Детализация, откуда там вап ваще взялся. если всегда через интернет мтс всегда трафик проходил. и че я там качал на 500 кб Да и как они считают. Если 19 смотрел было - 20 руб и по детализации + 720 руб . 740 руб. Откуда 140 руб? взяли еще (баланс - 900 руб) Да..мтс обрадовал.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 20 2010, 16:18
При наличии услуги «Доступ без настроек» специальное оборудование МТС анализирует и корректирует запросы абонентов по трем направлениям:
* WAP-трафик - запросы от мобильных телефонов с неправильными настройками, в которых «Прокси» включен (используется); * Интернет-трафик - запросы от мобильных телефонов с неправильными настройками, в которых «Прокси» выключен (не используется); * MMS-трафик.
На основании разделения трафика по направлениям происходит его коррекция и соответствующая тарификация в соответствии с тарифным планом:
* для мобильных телефонов, в неправильных настройках которых «Прокси» включен (используется)- по тарифам на WAP-трафик; * для мобильных телефонов, в неправильных настройках которых «Прокси» выключен (не используется), а также при полном отсутствии настроек на телефонном аппарате- по тарифам на Интернет-трафик; * для MMS трафика – по тарифам на отправку/получение MMS-сообщений, трафик при передаче/получении MMS не тарифицируется
Для ситуации, когда проводятся работы на тарификационном оборудовании компании МТС, услуга остаётся доступной для абонентов, а тарификация скорректированного трафика производится в соответствии с ТП по тарифам на Интернет-трафик.
Примечание: информацию о состоянии «Прокси» на телефоне необходимо уточнить в настройках аппарата (см. инструкцию мобильного телефона). В ряде случаев производителем телефонов вносятся настройки, заявленные сотовыми операторами. Во всех профилях с названием WAP обычно «Прокси» включен. Во всех профилях с названием Internet/GPRS обычно «Прокси» выключен
курчаво мтс придумал.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 20 2010, 15:47
праивльнее было бы написать, курчаво опсосы придумали. Ибо что билайн, что мтс — ровно одно и тоже тихое надувательство. Насчет мегафона не знаю. --- и мегафон тоже )
Сообщение отредактировал LevaLeva - Dec 21 2010, 18:29
Именно поэтому оператору бы не следовало делать по умолчанию включенными как WAP, так и GPRS, а так же предоставить абоненту возможность отключения/включения этих услуг как по отдельности, так и вместе - но ведь возможности отключить WAP, который нафиг никому не нужен, у ОпСоСов почему-то нет.
ТС, выкидывай симку и не парься. Письма коллекторских агентств можно смело отправлять в мусорку. Если конечно не планируешь выезжать за бугор. Хотя до этого может и не дойти.
Вот думаю, а если придти в офис и написать заявление в 2-х экземплярах о том чтобы отключили возможность захода с wap. Это реально ? И в случае попадания показывать им это заявление ? А то достают своими настройками....
Как то были проблемы с МТС. Подключили какую то услугу, типа, смс без границ, хотя я ее не заказывала. В итоге меня долго и нудно убеждали, что я эту услугу подключила. На что я сказала: докажите ! Благо, дело было в центральном офисе. и подключали тоже в центральном. Вообщем, достали мое заявление, естественно там этого не было. После этого долг пересчитывали вручную и возвращали сумму на счет. Но на доказательство, что я не баран, пришлось потратить около часа времени...
Сообщение отредактировал Лапуля - Dec 21 2010, 18:14
ТС, выкидывай симку и не парься. Письма коллекторских агентств можно смело отправлять в мусорку. Если конечно не планируешь выезжать за бугор. Хотя до этого может и не дойти.
у меня номер не простой. И за него я платил. Как никак 6 лет на мтс . Нареканий вообще не было . И так одурачить. Ну уж. Тут уж принципы. Телефон мне нужен всегда на связи. Оплатил долг.
Написал претензию, посмотрим что будут втирать. На прямые вопросы в офисе внятно ответить не могли.
Вот думаю, а если придти в офис и написать заявление в 2-х экземплярах о том чтобы отключили возможность захода с wap. Это реально ? И в случае попадания показывать им это заявление ? А то достают своими настройками.... Как то были проблемы с МТС. Подключили какую то услугу, типа, смс без границ, хотя я ее не заказывала. В итоге меня долго и нудно убеждали, что я эту услугу подключила. На что я сказала: докажите ! Благо, дело было в центральном офисе. и подключали тоже в центральном. Вообщем, достали мое заявление, естественно там этого не было. После этого долг пересчитывали вручную и возвращали сумму на счет. Но на доказательство, что я не баран, пришлось потратить около часа времени...
ВАП вообще никак не отключить. Можно убрать ЖПРС. но тогда интернета не будет Я вот в архиве по своему тарифу хотел глянуть 100 мб и как они считаются Вот только не нашел в архиве(страница не доступна).
Да и как они считают. Если 19 смотрел было - 20 руб и по детализации + 720 руб . 740 руб. Откуда 140 руб? взяли еще (баланс - 900 руб) Да..мтс обрадовал.
В детализации суммы без НДС, если прибавить к этому 18% получится около 900 р
Вот думаю, а если придти в офис и написать заявление в 2-х экземплярах о том чтобы отключили возможность захода с wap.
Согласно правил оказания услуг подвижной связи абонент вправе отказаться от "посторонних" услуг ещё на стадии заключения договора. Ну и согласно ЗоЗПП нельзя в нагрузку к одной услуге навязывать другую.
Согласно правил оказания услуг подвижной связи абонент вправе отказаться от "посторонних" услуг ещё на стадии заключения договора. Ну и согласно ЗоЗПП нельзя в нагрузку к одной услуге навязывать другую.
Надо разузнать об этом.В интернет помощнике только ЖПРС можно отключить.