www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Cо следующего года не будет социальных проездных

fedorov
post Nov 30 2010, 17:05
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



В Чувашии отказываются от социальных проездных: со следующего года их не будет. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом упомянул глава Минфина Чувашии Николай Смирнов на заседании республиканского правительства при уточнении бюджета на 2010 год, комментируя предбанкротное состояние на государственном унитарном предприятии "Чувашавтотранс".

Покрывать очередные убытки предприятия снова планируется за счёт бюджетных средств: из республиканской казны предполагается выделить 86,5 млн рублей "в связи с регулированием тарифов в этой сфере в связи с льготными проездными билетами в отношении отдельных категорий граждан - ветеранов и школьников". "То, что касается льготных проездных билетов, их со следующего года не будет", - заметил министр финансов, пояснив, что "транспортная составляющая будет выплачиваться сполна, то есть по реальной стоимости". "И у ГУПа не будет таких поводов ссылаться на этот факт из-за нерентабельной работы предприятия", - заключил Николай Смирнов.

"Мы тему "Чувашавтотранса" закроем или нет? - недоумевал глава Минэкономразвития Чувашии Иван Моторин. - Потому что так и не видели мы ни программу оздоровления нормальную, ни расчёты по тарифам и т.д. Сейчас мы с вами опять дадим и через полгода будем опять с вами сидеть рассматривать этот вопрос". В ответ на реплику заместителя министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры Александра Лепилина о том, что расчёты уже предоставлены, Моторин категорично заметил, что "она не разработана нормально": "там не увязаны ни тариф", ни имущество, ни поступления.

Министра экономики поддержала глава Минимущества Чувашии Светлана Енилина, отметив, что у министерств были замечания и документ отправлен на доработку, при этом "все сроки" по исправлению "уже просрочены".

Президент Чувашии Михаил Игнатьев отмахнулся от дальнейших объяснений представителя Минстроя, напомнив, что каждый год обсуждается эта тема и "каждый год даём финансовые ресурсы": "Сегодня перевозки, если так в целом взять, выгодные. Да, государству нужно участвовать по перевозке малообеспеченных семей, ветеранов, инвалидов - нет никаких вопросов, но мы должны знать, за что даём. И эту бесхозяйственность "Чувашавтотранса" в данном случае мы иной раз берём на себя, на бюджет, руками даём, протягиваем. И в итоге опять сталкиваемся с теми же самыми вещами". "Разберитесь с этим государственным нашим предприятием, - дал поручение президент республиканскому Минстрою. - Потому что вопросы будут и у депутатов Государственного совета, абсолютно даже и справедливые некоторые вопросы будут".

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, проблему налоговых долгов "Чувашавтотранса" поднял 9 ноября 2010 года на заседании Госсовета республики глава УФНС по Чувашии Аркадий Дергачев, отметив, что предприятие - вновь на грани банкротства. "Один раз "Чувашавтотранс" прошёл процедуру банкротства, провели финансовое оздоровление. Сегодня "Чувашавтотранс" идёт вторично к этому же вопросу", - сказал, в частности, главный налоговик республики. По его словам, долги предприятия перед бюджетом превышают 23 млн рублей, а с учётом внебюджетных фондов - более 31 млн рублей. Аркадий Дергачев также заметил, что "недавно этот вопрос был поднят на планёрке у президента Чувашии": "Потом у нас был разговор с Михаилом Васильевичем (Михаил Игнатьев, президент Чувашии - ИА REGNUM) отдельно на эту тему".

