддержкой приходится ждать ответа на свой вопрос (или устранение проблемы) по несколько минут, от 1-й до 10-ти!!! Не так давно почти 45 мин. (это для tonic) проторчал на связи по 0611, пока всё прояснил. ЗЫ: Мне в этом деле с МЕГОЙ не везёт, в среднем приходится ждать ответа по 0500 5-6 мин.
--------------------
Только по общался со специалистом. Ждал ответа 18 минут. Проговорил около 40 минут и удивлен нет обрыва. В кратце. 1. На первый вопрос: Почему обрыв происходит каждые 30 мин ? Оператор: На этом тарифе нигде не обуславливалось это ограничение. Переведу Вас на специалисту. Жду спеца минут 7-8. Специалист: На базовых станциях стоит ограничение 30 мин для блага пользователей и все такое ля-ля тополя ) "Вдруг в кармане нажмётся кнопка" Я: У других пользователей это не наблюдается по часу без обрыва, на меня чтоли только ограничение поставили ? После небольшого доказывания друг другу, последовал ответ. Специалист: Ладно говорит сделаем так выключаете телефон на 10 мин и обновлю сим-карту.
Да уж
Add: может только со службой клиентов 0611 и поболее получаса ? Но факт при общении на мобильный, при чем на этом тарифе, каждые 30 минут обрыв связи.
Сообщение отредактировал tonic - Feb 17 2011, 21:34
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Черным по белому написал. С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено
PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный.
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то
ну они тоже трафик загружают, вот и сбрасывают и входящие, как-то я со скайпа звонил на телефон абонента БВК (оператор мобильной связи в Иркутской области) и через полчаса произошел разрыв соединения, думаю скайп тут точно не при чем))
Скорее всего вот это и верно. А то уж грешить на тариф начал.
Цитата(anb @ Feb 17 2011, 21:32)
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
У сестренки спросил, у нее НСС. Да, подтвердила ограничение есть.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
а как сделать что бы приходило смс оповещение о пропущенных вызовах..ну когда выключен или недоступен..и сразу скажите бесплатно или как? как подключить..НоВеЧеК в БиЛаЙн ПроСт)