Продам - однокомнатную квартиру, поселок Восточный, 13 (Жилой дом, 16 эт) - 5 200 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Игнатьева, 6/7 (Жилой дом, 5 эт) - 16 500 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Миначева, 19 (Жилой дом, 10-16 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. М.Горького, 18А (Гаражный компле - 1 390 000 р. |
|
|
Торговая сеть "Эльдорадо" , претензии и отзывы
•
Tiffany
|
|
Продвинутый
Сообщений: 199
|
Поделитесь, пожалуйста, бонусами Эльдорадо
|
|
|
|
•
varamen
|
|
Продвинутый
Сообщений: 137
|
Ищу купон Самсунг. Оформление заказа через Ваш ЛК.
|
|
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 908
|
Имел несчастье заказать ящик для инструментов с учётом бонусов. Уже месяц идёт! Млять, с Али за неделю уже доставляют вещи. Причем ящик этот есть в пункте выдачи, но его не дают. Так как я заказал и оплатил именно через сайт. Сообщение отредактировал vovka036 - Sep 28 2021, 05:30
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 908
|
Наконец пришёл ящик!!! Дали промкод за задержку. На 500 руб но не более 20% от товара. Не применяется. Поговорил со службой поддержки. Оказывается он на ненужную хренотень для меня: пылесосы и холодильники. И на товары по акции не распространяется. А то я уже закатаk губу на SSD небольшой емкости на старый комп. Млять, на Али дешевле из российских магазинов с промкодами. Pleer.ru. Сообщение отредактировал vovka036 - Oct 13 2021, 16:52
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
|
|
•
Winzavod
|
|
Постоялец
Сообщений: 252
|
Может кому надо. Забирать в Каскаде 27.10.2021. Смартфон Samsung Galaxy A32 128GB Awesome Black (SM-A325F) + подарок Умная колонка с Алисой Яндекс Станция Лайт, капучино (YNDX-00025B) = 20899руб. Номер заказа через ЛС.
|
|
|
|
•
SerW
|
|
Продвинутый
Сообщений: 190
|
Поделитесь, пожалуйста, бонусами Эльдорадо. Покупка на 22000 руб.
|
|
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 908
|
Заказал ингалятор, оплатил сразу, такое условие. 30% бонусами. И млять!!!! Его нету, как и денег!!! Возврат 1-5 дней. А бонусы завтра сгорят!!! Пришлось опять заказать другой!!!
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
|
|
•
Чарли вернулся
|
|
Эксперт
Сообщений: 683
Из: провинции
|
Одна из самых лучших сетей на конкурентном рынке
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
|
|
|
|
•
Лариска
|
|
Не случайный прохожий
Сообщений: 4 622
Из: волшебной страны Оз
|
Купили как-то в Эльдорадо стиралку. Продавец в Мегамолле соловьем разливался про чудо-бонусы, на которые можно половину товара оплатить. Сегодня решили бонусы потратить на посудомоечную машину. Зашли на сайт, стали оформлять. В конце вместо подтверждения заказа надпись - ваша карта (бонусная) заблокирована. Горячая линия такой-то номер, позвонили, автоответчик на фразу "карта заблокирована" посоветовал обратиться в магазин Эльдорадо. Ну, не долго думая, скатались. На кассе объясняем девушке проблему, мол, оформляли товар на сайте, вышла надпись "карта заблокирована", что нам делать? Девушка посмеялась, рядом с ней парниша кассир, тоже ржет. Мы - в чем дело? Да ничего, делать мы вам ничего не будем, только посочувствовать можем. Стоят, нагло ухмыляются, смотрят как на идиотов одураченных и рассказывают, что интернет-магазин и наши проблемы вообще их не волнуют и чисто наша проблема. Что за дела? Ну, что хамоватые продавцы умом не блещут, это понятно, не за то их на работу берут. Но не может же быть, чтобы в такой организации все так печально. Решили все-таки дозвониться на горячую линию. И о-чудо, с третьего раза попали на оператора. Та вежливо выслушала, уточнила данные и заявила, что карта вообще не заблокирована, видимо, сбой на сайте. Уточнила, какой заказ мы делали, все сама сделала по телефону, оформила его с учетом бонусов и сделала оплату товара с доставкой. Оплата так же, при доставке товара. А что же наши "специалисты" в Мегамолле? Да ничего, вообще не понятна их реакция. Взяли и нахамили на ровном месте, вместо того, чтобы просто проверить у себя нашу карту и тут же оформить товар. Спрашивается, зачем Эльдорадо содержать такой раздутый штат некомпетентных манагеров?
--------------------
У меня удивительные дети, я - счастливая мама!
|
|
|
|
•
Участник
|
|
Активный
Сообщений: 2 696
|
Цитата( Лариска @ Oct 27 2022, 21:21) А что же наши "специалисты" в Мегамолле? Визит в Эльдорадо в Мега-молле сравним "по удовольствию" с визитом к стоматологу. Даже оплаченный интернет-заказ способен вымотать там все нервы Сообщение отредактировал Участник - Oct 29 2022, 13:32
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Цитата( Лариска @ Oct 27 2022, 21:21) Купили как-то в Эльдорадо стиралку. Продавец в Мегамолле соловьем разливался про чудо-бонусы, на которые можно половину товара оплатить. Сегодня решили бонусы потратить на посудомоечную машину. Зашли на сайт, стали оформлять. В конце вместо подтверждения заказа надпись - ваша карта (бонусная) заблокирована. Горячая линия такой-то номер, позвонили, автоответчик на фразу "карта заблокирована" посоветовал обратиться в магазин Эльдорадо. Ну, не долго думая, скатались. На кассе объясняем девушке проблему, мол, оформляли товар на сайте, вышла надпись "карта заблокирована", что нам делать? Девушка посмеялась, рядом с ней парниша кассир, тоже ржет. Мы - в чем дело? Да ничего, делать мы вам ничего не будем, только посочувствовать можем. Стоят, нагло ухмыляются, смотрят как на идиотов одураченных и рассказывают, что интернет-магазин и наши проблемы вообще их не волнуют и чисто наша проблема. Что за дела? Ну, что хамоватые продавцы умом не блещут, это понятно, не за то их на работу берут. Но не может же быть, чтобы в такой организации все так печально. Решили все-таки дозвониться на горячую линию. И о-чудо, с третьего раза попали на оператора. Та вежливо выслушала, уточнила данные и заявила, что карта вообще не заблокирована, видимо, сбой на сайте. Уточнила, какой заказ мы делали, все сама сделала по телефону, оформила его с учетом бонусов и сделала оплату товара с доставкой. Оплата так же, при доставке товара. А что же наши "специалисты" в Мегамолле? Да ничего, вообще не понятна их реакция. Взяли и нахамили на ровном месте, вместо того, чтобы просто проверить у себя нашу карту и тут же оформить товар. Спрашивается, зачем Эльдорадо содержать такой раздутый штат некомпетентных манагеров? Вам бонусы до операции Ы дали? Дык, всё логично тогда..... Сейчас время планирования на перёд - минут 10....20. Не более...
|
|
|
|
•
vovka036
|
|
Активный
Сообщений: 15 908
|
Недавно мышь вернул, чуть более месяца проработала. Деньги и бонусы вернули. Дали ещё на днях 500 бонусов + ещё были. Заказал циркулярную пилу. По цене норм вышла и отзывы на Яндексе (они там с разных мест) нормальные. Одна незадача: доставка только курьером - это ещё +400 руб. Сменил регион на Казань. Заказал там, есть самовывоз. Почему так? Оплатил, мои там заберут, привезут.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|