Напомним, вопрос о деятельности "Чувашавтотранса" который год обсуждается на самом высоком уровне, но несмотря на резкие выпады в адрес менеджмента госпредприятия, деньги из бюджета продолжают выделяться. Так, в конце 2008 года решением правительства предприятие получило дополнительно 130 млн рублей из бюджета на покрытие убытков по перевозке льготной категории граждан. Это решение было принято в экстренном порядке в связи с тем, что автобусы предприятия перестали выходить на линию из-за отсутствия средств на приобретение топлива. При этом правительство рекомендовало Минстрою Чувашии "рационализировать маршрутную сеть и пересмотреть всю систему перевозок", заменив малогабаритные "ГАЗели" на автобусы большой вместимости. В 2010 году "Чувашавтотрансу" поддержку планировалось оказать не в виде "чистых денег", а путём приобретения автобусов. Однако, несмотря на принимаемые меры, финансовую ситуацию на предприятии едва ли можно назвать позитивной: по данным Минимущества Чувашии на 1 июня 2010 года, просроченная кредиторская задолженность "Чувашавтотранса" составляла 128,1 млн рублей, в январе-июле 2010 года сумма убытка предприятия - 51,4 млн рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, при монетизации льгот Чувашия, чтобы минимизировать социальную напряжённность, пошла по пути создания для льготной категории граждан социальных проездных билетов на месяц. В настоящее время стоимость такого месячного проездного на электрический, автомобильный и пригородный транспорт составляет 360 рублей. На покрытие убытков по перевозке льготников направлялись бюджетные средства государственным и муниципальным перевозчикам, главным образом - ГУП "Чувашавтотранс".

http://www.regnum.ru/news/1351771.html
Profile CardPM
  0/0  
SZR
post Nov 30 2010, 19:40
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



как всегда что нибудь отменят: сначала отменили справки(было очень удобно: не нужно каждый раз покупать проездной. С этими справками даже в Москве можно было бесплатно ездить) и сделали льготные проездные(Действуют только в Чувашии и это не очень хорошо), теперь все отменят и говорят, что компенсируют сумму за проездной))) почему не назвали сумму: стоимость проезда на троллейбусе или вместе с автобусом -цены разные,- А если люди захотят поехать в деревню или на дачу, то как ? уже за свой счет?
Вот и получается все равно экономия у Государства или нет, стоимость льготного проездного 360р а обычного 500р - те Гос-во еще больше потратится.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Nov 30 2010, 21:37
Отправлено #3


Пингвин с клюшкой



Сообщений: 7 565
Из: Чебоксары



А что будет, если отдать автобусные перевозки частникам? Маршрутки зарабатывают, и не кто не жалуется. Нет у них долгов, никто им из бютжета деньги не дает. Троллейбусное управление в плюсе (электричество-то не сольешь, как ни старайся).

--------------------
Чебоксары будут красивыми. Telegram Транспорт в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 30 2010, 22:07
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 2 654



Цитата(rdm @ Nov 30 2010, 21:37)
А что будет, если отдать автобусные перевозки частникам? Маршрутки зарабатывают, и не кто не жалуется. Нет у них долгов, никто им из бютжета деньги не дает. Троллейбусное управление в плюсе (электричество-то не сольешь, как ни старайся).
*

А кто будет возить льготников?. Ты про них не забыл случаем. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Nov 30 2010, 22:25
Отправлено #5


new member



Сообщений: 27 114



Цитата(DEN 333 @ Nov 30 2010, 22:07)
А кто будет возить льготников?. Ты про них не забыл случаем. smile.gif
*

а зачем? вон тута возят, получают деньги и обана, в минусах. сколько воды в дырявое ведро не лей, все равно не наполнишь.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
ksta
post Nov 30 2010, 22:40
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 885



Цитата(trasher @ Nov 30 2010, 22:25)
а зачем? вон тута возят, получают деньги и обана, в минусах. сколько воды в дырявое ведро не лей, все равно не наполнишь.
*


Ага, а пенсионеры и детки "пешком бегать" должны? А если в семье трое школьников и бабуля с ними по очереди по кружкам в тралике мотается, а машина только одна biggrin.gif и то с папой в командировке huh.gif ? Ни фига, здесь не ведро дырявое, а карманы большие и потайные ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ..!!
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Nov 30 2010, 22:54
Отправлено #7


Эксперт



Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(rdm @ Nov 30 2010, 21:37)
А что будет, если отдать автобусные перевозки частникам? Маршрутки зарабатывают, и не кто не жалуется. Нет у них долгов, никто им из бютжета деньги не дает.
*

Будут ли "маршрутки" ездить в глухую деревню под Тюрлемой, в которой живут одни бабушки с дедушками за 70, "бывшие" льготники.. Это в городской черте - пожалуйста, конкурируйте между собой, "братья-камикадзе", а кто за "просто так" будет ездить по районам и деревням?
П.С. Как-то здесь всё мутно и непонятно, в стиле "реформаторов".. Что же товарищ Смирнов имел в виду под словосочетанием "социальные проездные"? А как же студенческие и школьные? И касается ли это всех, или только клиентов "Чувашавтотранса"? Троллейбусники-то тут причём?


