Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
Банкоматы Альфа-Банка , критика работы
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Цитата(vitos @ Sep 7 2010, 10:17) Еще ни разу не видел в тарифах банков чтобы по обналиченным деньгам предоставлялся льготный период. Обычно льготный период действует только на оплаченные картой товары и услуги. Насколько я знаю, льготный период устанавливается на списание процентов за пользование установленным лимитом по карте. Они в этот период начисляются, но не списываются. Оплачиваете вы услуги или снимаете наликом - вы расходуете лимит, увеличивая свою задолженность перед банком.
|
|
|
|
•
petrovich21
|
|
Активный
Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы
|
в продолжение темы про банк... как оказалось отделение в нашем городе не полноценное! т.е. передо мной стоял человек у которого оказалась переплата, вроде по кредиту какому то, так для того что бы вернуть себе деньги лишне заплаченые ему придется ехать в Казань или Нижний, ну может вы проездом грит будете тама вот и снимете....
я воспользовался интернет банком и указал назначение платежа как порекомендовал консультант по телефону справочной: "перевод средств" деньги списались а вот на нужный счет не попали т.к. указать надо было ФИО и номер счета конкретного человека которому деньги предназначались, звоню в справочную объясняю, там говорят а идите вы... в местное отделение пишите заявление на уточнение назначения платежа, прихожу-объясняю, а мне говорят ни чего поделать не можем, мы не полноценные! езжайте в нижний или казань.... ну или позвоните в справочную... звоню в справочную-объясняю, езжайте в нижний или казань...
отличный банк... в казани или нижнем
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Цитата(petrovich21 @ Sep 13 2010, 09:35) отличный банк... в казани или нижнем пацталом... Чел канешн тож харош - че лишка-то переводить? Денех много? Но банановый сервис ваще убил! Интересно вот: почему они не могут на месте принять заявление установленной формы и отправить его электронкой в "нижний или казань"? Вдогонку отправить оригинал почтой - по-моему обычная практика порядочного банка, заботящегося о качестве сервиса и своих клиентах... В упор не вижу рисков... Цитата(petrovich21 @ Sep 13 2010, 09:35) я воспользовался интернет банком и указал назначение платежа как порекомендовал консультант по телефону справочной: "перевод средств" деньги списались а вот на нужный счет не попали т.к. указать надо было ФИО и номер счета конкретного человека которому деньги предназначались... Совет: всегда руководствуйтесь здравым смыслом, указывая максимально возможную информацию. Она нужна исполнителям переводов для идентификации клиентов. Чем меньше инфы - тем больше возможных совпадений и сомнений... Отложить для уточнения всегда проще, чем исправлять... А "справочные" в банках я всегда не долюбливал. Сотни раз убеждался насколько они далеки от реального положения дел... Сами подумайте: КТО ОНИ? И чем занимаются? Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 13 2010, 10:17
|
|
|
|
•
Lessee
|
|
Активный
Сообщений: 2 241
|
15 декабря 2010г. в 09:27 хотел снять деньги с банкомата Альфа-банка, что на ул Ярославской, 29. Там, кстати, банкомат старого типа! Прокатал карту, ввел сумму 4500 и вместо того, чтоб прокручивать барабан с деньгами (банкомат в это время ощутимо шумит) тишина, далее выходит табличка: "Возьмите Ваши деньги" и остается висеть так "навсегда"! Ждал, стоял, может выдаст, тут уже другие клиенты подходят, образуется очередь. Пришлось бежать на второй этаж в 211 (вроде) кабинет. Там сказали, что банкомат работает только на прием! Писец! А объяву не могли заранее на банкомат повесить?! Далее посоветовали позвонит в Москву по номеру 8-800-2000-000. Долго ждал ответа, наконец дозвонился, объяснил ситуацию оператору, оператор сказала типа что деньги вернут после инкассации, вроде 29 декабря и всё! Блин, позвонил повторно, вторая оператор оформила претензию, сказала в течении 4-х дней решится вопрос! Назвала номер заявки (претензии) сказала звоните периодически и спрашивайте о решении! Сегодня уже третий день! Почему так всё геморно в Альфа-банке. Почему они не могут СРАЗУ ЖЕ вернуть мне МОИ деньги как например ВТБ и Сбербанк. Почему я должен сам их трясти каждый день как нерадивого должника!? У меня в Альфа-банке кредит, зарплатная карта, никаких просрочек по кредиту и т.д. Почему эти м.даки не могут оперативно решить вопрос с нормальным клиентом!? 4500 руб. не могут вернуть, настроение только испортили, су.и! Матерю их как могу перед своими знакомыми-друзьями! Но главное ни чека банкомат не выдал, ни чего! Свидетелями были только охранники Альфа-банка, которые всё видели! Есть ли шанс вернуть СВОИ деньги????????????
