Он по прежнему позволяет получить доступ к своему счету, а также подключать и отключать различные услуги МТС. Появились также новые возможности, изменился интерфейс.
Отчет предоставляется за период с первого числа текущего месяца до текущей даты и содержит информацию о зачисленных платежах, общих расходах на звонки, SMS, MMS и Интернет и подробную детализацию с указанием даты, времени и стоимости каждого действия.
Расходы за прошлые месяцы
Отчет предоставляется за прошедшие месяцы и содержит общую информацию о затратах на звонки, SMS, MMS и мобильный Интернет. Дополнительно вам предоставляется возможность заказать подробную детализацию разговоров за последние 6 месяцев, выбрав интересующий период времени.
Отчет за текущий период и история расходов предоставляются бесплатно на электронную почту или на экран вашего компьютера в Интернет-Помощнике в закладке «Счет» / «Контроль расходов»
подскажите пожалцйста, как переоформить номер мтс на своё имя. Я уже много лет пользуюсь этим номером, но оформлен он на другого человека. Он часто залезает в долги и с моего счёта снимают деньги. Что делать? Связь с ним давно потеряна.
--------------------
Я ангел, честно...Просто на метле реально быстрее! Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Всем моим ошибкам есть оправдание: Я живу в первый раз!
подскажите пожалцйста, как переоформить номер мтс на своё имя. Я уже много лет пользуюсь этим номером, но оформлен он на другого человека. Он часто залезает в долги и с моего счёта снимают деньги. Что делать? Связь с ним давно потеряна.
Без владельца номера, Вы на себя переоформить не сможете.
С 26 июля 2012 года в Интернет-Помощнике будет доступен просмотр истории расходов в графическом виде, а сервис «Обещанный платеж» получит обновленный интерфейс.
Сервис самообслуживания «Интернет-Помощник» позволяет абонентам сети мобильной связи МТС: получать информацию о текущем состоянии счета и остатке пакетов голосовых минут, SMS и трафика GPRS-интернета; просматривать список подключенных услуг, подключать/отключать услуги, переходить на новые тарифные планы; заказывать детализацию расходов и получать общую информацию о своих расходах по направлениям (звонки, SMS, MMS, ежемесячная плата и т.д.) и многое другое!
Новые возможности Интернет-Помощника
Просмотр истории расходов в графическом виде Теперь расходы за прошлые месяцы можно просматривать с помощью графиков и диаграмм, наглядно отражающих динамику расходов и даже долю затрат на тот или иной вид связи. Новый сервис поможет легко и просто проанализировать затраты на мобильную связь и при необходимости поменять тарифный план или подключить/отключить услуги. Данный сервис находится в разделе «Контроль расходов».
Улучшенный интерфейс услуги «Обещанный платеж» Для удобства управления услугой «Обещанный платеж» создан отдельный раздел, где можно узнавать историю обещанных платежей и детальную информацию о них, в частности, когда и каким образом был закрыт «обещанный» платеж. Активные обещанные платежи вместе с детальной информацией о них отображаются в разделе «Состояние счета».