--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
драгоценность
post Nov 30 2010, 23:35
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 2 776



У дедушки с бабушкой очень далеко находится дача.Билеты в одну сторону 120 руб. Они спасались только льгот.проездными. А что теперь...?! Ездят часто туда-обратно,т.к. постоянно в больницу. А зачем им это не переубедить. Там их родина,там их детство было. Но там ни магазинов,ни больниц...
Еще слышала, что с НГ уберут бумажные проездные и сделают пластиковые.Т.к. много подделок. Цен не знаю. Это со слов контролера.

--------------------
Центр, ММ
Profile CardPM
  0/0  
SZR
post Dec 1 2010, 20:34
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



Брал сегодня проездной льготный в Троллейбусном управлении ну и за одно спросил у них не в курсе ли они. Сказали, что не чего не слышали, и что мол этот "Чувашавтотранс" каждый год банкрот, хотя и сами тоже продают льготные проездные.
В обще куда у них деньги деваются? Новые автобусы есть только в городе(и то их мало), остальные все старые. Каждый раз они просят деньги у Государства и вроде их получают. Но все равно приходят к одному и тому же.
Главная их проблема,как мне кажется, это стоимость проезда и время ожидания автобуса- цена должна быть, как раньше, в 2 раза меньше стоимости проезда на маршрутках, тк людям становятся не выгодно ждать автобус.

Сообщение отредактировал SZR - Dec 1 2010, 20:42

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 1 2010, 23:59
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 2 654



Цитата(SZR @ Dec 1 2010, 20:34)
Брал сегодня проездной льготный в Троллейбусном управлении ну и за одно спросил у них не в курсе ли они. Сказали, что не чего не слышали, и что мол этот "Чувашавтотранс" каждый год банкрот, хотя и сами тоже продают льготные проездные.
В обще куда у них деньги деваются? Новые автобусы есть только в городе(и то их мало), остальные все старые. Каждый раз они просят деньги у Государства и вроде их получают. Но все равно приходят к одному и тому же.
Главная их проблема,как мне кажется, это стоимость проезда и время ожидания автобуса- цена должна быть, как раньше, в 2 раза меньше стоимости проезда на маршрутках, тк людям становятся не выгодно ждать автобус.
*

Чувашатротранс не закупают автобусы малого класса(по тиу газелей) отсуда и проблемы. Большие автобусы сжирают всю прибыль(топливо, ремонт, зарплаты, и т.д)
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Dec 2 2010, 09:34
Отправлено #11


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.



Сообщений: 3 237
Из: тут где то



Цитата(SZR @ Dec 1 2010, 20:34)
Брал сегодня проездной льготный в Троллейбусном управлении ну и за одно спросил у них не в курсе ли они. Сказали, что не чего не слышали, и что мол этот "Чувашавтотранс" каждый год банкрот, хотя и сами тоже продают льготные проездные.
В обще куда у них деньги деваются? Новые автобусы есть только в городе(и то их мало), остальные все старые. Каждый раз они просят деньги у Государства и вроде их получают. Но все равно приходят к одному и тому же.
Главная их проблема,как мне кажется, это стоимость проезда и время ожидания автобуса- цена должна быть, как раньше, в 2 раза меньше стоимости проезда на маршрутках, тк людям становятся не выгодно ждать автобус.
*


