Ответить Создать тему

Перевели на другой тариф , Перевели на другой тариф

tina-int
post Oct 25 2017, 18:14 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Сегодня компания МТС перевела мой номер телефона на другой тариф, более дорогой ,без моего согласия .
Что можно в таком случае сделать,чтобы вернули старый тариф или это бесполезно?

--------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  -1/0  
Captain
post Oct 25 2017, 18:26 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск



Цитата(tina-int @ Oct 25 2017, 18:14)
Сегодня  компания МТС перевела мой номер  телефона на другой тариф, более дорогой ,без моего согласия .
Что можно в таком случае сделать,чтобы вернули старый тариф или это  бесполезно?
*

Конечно написать на форуме biggrin.gif . А если серьезно, то звоните на горячую линию, долго-долго ждете ответа консультанта и оставляете претензию, обязательно зарегистрировав у консультанта и получив номер претензии. После этого ждете официального ответа. Не отступайте перед трудностью.
Profile CardPM
  0/+1  
tina-int
post Oct 25 2017, 18:46 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Captain, Звонила,сказали слишком устаревший тариф,надо писать претензию в центральном офисе,только будет ли толк ? Какую нибудь отписку дадут...может кто то сталкивался с такой проблемой?
Они год меня пытались перевести на другой тариф ,но я согласие не давала.

--------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Oct 25 2017, 22:21 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск



Я же вам написал
Цитата(Captain @ Oct 25 2017, 18:26)
Не отступайте перед трудностью.
*

Остальное, только ваше желание. Кстати, вашу претензию зарегистрировали? Обязаны зарегистрировать без похода в офис.
Profile CardPM
  0/0  
tina-int
post Oct 25 2017, 22:24 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Captain, По телефону не приняли ,в пятницу поеду в офис напишу что скажут! спасибо что ответили.

--------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  0/+1  
Taolakar
post Jan 12 2018, 09:48 
Отправлено #6


Новичок

Сообщений: 2



Тоже было дело, перевели на Смарт, когда тарифы менялись, но заранее предупредили, была возможность выбора остаться с МТС или перейти к другому оператору, но щас сижу на безлимитище и все устраивает biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения