Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запустил специальный интернет-портал о новом билетном меню, которое вводится со 2 апреля, сообщили в пресс-службе департамента. "Благодаря сайту troika.mos.ru москвичи, не выходя из дома, могут подобрать удобный проездной и получить исчерпывающую информацию о новых видах билетов", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в пятницу. По его словам, сориентироваться в выборе оптимального билета на сайте поможет тарифный калькулятор. "После получения данных о статусе пассажира как москвича, жителя области или гостя столицы, предпочтениях в выборе общественного транспорта и периодичности его использования калькулятор рассчитает наиболее удобные билеты для передвижения по городу", - отметил сотрудник пресс-службы. Кроме того, на сайте размещена подробная информация о каждом виде билетов, их преимуществах и тарифах.
Московский метрополитен в 2015 году проведет ремонт эскалаторов и вестибюлей на нескольких станциях, а также протестирует ряд нововведений, которые могут сделать проезд более комфортным для пассажиров, - оплату проезда банковскими картами и звучащие на английском языке объявления. Как заявил руководитель столичного метрополитена Дмитрий Пегов, в текущем году ожидается открытие восьми новых станций, однако сроки их введения в эксплуатацию могут незначительно сдвинуться. Изменение графика он объяснил неблагоприятной финансовой ситуацией и перспективами финансирования. В частности, как отметил Пегов, станция "Котельники" готова уже на 90%, ее открытие планируется на конец марта, так как "там еще оставались некоторые работы". Ремонт эскалаторов и закрытие станцийГоворя об обновлении механизмов столичной "подземки", Пегов напомнил, что в этом году полная замена эскалаторов, ремонт вестибюлей и, соответственно, закрытие некоторых выходов метро коснется четырех станций: "Бауманской" (закроется с 8 февраля на 11 месяцев), "Фрунзенской" (закроется в период с июня 2015 по август 2016 года, ремонт займет от 11 месяцев до года), "Проспекта мира" Кольцевой линии (закрытие ожидается в апреле, выход будет осуществляться через вестибюль Калужско-Рижской линии) и "Ботанического сада" (с апреля 2015 года по февраль 2016 года вход и выход будет осуществляться через противоположный вестибюль). При этом на станциях появится по четыре эскалатора вместо имеющихся трех, а власти запустят для пассажиров компенсационные маршруты до ближайших станций. Новые вагоны и рельсыТакже среди ближайших планов столичного метро ремонт путей на Таганско-Краснопресненской линии, для проведения которого 14 февраля закроют часть станций внутри "кольца". Всего в 2015 году планируется провести 20 "технологических окон" на семи линиях метро - Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской. Эти работы необходимы для обеспечения безопасности движения поездов и повышения уровня комфортности поездок для пассажиров. Кроме того, обновление московского метро затронет и вагонный состав – первый из трех новых поездов недавно был запущен на "серой" ветке. Тестирование этих составов, по словам Пегова, поможет внести корректировки в следующую партию вагонов, которая должна стать еще более комфортной и удобной для пассажиров. Макет нового образца вагона метро появится в начале февраля и в одном из павильонов на ВДНХ, чтобы москвичи и специалисты могли посмотреть, что в нем нравится, а что нет. По словам начальника метрополитена, все замечания будут обобщены и учтены при проектировании. Справочное бюроПегов также подвел итоги некоторых прошлогодних инициатив, например, работы информационной стойки на станции метро "Комсомольская". По его словам, этот проект получил исключительно положительные отзывы, особенно от иностранцев, которые могли получить информацию у сотрудников, владеющих иностранными языками. "Как показала практика, самый популярный вопрос на информационной стойке - "Как проехать на Красную площадь?". Второй - "Где находится ближайший банкомат?". Третий вопрос - про социальные объекты": "Где найти работу?", - сказал Пегов журналистам. Также он отметил популярность вопросов, связанных с графиком движения поездов РЖД, и о том, когда закрывается метро. "Мы будем стараться отвечать на все вопросы, несмотря на то, что это информационная стойка метро. Метро - это город. Люди должны почувствовать там себя комфортно", - подчеркнул Пегов, добавив, что в ближайшее время будут выбраны и другие станции, где целесообразно расположить такие стойки. Оплата банковскими картамиКроме того, московский метрополитен до конца марта планирует запустить в кассах пилотный проект оплаты проезда банковскими картами. Этот эксперимент планируется провести в кассах южного вестибюля станции "Ленинский проспект". "Организация системы оплаты проезда банковскими картами - это очередной шаг для улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров. Московский метрополитен прикладывает все возможные усилия к тому, чтобы каждый пассажир мог оплатить проезд удобным ему способом", - заявил Пегов. Метро для иностранцевСтоличная "подземка" намерена протестировать еще одно нововведение, которое может облегчить иностранцами проезд в этом виде транспорта, - дублирование названий станций на английском языке. Для начала этот прием опробуют на одной из линий метрополитена, пока еще она не определена. Пегов пояснил, что эксперимент позволит узнать, насколько добавление английского текста отразится на времени стоянки поездов. "Если это большой текст, увеличится время стоянки. Для того чтобы соблюдать интервалы, которые есть, все должно быть четко выверено. Мы должны сохранить график", - отметил он. Кроме того, произносить текст должен обязательно носитель языка, подчеркнул глава метрополитена. "Это непростая работа. Тем более, у нас объявляется мужскими и женскими голосами. Это займет какое-то время. Но ведется работа в этом направлении", - сказал он.