Брал льготный проездной билет по стоимости 360 рублей?, это хорошо, а реально сколько накатал? это первое. Смотреть затраты троллейбусного управления и Чувашавтотранса, не солидно, не разбираясь в кухне первозок. Троллейбусное управление работает только в городе и для них потери от первозок лготников при постоянном тарифе в 10 рублей незначительные, но и то в последнее время засилие маршруток и им чуток "подмогло" сокращено много рейсов. Это видно на городских маршрутах и обращения тут же на форумах. по городу для чувашавтотранса аналогично троллейбусному управлению, но вот пригородные маршруты, мало того что есть нечистые на руку водители, но и льготные проездные билеты если честно УБИВАЮТ. Садоводческий маршрут 212 Новоюжная АС - Туруново, как считаете сколько вместимость автобуса ЛиАЗ? правильно номинальная - 116, так вот в автобусе 116 ЛЬГОТНИКОВ. и проезд до Туруново 45 рубликов. Так вот, сумма выпадающих доходов 5220 рублей. 360/45=8. Только 8 поездок и сумма льготного поездного израсходована, Считать дальше? А сколько таких маршрутов у Чувашавотранса не знаете? Поинтересуйтесь. Смысл- льготный он выгоден льготникам и государству, но не выгоден предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров, основная часть которых наши родители преклонного возраста и пожилые, которые своим честным трудом заработали славу и городу и республике, да им предоставли льготу, но вот Чувашавтотрансу и троллейбусному управлению платить не хотят. Причина? а потому что есть потом о ком говорить, что плохой топ менеджер, плохое руководство, и начинается очередная компанейшина, возглавляемая госп. Смирновым, по замене очередного руководителя , а они все были назначены кабинетом министров республики, так откуда всетаки ноги то растут? Что все 8 предыдущих руководителей были ЛОХИ. или воры? как было чуток помягче конечно сказано на кабмине? Государственный подход нужен, аа его в республике просто нет, и когда высокие люди говорят, что отменят ЛПБ, чтож это их право. Не будет бабулек и дедулек, по утрам спешащих на автобусы чтоб доехать до своих дачных участков, чтоб порадовать своих детишек и внучек зеленью и ягодками, а на зиму заготовить картошку, и будут скупать пустеющие садовые участки очередные толстосумы, которым выгодно ограничить перемещение населения, отстроить там свои хоромы и жить припеваючи, и плевать им на то, что для кого то единственным утешением и доходами в доме это продукты садоводства. Так что осуждая действия Чувашавтотранса, подумайте, чем это Вам пассажирам грозит. Не Чувашавтотранс банкрот, а банкрот наше правительство, Смотрим на Татар, смотрим на Нижегородцев, сморим на Марий ЭЛ. там по отношению к транспорту общего пользования совсем другая политика, Там любят свой народ. Извините, просто накипело, читать эту ересь на страницах форума измышления людей, которые о работе транспорта смотрят только из окна автобуса или троллейбуса, да иногда вслед уходящего транспорта или когда его нет.

DEN 333, насчет автобусов малого класса, которые Чувашавтотранс не закупет? так вот, мне тут уже кидали ссылку чтоб я выразил мнение на изречения бывшего Президента республики, о том, что Чувашавтотранс взял какое то якобы подобие автобусов, искать не хочется, поищете найдете. так вот взяли то что посоветовали, взять еще 1000 газелей и заполонить ими улицы и без того переполненного города? ну уж извините. Ну а прибыль, смотри ВЫШЕ.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Dec 2 2010, 17:46
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 6 686



Цитата(dimanvik @ Dec 2 2010, 09:34)
Брал льготный проездной билет по стоимости 360 рублей?, это хорошо, а реально сколько накатал? это первое. Смотреть затраты троллейбусного управления и Чувашавтотранса, не Не будет бабулек и дедулек, по утрам спешащих на автобусы чтоб доехать до своих дачных участков, чтоб порадовать своих детишек и внучек зеленью и ягодками, а на зиму заготовить картошку, и будут скупать пустеющие садовые участки очередные толстосумы, которым выгодно ограничить перемещение населения, отстроить там свои хоромы и жить припеваючи, и плевать им на то, что для кого то единственным утешением и доходами в доме это продукты садоводства.

