Описание тарифа «Монстр общения 2011»
    Информ
    post Oct 19 2011, 16:17 
    Отправлено #91


    CHEB.ru

    Сообщений: 8 252
    Из: проекта CHEB.ru



    Монстр общения 2011

    Абонентская плата 0 руб.

    Местные исходящие вызовы:
    на все мобильные телефоны 0,5 руб.*
    на городские телефоны 0,5 руб.*

    * Цена действует со второй минуты разговора.


    © http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/n...a4aa936dd88&p=2 --------------------
    Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
    VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

    Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
    Profile CardPM
      0/0  
    /?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=8513615Наверх
19 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805 Создать тему

Описание тарифа «Монстр общения 2011»

killgen
post Feb 17 2011, 19:05 
Отправлено #92


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 16:53)
Интересно. А где написано про прерывание соединения в 30 мин ?
*

А с чего вы взяли, что 30 мин., у БИ давно порог отключения 60 мин. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6809839Наверх
killgen
post Feb 17 2011, 19:11 
Отправлено #93


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(андрюха_21_rus @ Feb 17 2011, 18:49)
Русским по белому написано:э
Если вам не надо 100 смс и ммс в день - отключайте
*

ИМХО: Если отправляешь в среднем в месяц менее 30 СМС, то она нафих не нужна. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6809883Наверх
kust
post Feb 17 2011, 19:20 
Отправлено #94


Завсегдатай

Сообщений: 554



Цитата(андрюха_21_rus @ Feb 17 2011, 18:49)
Русским по белому написано:
Если вам не надо 100 смс и ммс в день - отключайте
*

а на сайте билайна отдельной строкой: "Ежедневная абонентская плата - 1 руб.
Указанная абонентская плата действует по 31.05.2011. С 01.06.2011 условия могут быть изменены."
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6809944Наверх
manille
post Feb 17 2011, 20:01 
Отправлено #95


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(killgen @ Feb 17 2011, 19:05)
А с чего вы взяли, что 30 мин., у БИ давно порог отключения 60 мин.
*

Черным по белому написал. smile.gif С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено wink.gif

PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный. --------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6810241Наверх
Ponch
post Feb 17 2011, 20:21 
Отправлено #96


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:01)
Черным по белому написал. smile.gif С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено  wink.gif

PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный.
*


Никогда через полчаса не сбрасывает. Проверено... biggrin.gif --------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6810411Наверх
manille
post Feb 17 2011, 20:29 
Отправлено #97


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(Ponch @ Feb 17 2011, 20:21)
Никогда через полчаса не сбрасывает. Проверено...  biggrin.gif
*

На этом тарифе ? unsure.gif При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать. --------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6810471Наверх
killgen
post Feb 17 2011, 20:52 
Отправлено #98


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:29)
На этом тарифе ?  unsure.gif  При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.
*

Сегодня только три раза звонил 0611, и больше двух минут не ждал. smile.gif
На БИ вообще никогда больше 5 мин. не ждал ответа по 0611. (тьху, тьху, тьху...)
Одно время был у меня корпномер от БИ, так на нём по 0611 практически сразу принимали вызов.
Вот только после соединения с поддержкой приходится ждать ответа на свой вопрос (или устранение проблемы) по несколько минут, от 1-й до 10-ти!!! blink.gif
Не так давно почти 45 мин. (это для tonic) проторчал на связи по 0611, пока всё прояснил.
ЗЫ: Мне в этом деле с МЕГОЙ не везёт, в среднем приходится ждать ответа по 0500 5-6 мин. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6810700Наверх
Ponch
post Feb 17 2011, 21:02 
Отправлено #99


неправильный связист

Сообщений: 792
Из: Новочебоксарск



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:29)
На этом тарифе ?  unsure.gif  При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.
*


Нет, тариф другой. smile.gif --------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6810807Наверх
manille
post Feb 17 2011, 21:29 
Отправлено #100


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(killgen @ Feb 17 2011, 20:52)
*

Только по общался со специалистом. Ждал ответа 18 минут. Проговорил около 40 минут и удивлен нет обрыва. В кратце.
1. На первый вопрос: Почему обрыв происходит каждые 30 мин ?
Оператор: На этом тарифе нигде не обуславливалось это ограничение. Переведу Вас на специалисту.
Жду спеца минут 7-8.
Специалист: На базовых станциях стоит ограничение 30 мин для блага пользователей и все такое ля-ля тополя ) "Вдруг в кармане нажмётся кнопка"
Я: У других пользователей это не наблюдается по часу без обрыва, на меня чтоли только ограничение поставили ? biggrin.gif
После небольшого доказывания друг другу, последовал ответ.
Специалист: Ладно говорит сделаем так выключаете телефон на 10 мин и обновлю сим-карту.

Да уж smile.gif

Add: может только со службой клиентов 0611 и поболее получаса ? Но факт при общении на мобильный, при чем на этом тарифе, каждые 30 минут обрыв связи.

Сообщение отредактировал tonic - Feb 17 2011, 21:34 --------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6811090Наверх
anb
post Feb 17 2011, 21:32 
Отправлено #101


Постоялец

Сообщений: 380



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:01)
Черным по белому написал. smile.gif С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено  wink.gif

PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный.
*

у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6811130Наверх
manille
post Feb 17 2011, 21:37 
Отправлено #102


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(anb @ Feb 17 2011, 21:32)
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы  абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
*

Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то huh.gif --------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6811179Наверх
anb
post Feb 17 2011, 21:41 
Отправлено #103


Постоялец

Сообщений: 380



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 21:37)
Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то  huh.gif
*


ну они тоже трафик загружают, вот и сбрасывают и входящие, как-то я со скайпа звонил на телефон абонента БВК (оператор мобильной связи в Иркутской области) и через полчаса произошел разрыв соединения, думаю скайп тут точно не при чем))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6811214Наверх
killgen
post Feb 17 2011, 22:06 
Отправлено #104


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 21:37)
Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то  huh.gif
*

А какая разница исходящий или входящий, если установлено ограничение на продолжительность соединения. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6811475Наверх
manille
post Feb 18 2011, 08:25 
Отправлено #105


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Скорее всего вот это и верно. А то уж грешить на тариф начал. smile.gif

Цитата(anb @ Feb 17 2011, 21:32)
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы  абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
*


У сестренки спросил, у нее НСС. Да, подтвердила ограничение есть.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6813140Наверх
AntVinogradov
post Feb 24 2011, 11:50 
Отправлено #106


Постоялец

Сообщений: 211



а как сделать что бы приходило смс оповещение о пропущенных вызовах..ну когда выключен или недоступен..и сразу скажите бесплатно или как? как подключить..НоВеЧеК в БиЛаЙн ПроСт)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805&qpid=6863308Наверх

19 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=734805Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения