4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Банкоматы Альфа-Банка , критика работы

HELIOS
post Sep 7 2010, 10:13 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(vitos @ Sep 7 2010, 10:17)
Еще ни разу не видел в тарифах банков чтобы по обналиченным деньгам предоставлялся льготный период. Обычно льготный период действует только на оплаченные картой товары и услуги.
*

Насколько я знаю, льготный период устанавливается на списание процентов за пользование установленным лимитом по карте. Они в этот период начисляются, но не списываются.
Оплачиваете вы услуги или снимаете наликом - вы расходуете лимит, увеличивая свою задолженность перед банком.
Profile CardPM
  0/0  
Infer81
post Sep 7 2010, 10:20 
Отправлено #17


Есть цель, Будет результат!!

Сообщений: 916
Из: Чебоксары



Им бы уличный банкомат поставить, а то ночью снять хочешь и фиг, идешь в любой другой и отдаешь 150 р блин sad.gif что за грабеж 150 р за то чтобы снять 100 рублей ну это ваще уже крыша едет blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
petrovich21
post Sep 13 2010, 08:35 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



в продолжение темы про банк... как оказалось отделение в нашем городе не полноценное! т.е. передо мной стоял человек у которого оказалась переплата, вроде по кредиту какому то, так для того что бы вернуть себе деньги лишне заплаченые ему придется ехать в Казань или Нижний, ну может вы проездом грит будете тама вот и снимете....

я воспользовался интернет банком и указал назначение платежа как порекомендовал консультант по телефону справочной: "перевод средств" деньги списались а вот на нужный счет не попали т.к. указать надо было ФИО и номер счета конкретного человека которому деньги предназначались, звоню в справочную объясняю, там говорят а идите вы... в местное отделение пишите заявление на уточнение назначения платежа, прихожу-объясняю, а мне говорят ни чего поделать не можем, мы не полноценные! езжайте в нижний или казань.... ну или позвоните в справочную... звоню в справочную-объясняю, езжайте в нижний или казань...

отличный банк... в казани или нижнем
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 13 2010, 10:09 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(petrovich21 @ Sep 13 2010, 09:35)
отличный банк... в казани или нижнем
*

laugh.gif пацталом... laugh.gif

Чел канешн тож харош - че лишка-то переводить? Денех много? blink.gif
Но банановый сервис ваще убил! laugh.gif

Интересно вот: почему они не могут на месте принять заявление установленной формы и отправить его электронкой в "нижний или казань"? Вдогонку отправить оригинал почтой - по-моему обычная практика порядочного банка, заботящегося о качестве сервиса и своих клиентах... cool.gif В упор не вижу рисков... ph34r.gif

Цитата(petrovich21 @ Sep 13 2010, 09:35)
я воспользовался интернет банком и указал назначение платежа как порекомендовал консультант по телефону справочной: "перевод средств" деньги списались а вот на нужный счет не попали т.к. указать надо было ФИО и номер счета конкретного человека которому деньги предназначались...
*

Совет: всегда руководствуйтесь здравым смыслом, указывая максимально возможную информацию. Она нужна исполнителям переводов для идентификации клиентов. Чем меньше инфы - тем больше возможных совпадений и сомнений... Отложить для уточнения всегда проще, чем исправлять...

А "справочные" в банках я всегда не долюбливал. Сотни раз убеждался насколько они далеки от реального положения дел... Сами подумайте: КТО ОНИ? И чем занимаются?

Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 13 2010, 10:17
Profile CardPM
  0/0  
Lessee
post Dec 17 2010, 08:42 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 241



15 декабря 2010г. в 09:27 хотел снять деньги с банкомата Альфа-банка, что на ул Ярославской, 29. Там, кстати, банкомат старого типа! Прокатал карту, ввел сумму 4500 и вместо того, чтоб прокручивать барабан с деньгами (банкомат в это время ощутимо шумит) тишина, далее выходит табличка: "Возьмите Ваши деньги" и остается висеть так "навсегда"! Ждал, стоял, может выдаст, тут уже другие клиенты подходят, образуется очередь. Пришлось бежать на второй этаж в 211 (вроде) кабинет. Там сказали, что банкомат работает только на прием! Писец! А объяву не могли заранее на банкомат повесить?! Далее посоветовали позвонит в Москву по номеру 8-800-2000-000. Долго ждал ответа, наконец дозвонился, объяснил ситуацию оператору, оператор сказала типа что деньги вернут после инкассации, вроде 29 декабря и всё! Блин, позвонил повторно, вторая оператор оформила претензию, сказала в течении 4-х дней решится вопрос! Назвала номер заявки (претензии) сказала звоните периодически и спрашивайте о решении! Сегодня уже третий день! Почему так всё геморно в Альфа-банке. Почему они не могут СРАЗУ ЖЕ вернуть мне МОИ деньги как например ВТБ и Сбербанк. Почему я должен сам их трясти каждый день как нерадивого должника!? У меня в Альфа-банке кредит, зарплатная карта, никаких просрочек по кредиту и т.д. Почему эти м.даки не могут оперативно решить вопрос с нормальным клиентом!? 4500 руб. не могут вернуть, настроение только испортили, су.и! Матерю их как могу перед своими знакомыми-друзьями! Но главное ни чека банкомат не выдал, ни чего! Свидетелями были только охранники Альфа-банка, которые всё видели! Есть ли шанс вернуть СВОИ деньги????????????