У кого-н. случалась такая хрень со смартфоном: при попытке пройти идентификацию для пользования интернетом - как только надо вводить номер телефона, вылезает клавиатура и в эту самую секунду телефон зависает, клавиатура не реагирует и не исчезает,даже если закрыть браузер перезагрузка телефона проблему не решает - все повторяется снова. С планшетом все прошло замечательно
http://interfax.ru/423968 Пассажиры московского метро 14 февраля получат подарки в честь Дня святого Валентина, сообщает пресс-служба Московского метрополитена. "14 февраля 2015 года Московский метрополитен проводит поздравительную акцию для пассажиров, в рамках которой на всех станциях Кольцевой линии метрополитена будет происходить раздача сувениров", - говорится в сообщении. Это не первая акция по раздаче подарков, организованная московской подземкой. В честь Нового года маленькие пассажиры могли получить новогодние подарки, а коллекционеры могли купить новогодние билеты ограниченной серии. А в честь дня города на 12 станциях Кольцевой линии первая тысяча пассажиров, купивших билет на 60 поездок, могла получить в подарок книгу Владимира Гиляровского "Москва и москвичи" и диск с художественным фильмом Георгия Данелия "Я шагаю по Москве".
В московском метро установят турникеты для проверки билетов на выходе
Начальник службы пассажирский сервисов московского метрополитена Андрей Филатов заявил, что турникеты на выходе из метро оснастят устройствами для считывания билетов, передает M24.ru.
Отмечается, что с такой системой метрополитен сможет знать не только, на каких станциях пассажиры спускаются в метро, но и где они выходят. После персонализации карты «Тройка» эти данные, в том числе, помогут в создании программы лояльности, а также помогут уменьшить число «зайцев».
«Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту. Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается», — пояснил Филатов.
Когда заработает новая система, пока не известно.
В пресс-службе столичной подземки добавили, что если новая система работы турникетов на выход будет утверждена, владельцы одноразовых билетов должны будут сохранять их до конца поездки.
Менее, чем за год стоимость проезда подорожала на 60%. На малопопулярные проездные билеты цены немного снизили. Чтобы хоть как-то скрасить общее повышение цен. Не думал, что электричество теперь зависит от курса доллара (: Видать, давно хотели поднять расценки, а тут "удачно" и курс скаканул.
Менее, чем за год стоимость проезда подорожала на 60%. На малопопулярные проездные билеты цены немного снизили. Чтобы хоть как-то скрасить общее повышение цен. Не думал, что электричество теперь зависит от курса доллара (: Видать, давно хотели поднять расценки, а тут "удачно" и курс скаканул.
в мае 14 брал билеты за 1200 сейчас 1400 платил.. цены округлены, беру по 60 поездок, хотя конечно время до мая есть ещё, чтоб догнать ценик
Сообщение отредактировал Alex0313 - Mar 2 2015, 13:55
можно добавить што с туристов, командировочных ещо собираются, покупаю по 60 поездок, на два месяца хватает вполне
командировочные могут собирать билеты, им оплатят, туристы же не основной контингент метро, опять для них цена не столь критична. так что цена 1-2 поездок не самое показательное в метро
командировочные могут собирать билеты, им оплатят, туристы же не основной контингент метро, опять для них цена не столь критична. так что цена 1-2 поездок не самое показательное в метро
по москва24 говорили что билет на 1-2 поездки составляет 30% от всех проданных билетов...имеется ввиду сумма по поездкам в 2013 году было 6 млн туристов - они потратили 700 млн руб на метро