www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

Информ
post Oct 19 2011, 16:17
Отправлено #91


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 7 973
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



Монстр общения 2011

Абонентская плата 0 руб.

Местные исходящие вызовы:
на все мобильные телефоны 0,5 руб.*
на городские телефоны 0,5 руб.*

* Цена действует со второй минуты разговора.


© http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/n...a4aa936dd88&p=2

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
19 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Описание тарифа «Монстр общения 2011»

killgen
post Feb 17 2011, 19:05
Отправлено #92


जीव



Сообщений: 6 864



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 16:53)
Интересно. А где написано про прерывание соединения в 30 мин ?
*

А с чего вы взяли, что 30 мин., у БИ давно порог отключения 60 мин.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Feb 17 2011, 19:11
Отправлено #93


जीव



Сообщений: 6 864



Цитата(андрюха_21_rus @ Feb 17 2011, 18:49)
Русским по белому написано:э
Если вам не надо 100 смс и ммс в день - отключайте
*

ИМХО: Если отправляешь в среднем в месяц менее 30 СМС, то она нафих не нужна.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
kust
post Feb 17 2011, 19:20
Отправлено #94


Завсегдатай



Сообщений: 553



Цитата(андрюха_21_rus @ Feb 17 2011, 18:49)
Русским по белому написано:
Если вам не надо 100 смс и ммс в день - отключайте
*

а на сайте билайна отдельной строкой: "Ежедневная абонентская плата - 1 руб.
Указанная абонентская плата действует по 31.05.2011. С 01.06.2011 условия могут быть изменены."
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Feb 17 2011, 20:01
Отправлено #95


Эксперт



Сообщений: 927
Из: Россия



Цитата(killgen @ Feb 17 2011, 19:05)
А с чего вы взяли, что 30 мин., у БИ давно порог отключения 60 мин.
*

Черным по белому написал. smile.gif С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено wink.gif

PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный.

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 17 2011, 20:21
Отправлено #96


неправильный связист



Сообщений: 791
Из: Новочебоксарск



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:01)
Черным по белому написал. smile.gif С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено  wink.gif

PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный.
*


Никогда через полчаса не сбрасывает. Проверено... biggrin.gif

--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Feb 17 2011, 20:29
Отправлено #97


Эксперт



Сообщений: 927
Из: Россия



Цитата(Ponch @ Feb 17 2011, 20:21)
Никогда через полчаса не сбрасывает. Проверено...  biggrin.gif
*

На этом тарифе ? unsure.gif При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Feb 17 2011, 20:52
Отправлено #98


जीव



Сообщений: 6 864



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:29)
На этом тарифе ?  unsure.gif  При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.
*

Сегодня только три раза звонил 0611, и больше двух минут не ждал. smile.gif
На БИ вообще никогда больше 5 мин. не ждал ответа по 0611. (тьху, тьху, тьху...)
Одно время был у меня корпномер от БИ, так на нём по 0611 практически сразу принимали вызов.
Вот только после соединения с поддержкой приходится ждать ответа на свой вопрос (или устранение проблемы) по несколько минут, от 1-й до 10-ти!!! blink.gif
Не так давно почти 45 мин. (это для tonic) проторчал на связи по 0611, пока всё прояснил.
ЗЫ: Мне в этом деле с МЕГОЙ не везёт, в среднем приходится ждать ответа по 0500 5-6 мин.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Feb 17 2011, 21:02
Отправлено #99


неправильный связист



Сообщений: 791
Из: Новочебоксарск



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:29)
На этом тарифе ?  unsure.gif  При 1,5 часа общении перезванивал каждые полчаса ... странно это все. До оператора фиг еще дозвонишься ... 20 мин ждать.
*


Нет, тариф другой. smile.gif

--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Feb 17 2011, 21:29
Отправлено #100


Эксперт



Сообщений: 927
Из: Россия



Цитата(killgen @ Feb 17 2011, 20:52)
*

Только по общался со специалистом. Ждал ответа 18 минут. Проговорил около 40 минут и удивлен нет обрыва. В кратце.
1. На первый вопрос: Почему обрыв происходит каждые 30 мин ?
Оператор: На этом тарифе нигде не обуславливалось это ограничение. Переведу Вас на специалисту.
Жду спеца минут 7-8.
Специалист: На базовых станциях стоит ограничение 30 мин для блага пользователей и все такое ля-ля тополя ) "Вдруг в кармане нажмётся кнопка"
Я: У других пользователей это не наблюдается по часу без обрыва, на меня чтоли только ограничение поставили ? biggrin.gif
После небольшого доказывания друг другу, последовал ответ.
Специалист: Ладно говорит сделаем так выключаете телефон на 10 мин и обновлю сим-карту.

Да уж smile.gif

Add: может только со службой клиентов 0611 и поболее получаса ? Но факт при общении на мобильный, при чем на этом тарифе, каждые 30 минут обрыв связи.

Сообщение отредактировал tonic - Feb 17 2011, 21:34

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
anb
post Feb 17 2011, 21:32
Отправлено #101


Постоялец



Сообщений: 377



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 20:01)
Черным по белому написал. smile.gif С того что при разговоре у меня всегда сбрасывается на 30 мин и приходиться заново перезванивать. Проверено  wink.gif

PS: На телефон грешить никак. В настройках все ок. С мегафоном не сбрасывается ведь. По часу полет нормальный.
*

у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Feb 17 2011, 21:37
Отправлено #102


Эксперт



Сообщений: 927
Из: Россия



Цитата(anb @ Feb 17 2011, 21:32)
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы  абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
*

Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то huh.gif

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
anb
post Feb 17 2011, 21:41
Отправлено #103


Постоялец



Сообщений: 377



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 21:37)
Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то  huh.gif
*


ну они тоже трафик загружают, вот и сбрасывают и входящие, как-то я со скайпа звонил на телефон абонента БВК (оператор мобильной связи в Иркутской области) и через полчаса произошел разрыв соединения, думаю скайп тут точно не при чем))
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Feb 17 2011, 22:06
Отправлено #104


जीव



Сообщений: 6 864



Цитата(tonic @ Feb 17 2011, 21:37)
Возможно. Звонил на НСС. Входящие ограничивать ? Бессмыслица какая-то  huh.gif
*

А какая разница исходящий или входящий, если установлено ограничение на продолжительность соединения.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Feb 18 2011, 08:25
Отправлено #105


Эксперт



Сообщений: 927
Из: Россия



Скорее всего вот это и верно. А то уж грешить на тариф начал. smile.gif

Цитата(anb @ Feb 17 2011, 21:32)
у билайна 1 час длительность разговора, через полчаса обрывают операторы  абонента, которому вы звоните, попробуйте позвонить с билайна на билайн и проверьте
*


У сестренки спросил, у нее НСС. Да, подтвердила ограничение есть.


--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
AntVinogradov
post Feb 24 2011, 11:50
Отправлено #106


Постоялец



Сообщений: 201



а как сделать что бы приходило смс оповещение о пропущенных вызовах..ну когда выключен или недоступен..и сразу скажите бесплатно или как? как подключить..НоВеЧеК в БиЛаЙн ПроСт)
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?