*

Бабульки и дедульки пусть думают, когда в день выборов спешат проголосовать за того кого надо, за что боролись - на то и напоролись, им самый главный в свое время, за которого они горой,, когда льготы отменяли, обещал вместо них деньги чтоб вкусненькое покушать? Обещал- кушайте. А насчет толстосумов, нынче у нас капитализм, голосуй или проиграешь, план п***** - победа россии и тд - вспоминайте.
Льготники для Чувашавтотранса и Троллейбусников- камень на шею, пока есть льготники, они не могут на равных конкурировать с маршрутками


--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
SZR
post Dec 2 2010, 19:32
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



Раньше вроде работал Чувашавтотранс и льготники были, но не было маршруток. Вот по этому у них тогда было все нормально и не жаловались они. Что ездят одни льготники в автобусам пригородных и дачных - я в это не верю- обычно это только часть пассажиров.
Не в тему но: Ехал я с Москвы до Канаша, когда вышел увидел электричку до Чебоксар. Зашел и сел в нее, спросил сколько стоит проезд и мне все начали сразу говорить, что луче езжай на автобусе дешевле будет, а у нас бесплатный проезд. Что же тогда РЖД не закроет этот рейс ? Хотя вроде они хотели кажется, слышал вроде 1 разок.

Сообщение отредактировал SZR - Dec 2 2010, 19:33

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Dec 2 2010, 19:55
Отправлено #14


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.



Сообщений: 3 237
Из: тут где то



Цитата(SZR @ Dec 2 2010, 19:32)
Раньше вроде работал Чувашавтотранс и льготники были, но не было маршруток. Вот по этому у них тогда было все нормально и не жаловались они. Что ездят одни льготники в автобусам пригородных и дачных - я в это не верю- обычно это только часть пассажиров.
Не в тему но: Ехал я с Москвы до Канаша, когда вышел увидел электричку до Чебоксар. Зашел и сел в нее, спросил сколько стоит проезд и мне все начали сразу говорить, что луче езжай на автобусе дешевле будет, а у нас бесплатный проезд. Что же тогда РЖД не закроет этот рейс ? Хотя вроде они хотели кажется, слышал вроде 1 разок.
*


Канаш -Чебоксары, это межгород, ЛПБ там не действует, хотя для увеличения наполняемости тоже было предложено в рабочие дни обладателей ЛПБ возить за 50% стоимости, думаете кто ездил?, Как бы не так, С пересадками, Канаш - Цивильск. Цивильск - Чебоксары, классно. там и тут пригородные маршруты, на льготном можно доехать с такими пересадками от Чебоксар до Шемуршы и вернуться обратно. Что касается РЖД, так что SZR, не в обиду, сравните расписания пригородных поездов хотя бы тут в Чувашии склько было поездов лет эдак 5-10 тому назад, и сколько осталось сейчас. А речпорт, что про них не говорим?, захотели отменили часть рейсов и ничего, а потому что льготники для основной массы перевозчиков это в самом деле груз, который без поддержки государства тянет транспорт в низ, Частник их не возит, поэтому и денег с казны не просит, ему хватает того что набрано с маршрута, вот и по этому то и доводят инфу до президента, что извоз пассажирский выгоден. Это правда того, который не хочет давать то, что ПОЛОЖЕНО. 790 статья ГК п.5, читайте и изучайте. Наше правительство на эту статью клало. Потому что у них свое видение этого закона, жаль. Поэтому и судится предприятие со своим правительством. Стыдно.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Dec 3 2010, 02:00
Отправлено #15


Пингвин с клюшкой



Сообщений: 7 565
Из: Чебоксары



Цитата
Не будет бабулек и дедулек, по утрам спешащих на автобусы чтоб доехать до своих дачных участков, чтоб порадовать своих детишек и внучек зеленью и ягодками, а на зиму заготовить картошку
Когда-то я с родителями ездили в Марпосадский район на 106 копать картошку. Сейчас это невозможно - билет туда стоит 40 рублей. Так и пенсионерам придется перестраиваться.
Когда-то в Алатырь летали самолеты, по волге ходили метеоры - сейчас они невыгодны экономически, нужно отказываться.

Я не настаиваю на своей правоте, просто история Чувашавтотранс напоминает эпопею с ВАЗ'ом.

--------------------
Чебоксары будут красивыми. Telegram Транспорт в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?