Имел несчастье заказать ящик для инструментов с учётом бонусов. Уже месяц идёт! Млять, с Али за неделю уже доставляют вещи. Причем ящик этот есть в пункте выдачи, но его не дают. Так как я заказал и оплатил именно через сайт.
Сообщение отредактировал vovka036 - Sep 28 2021, 05:30
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Наконец пришёл ящик!!! Дали промкод за задержку. На 500 руб но не более 20% от товара. Не применяется. Поговорил со службой поддержки. Оказывается он на ненужную хренотень для меня: пылесосы и холодильники. И на товары по акции не распространяется. А то я уже закатаk губу на SSD небольшой емкости на старый комп. Млять, на Али дешевле из российских магазинов с промкодами. Pleer.ru.
Сообщение отредактировал vovka036 - Oct 13 2021, 16:52
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Может кому надо. Забирать в Каскаде 27.10.2021. Смартфон Samsung Galaxy A32 128GB Awesome Black (SM-A325F) + подарок Умная колонка с Алисой Яндекс Станция Лайт, капучино (YNDX-00025B) = 20899руб. Номер заказа через ЛС.
Никому вот такой пылесос не нужен? https://www.eldorado.ru/cat/detail/pylesos-...ver-rc1410-019/ Случайно дважды оформила заказ Сейчас он стОит 3999, а у меня в заказах за 2999 (но сразу напишу, что это витринный образец) Отзывы замечательные Забирать нужно в МТВ-Центре - подойти, оплатить и забрать. Кому интересно пишите в личку - сообщу номер заказа
Заказал ингалятор, оплатил сразу, такое условие. 30% бонусами. И млять!!!! Его нету, как и денег!!! Возврат 1-5 дней. А бонусы завтра сгорят!!! Пришлось опять заказать другой!!!
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Одна из самых лучших сетей на конкурентном рынке
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Купили как-то в Эльдорадо стиралку. Продавец в Мегамолле соловьем разливался про чудо-бонусы, на которые можно половину товара оплатить. Сегодня решили бонусы потратить на посудомоечную машину. Зашли на сайт, стали оформлять. В конце вместо подтверждения заказа надпись - ваша карта (бонусная) заблокирована. Горячая линия такой-то номер, позвонили, автоответчик на фразу "карта заблокирована" посоветовал обратиться в магазин Эльдорадо. Ну, не долго думая, скатались. На кассе объясняем девушке проблему, мол, оформляли товар на сайте, вышла надпись "карта заблокирована", что нам делать? Девушка посмеялась, рядом с ней парниша кассир, тоже ржет. Мы - в чем дело? Да ничего, делать мы вам ничего не будем, только посочувствовать можем. Стоят, нагло ухмыляются, смотрят как на идиотов одураченных и рассказывают, что интернет-магазин и наши проблемы вообще их не волнуют и чисто наша проблема. Что за дела? Ну, что хамоватые продавцы умом не блещут, это понятно, не за то их на работу берут. Но не может же быть, чтобы в такой организации все так печально. Решили все-таки дозвониться на горячую линию. И о-чудо, с третьего раза попали на оператора. Та вежливо выслушала, уточнила данные и заявила, что карта вообще не заблокирована, видимо, сбой на сайте. Уточнила, какой заказ мы делали, все сама сделала по телефону, оформила его с учетом бонусов и сделала оплату товара с доставкой. Оплата так же, при доставке товара. А что же наши "специалисты" в Мегамолле? Да ничего, вообще не понятна их реакция. Взяли и нахамили на ровном месте, вместо того, чтобы просто проверить у себя нашу карту и тут же оформить товар. Спрашивается, зачем Эльдорадо содержать такой раздутый штат некомпетентных манагеров?
--------------------
Купили как-то в Эльдорадо стиралку. Продавец в Мегамолле соловьем разливался про чудо-бонусы, на которые можно половину товара оплатить. Сегодня решили бонусы потратить на посудомоечную машину. Зашли на сайт, стали оформлять. В конце вместо подтверждения заказа надпись - ваша карта (бонусная) заблокирована. Горячая линия такой-то номер, позвонили, автоответчик на фразу "карта заблокирована" посоветовал обратиться в магазин Эльдорадо. Ну, не долго думая, скатались. На кассе объясняем девушке проблему, мол, оформляли товар на сайте, вышла надпись "карта заблокирована", что нам делать? Девушка посмеялась, рядом с ней парниша кассир, тоже ржет. Мы - в чем дело? Да ничего, делать мы вам ничего не будем, только посочувствовать можем. Стоят, нагло ухмыляются, смотрят как на идиотов одураченных и рассказывают, что интернет-магазин и наши проблемы вообще их не волнуют и чисто наша проблема. Что за дела? Ну, что хамоватые продавцы умом не блещут, это понятно, не за то их на работу берут. Но не может же быть, чтобы в такой организации все так печально. Решили все-таки дозвониться на горячую линию. И о-чудо, с третьего раза попали на оператора. Та вежливо выслушала, уточнила данные и заявила, что карта вообще не заблокирована, видимо, сбой на сайте. Уточнила, какой заказ мы делали, все сама сделала по телефону, оформила его с учетом бонусов и сделала оплату товара с доставкой. Оплата так же, при доставке товара. А что же наши "специалисты" в Мегамолле? Да ничего, вообще не понятна их реакция. Взяли и нахамили на ровном месте, вместо того, чтобы просто проверить у себя нашу карту и тут же оформить товар. Спрашивается, зачем Эльдорадо содержать такой раздутый штат некомпетентных манагеров?
Вам бонусы до операции Ы дали? Дык, всё логично тогда..... Сейчас время планирования на перёд - минут 10....20. Не более...
Недавно мышь вернул, чуть более месяца проработала. Деньги и бонусы вернули. Дали ещё на днях 500 бонусов + ещё были. Заказал циркулярную пилу. По цене норм вышла и отзывы на Яндексе (они там с разных мест) нормальные. Одна незадача: доставка только курьером - это ещё +400 руб. Сменил регион на Казань. Заказал там, есть самовывоз. Почему так? Оплатил, мои там заберут, привезут.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).