эх хороший был тарифный план, жаль придется искать новый и не факт что в билайне после этого буду обслуживаться ((((. Сегодня ребятам сказал про изменения - тоже крепко осерчали.
эх хороший был тарифный план, жаль придется искать новый и не факт что в билайне после этого буду обслуживаться ((((. Сегодня ребятам сказал про изменения - тоже крепко осерчали.
Вариант только один, если стабильно тратится на связь от 250 рэ в месяц, то линейка ТП "Всё включено..." очень хороша, вот только надолго ли? Очень высока вероятность, что также в несколько заходов покоцают и этот тариф. Но, лично мне такой вариант не катит, ибо трачу меньше, так что теперь БИ в пролёте , не видать этому ОПСОСу моих бабосов. Благо есть из чего выбрать.
--------------------
Очень негативно Билайн себя ведёт в последнее время! Очень часто стал менять параметры ТП! Наверное он (Билайн) думает, что все, кто много разговаривают, перейдут на новые безлимитные ТП. Ошибаетесь, господа. Половина из недовольных, будут искать своё место под солнцем (луной) у других ОПСОСов. Хотелось бы обратиться с предложением в Думу, чтоб ввели запрет на изменение ТП для ОПСОСов хотя бы раз в год! Это же просто обдираловка и простое хамское повышение цен! P.S. Мне пока смс не приходила. Интересно, придёт ли смс с информацией об изменении ТП?
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
SMS при изменении тарифа и не должно приходить! В публичном договоре "Об оказании услуг связи "Билайн" http://mobile.beeline.ru/media/Documents_f...8_191021234.pdf в п. 3, 3.2 3) (Обязанности оператора) указано: "3) в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке в порядке, установленном Правилами, изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций на Сайте Оператора. "
SMS могут отправляться оператором в случае изменения условий договора: " 3.2. Оператор вправе: 1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами).
Хорошо бы новые правила приняли. Было бы меньше "непоняток" и "откуда стока расходов на связь?".
Сообщение отредактировал земляникер - Feb 3 2012, 17:18
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
YALO1, к черту ваши договора, 95% абонентов не ходят на ваш сайт и постоянно не мониторят изменения тарифных планов. Всем и так ясно почему билайн не оповещает нормальным и удобным для большинства абонентов способом.
Сколько раз прочитал, но все равно не понял что именно меняется на этом ТП. Апд: все понял, не внимательно прочитал. Вместо Монстр общения 2011К я думал про Монстр общения 2011
Сообщение отредактировал staxel - Feb 3 2012, 18:12
Сколько раз прочитал, но все равно не понял что именно меняется на этом ТП. Апд: все понял, не внимательно прочитал. Вместо Монстр общения 2011К я думал про Монстр общения 2011
Ага, терь они в одном весе, так что у кого Монстр общения 2011 ждите очередного обрезания... БИ, думаю, себя долго ждать не заставит!
--------------------
SMS при изменении тарифа и не должно приходить! В публичном договоре "Об оказании услуг связи "Билайн" http://mobile.beeline.ru/media/Documents_f...8_191021234.pdf в п. 3, 3.2 3) (Обязанности оператора) указано: "3) в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке в порядке, установленном Правилами, изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций на Сайте Оператора. "
SMS могут отправляться оператором в случае изменения условий договора: " 3.2. Оператор вправе: 1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами).
Уважаемые форумчане. Обратите внимание что в слудующие даты смс и ммс будут платными. Сегодня заметил утечку средств с мобильного счета и не мог понять в чем же дело. На сайте би лайн в новостях обнаружил сюрприз. Вот эти даты. 31.12.2011, 01.01.2012,07.01.2012,14.02.2012,23.02.2012,08.03.2012,15.04.2012.
Сообщение отредактировал fleksand - Feb 14 2012, 18:48
--------------------
Уважаемые форумчане. Обратите внимание что в слудующие даты смс и ммс будут платными. Сегодня заметил утечку средств с мобильного счета и не мог понять в чем же дело. На сайте би лайн в новостях обнаружил сюрприз. Вот эти даты. 31.12.2011, 01.01.2012,07.01.2012,14.02.2012,23.02.2012,08.03.2012,15.04.2012.
Да да, тоже забыл об этом маленьком сюрпризе Но не переживайте, это все для оптимизации расходов и улучшения качества услуг
Сообщение отредактировал fedorov - Feb 14 2012, 19:14
Да да, тоже забыл об этом маленьком сюрпризе Но не переживайте, это все для оптимизации расходов и улучшения качества услуг
Очень мудрое решение со стороны компании. По своему опыту могу сказать что использую в основном смс, а ммс остаются не тронутыми, или тронутыми совершенно незначительно. На этом то и держится подобная система, платят все, но используют на 100 % не все. А вот в праздники, даже те кто никогда не настраивал ммс думаю задумались над этим вопросом. Но не тут то было
--------------------