Сообщение отредактировал Lessee - Dec 17 2010, 10:21
Profile CardPM
  0/0  
prox
post Dec 17 2010, 08:51 
Отправлено #21




Сообщений: 2 169



Цитата(Lessee @ Dec 17 2010, 08:42)
Почему они не могут СРАЗУ ЖЕ вернуть мне МОИ деньги как например ВТБ и Сбербанк. Почему я должен сам их трясти каждый день как нерадивого должника!?
*

ни в Сбере, ни в ВТБ СРАЗУ не возвращают, на форуме даже темы были.
Деньги должны вернуть, правда подождать придется
Profile CardPM
  0/0  
Infer81
post Dec 17 2010, 09:01 
Отправлено #22


Есть цель, Будет результат!!

Сообщений: 916
Из: Чебоксары



геморойный банк ужасно, сам вынужден пользоваться "зарплатный счет в нем" круглосуточного банкомата нету, на Ярославской ужас, а не банкомат, и вот объясните мне нафига надо было ставить банкомат на ГОРМОЛЗАВОД и там он до 23 работает, какой дурак поедет на эту пром зону в банкомат, нуежули нельзя где нибудь в центре поставить круглосуточный вообще зал на этот банк нет!! mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
prox
post Dec 17 2010, 09:40 
Отправлено #23




Сообщений: 2 169



Цитата(Infer81 @ Dec 17 2010, 09:01)
вот объясните мне нафига надо было ставить банкомат на ГОРМОЛЗАВОД и там он до 23 работает, какой дурак поедет на эту пром зону в банкомат, нуежули нельзя где нибудь в центре поставить круглосуточный вообще зал на этот банк нет!! :angry:
*

во многих банках по условиям "зарплатного проекта" на предприятие может быть установлен банкомат
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Dec 17 2010, 09:46 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



Цитата(Lessee @ Dec 17 2010, 08:42)
Есть ли шанс вернуть СВОИ деньги????????????
*

Официальную претензию им написали?


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Dec 17 2010, 09:52 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Деньги вернут - кудаж они денутся. Вопрос времени. Зависит от того как у них устроена система. Если журнал банкомата сверяется только после инкассации, то гемор - ждать скорее всего реально долго. Если как-то по-другому (удаленно и без обязательной инкассации), то могут быстрее. Там где обслуживаюсь я, в случае невыдачи денег банкоматом при техническом косяке, СМСка о возврате средств иногда приходит быстрее, чем я успеваю вытащить карту из банкомата. cool.gif Вставляю повторно - все на месте.
Profile CardPM
  0/0  
Lessee
post Dec 17 2010, 10:15 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 241



Цитата
Официальную претензию им написали?

На бумаге ничего не писал! Мне и не говорили что нужно писать претензию, сказали сразу звонить в Москву там типа всё оформят. Вот думаю, стОит ли написать заяву!?
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Dec 17 2010, 11:41 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



Цитата(Lessee @ Dec 17 2010, 10:15)
На бумаге ничего не писал! Мне и не говорили что нужно писать претензию, сказали сразу звонить в Москву там типа всё оформят. Вот думаю, стОит ли написать заяву!?
*

Напишите обязательно, там должны зарегистрировать и присвоить номер жалобы. Можете через колл-центр также, тоже должны принять.
Если хотите быстродействия - пишите в народный рейтинг на банки.ру rolleyes.gif


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Dec 17 2010, 11:51 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



Вспомнилось, что при получении кредита в АБ (пару мес. назад) сотрудники сразу предупредили, что банкомат на Ярославской "стоит старый и часто тупит", гораздо лучше вносить через банкоматы на Шупашкаре и Доме торговли smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lessee
post Dec 17 2010, 12:16 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 241



Ща звонил в справочную Альфа-банка, чтобы узнать состояниие заявки. Претензию только начали рассматривать! И это только на третий день после обращения! Ждал ответа оператора после прозвона в их справку 12 минут! Вот это сервис! mad.gif
P.S. А если бы я находился в другом городе и у меня так нагло бы отжали деньги, что бы мне тогда делать?? Ё.анный аьфабанк!
mad.gif mad.gif mad.gif

Сообщение отредактировал Lessee - Dec 17 2010, 12:16
Profile CardPM
  0/0  
Lessee
post Dec 17 2010, 12:18 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 2 241



Цитата
Если хотите быстродействия - пишите в народный рейтинг на банки.ру

Ща не только там начну писать! mad.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: