Не нашёл тему про конфигурацию компьютера для монтажа. Собираю комп, у меня вопрос по процу: есть AMD ATHLON II X4 640 3.0 ГГц ~ $100 и AMD Phenom II X6 1055T 2.8 ГГц ~ $200
Есть ли смысл переплачивать 100 баксов за 2 ядра и кэш L3?
P.S. по тестам на nix.ru x264 Encoding 3.0 720p, 2-pass 19.29 кадров/сек 27.03 кадров/сек соответственно. (Это ж вроде как влияет на скорость обработки?)
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Dec 13 2010, 22:38
Обработка видео и фото любит многоядерность. Я бы препочел интел брать. Оба компа у меня на интеле и 4 ядерные. Последний (i7 860)можно поставить в 8- ядерный режим, но от него я не увидел особого прироста.
Обработка видео и фото любит многоядерность. Я бы препочел интел брать. Оба компа у меня на интеле и 4 ядерные. Последний (i7 860)можно поставить в 8- ядерный режим, но от него я не увидел особого прироста.
Если вы заметили, я выбираю между 6-ти и 4-х ядерным...
P.S. по тестам на nix.ru x264 Encoding 3.0 720p, 2-pass 19.29 кадров/сек 27.03 кадров/сек соответственно. (Это ж вроде как влияет на скорость обработки?)
Для меня эти данные большая разница, и переплатить думаю стоит. А вообще я за Intel (и пусть дорого).
--------------------
Всегда думал, что для (не)линейного монтажа важнее дисковая система.
Сообщение отредактировал TailEx - Dec 14 2010, 18:47
--------------------
Воинствующее быдло всегда найдёт, кого ненавидеть: иноверцы, ведьмы, русские, нерусские, кибернетики, абстракционисты -- стоит на пол-головы высунуться из толпы, как сразу прибежит Прокруст со своим ложем. Ведьм повесить, книжки сжечь, всё запретить!
Processors Information ------------------------------------------------------------------------------------
Processor 1 (ID = 0) Number of cores 4 (max 4) Number of threads 4 (max 4) Name Intel Core 2 Quad Q6600 Codename Kentsfield Specification Intel® Core2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz Package Socket 775 LGA (platform ID = 4h) CPUID 6.F.B Extended CPUID 6.F Core Stepping G0 Technology 65 nm Core Speed 3104.6 MHz (9.0 x 345.0 MHz) Rated Bus speed 1379.8 MHz Stock frequency 2400 MHz Instructions sets MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, EM64T L1 Data cache 4 x 32 KBytes, 8-way set associative, 64-byte line size L1 Instruction cache 4 x 32 KBytes, 8-way set associative, 64-byte line size L2 cache 2 x 4096 KBytes, 16-way set associative, 64-byte line size FID/VID Control yes FID range 6.0x - 9.0x max VID 1.313 V Features XD, VT
А еще я считаю свой комп медленным!
--------------------
А я делаю дубли в mjpeg с понижением разрешения в 4 раза по каждой стороне и фреймрейта с 60 до 24, и работаю в PiTiVi с этими файлами, а потом, когда всё готово, просто в файле проекта (благо он XML) обычным текстовым редактором подменяю путь с ужатых до исходников -- и пусть хоть всю ночь кодит, благо оно у меня без вентилляторов и не шумит совсем.
Это на случай, если комп не тянет комфортную работу с исходными материалами (мой комп не тянет исходники с TM-700) в режиме 1080/60p. Жаба меня задушила мощный комп брать.
cat /proc/cpuinfo: processor : 1 vendor_id : GenuineIntel cpu family : 6 model : 23 model name : Pentium® Dual-Core CPU E6300 @ 2.80GHz stepping : 10 cpu MHz : 1603.000 cache size : 2048 KB ...
Сообщение отредактировал TailEx - Dec 18 2010, 03:01
--------------------
Воинствующее быдло всегда найдёт, кого ненавидеть: иноверцы, ведьмы, русские, нерусские, кибернетики, абстракционисты -- стоит на пол-головы высунуться из толпы, как сразу прибежит Прокруст со своим ложем. Ведьм повесить, книжки сжечь, всё запретить!
Прикольно. В новых процессорах Intel Core 2 поколения есть аппартное ускорение кодирования видео
Цитата
Sandy Bridge | Quick Sync - секретное оружие
Вы когда-нибудь слышали, чтобы Intel застала AMD и nVidia врасплох на рынке графики? И всё же, движок Quick Sync оставался тайной, сокрытой в стенах Intel, вплоть до IDF 2010. Можете ли вы поверить, что впервые эта концепция появилась пять лет назад? В то время, первые Blu-ray приводы только начинали продаваться, знаменуя переход от видео низкого разрешения к контенту высокой чёткости (HD), а рынок мобильных систем рос быстрее сегмента настольных компьютеров.
В Intel поняли, что ПК был и остаётся единственной платформой для создания контента, и что неприемлемо, если редактирование видео отнимает все выходные. Именно тогда инженеры в Intel решили повысить производительность кодирования и декодирования в Sandy Bridge – решив, тем самым, проблемы создателей контента. Они создали конвейер обработки видео в формате выделенной логики с фиксированными функциями, которая служит двум целям - во-первых, обеспечивает достойную производительность, во-вторых, сохраняет энергопотребление на минимальном уровне.
Название Quick Sync логика с фиксированными функциями получила позднее. Это чисто маркетинговое название для функции ускорения кодирования и декодирования видео.
Наши постоянные читатели могут возразить, указав что AMD и nVidia уже ускоряют эти вещи при помощи CUDA и Stream (нынче именуемой APP). Это действительно так. Но обе компании используют общецелевое, в каком-то смысле стандартное, железо для увеличения производительности за пределы того, что может быть достигнуто чисто программным путём. И пока нам прививали привычку думать, что вычисления на общецелевом GPU и есть будущее, по крайней мере, альтернативное ограниченному параллелизму, реализуемому на центральном процессоре, мы забывали о том, что задачи о которых мы говорим здесь не могут исполняться также быстро или также эффективно (с точки зрения энергопотребления) в общецелевых блоках, если сравнивать их со специализированными.
Итак, в чём же суть? Мы знаем что видео – не важно, идёт ли речь о воспроизведении или о кодировании, по сути обыденная вещь. Выделение ядер процессора для этих целей их нагружает и требует большого количества энергии. Мы долгие годы наблюдали как много нужно для этого ресурсов в многочисленных обзорах процессоров, опубликованных на THG (достаточно вспомнить результаты замеров в MainConcept и HandBrake). Разработчикам программ приходилось колдовать над параллелизмом своих приложений, чтобы обработка видео в них происходила быстрее. А это означало больше загрузки, больше расходуемой энергии, больше выделяемого тепла, и так далее. Мы имеем ввиду, что обработка видео – один из самых ресурсоёмких сценариев тестирования, которым мы систематически нагружали новые процессоры.
Ответом Intel стало создание специального вычислительного блока в Sandy Bridge, который не занимается ничем другим, кроме видео. По словам доктора Хун Цзян, старшего инженера и главного медиа-архитектора Sandy Bridge, это решение было основано на концепции распространённости видео и связанных с его обработкой задач. Intel буквально поставила на то, что решить вопрос с обработкой видео важнее для большей части её клиентов, нежели потратить транзисторы на увеличение производительности в играх. Конечно, помогло и то, что работа с видео всегда была одним из козырей Intel. Инвестиции в Quick Sync идут гораздо дальше скромного выигрыша в 3D.