Сообщение отредактировал Lessee - Dec 17 2010, 10:21
|
|
|
|
•
prox
|
|
Сообщений: 2 169
|
Цитата(Lessee @ Dec 17 2010, 08:42) Почему они не могут СРАЗУ ЖЕ вернуть мне МОИ деньги как например ВТБ и Сбербанк. Почему я должен сам их трясти каждый день как нерадивого должника!? ни в Сбере, ни в ВТБ СРАЗУ не возвращают, на форуме даже темы были. Деньги должны вернуть, правда подождать придется
|
|
|
|
•
prox
|
|
Сообщений: 2 169
|
Цитата(Infer81 @ Dec 17 2010, 09:01) вот объясните мне нафига надо было ставить банкомат на ГОРМОЛЗАВОД и там он до 23 работает, какой дурак поедет на эту пром зону в банкомат, нуежули нельзя где нибудь в центре поставить круглосуточный вообще зал на этот банк нет!! :angry: во многих банках по условиям "зарплатного проекта" на предприятие может быть установлен банкомат
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Цитата(Lessee @ Dec 17 2010, 08:42) Есть ли шанс вернуть СВОИ деньги???????????? Официальную претензию им написали?
--------------------
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Деньги вернут - кудаж они денутся. Вопрос времени. Зависит от того как у них устроена система. Если журнал банкомата сверяется только после инкассации, то гемор - ждать скорее всего реально долго. Если как-то по-другому (удаленно и без обязательной инкассации), то могут быстрее. Там где обслуживаюсь я, в случае невыдачи денег банкоматом при техническом косяке, СМСка о возврате средств иногда приходит быстрее, чем я успеваю вытащить карту из банкомата. Вставляю повторно - все на месте.
|
|
|
|
•
Lessee
|
|
Активный
Сообщений: 2 241
|
Цитата Официальную претензию им написали?
На бумаге ничего не писал! Мне и не говорили что нужно писать претензию, сказали сразу звонить в Москву там типа всё оформят. Вот думаю, стОит ли написать заяву!?
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Цитата(Lessee @ Dec 17 2010, 10:15) На бумаге ничего не писал! Мне и не говорили что нужно писать претензию, сказали сразу звонить в Москву там типа всё оформят. Вот думаю, стОит ли написать заяву!? Напишите обязательно, там должны зарегистрировать и присвоить номер жалобы. Можете через колл-центр также, тоже должны принять. Если хотите быстродействия - пишите в народный рейтинг на банки.ру
--------------------
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Вспомнилось, что при получении кредита в АБ (пару мес. назад) сотрудники сразу предупредили, что банкомат на Ярославской "стоит старый и часто тупит", гораздо лучше вносить через банкоматы на Шупашкаре и Доме торговли
--------------------
|
|
|
|
•
Lessee
|
|
Активный
Сообщений: 2 241
|
Цитата Если хотите быстродействия - пишите в народный рейтинг на банки.ру
Ща не только там начну писать!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|