4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Кто знаком с методом В.М.Бронникова? , Метод открывает скрытые способности

ingrit
post Jan 5 2013, 18:37
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 495



Когда-то умела делать шары - увеличивать, сжимать. Нужно постоянно тренироваться, чтобы ощущать энергетческие потоки.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jan 5 2013, 18:51
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 11 670



Проходил школу ДЭИР еще в 1996 г., потом забросил всё это...

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
Оптимист
post Jan 7 2013, 18:10
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 966
Из: Чебоксары



Цитата(Cterra @ Jan 5 2013, 19:51)
Проходил школу ДЭИР еще в 1996 г., потом забросил всё это...
*

Какой опыт, кроме свала за бугор дала школа ДЭИР (кстати, как расшифровывается?).
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Jan 7 2013, 20:46
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 11 670



Оптимист,Описание ДЭИР
Когда изучал было весело и познавательно.

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
BGorshkov
post Jan 14 2013, 09:30
Отправлено #20


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(Cterra @ Jan 5 2013, 19:51)
Проходил школу ДЭИР еще в 1996 г., потом забросил всё это...
*


ДЭИР (Дальне́йшее Эне́рго-Информацио́нное Разви́тие) — Тренинговая система нью-эйдж[1][2][3][4], основанное в январе 1999 года.[5]

Метод Бронникова Чебоксары -
Сайт - Chebron.ru
Вконтакте - vk.com/chebron
Официальный сайт метода Бронникова - Метод Бронникова Официальный Сайт
База материалов по методу Бронникова - vk.com/bron_base
Так же большинство обучающий дисков можно скачать на rutracker.org
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЛАВЯНСКИХ ЕДИНОБОРСТВ использующим метод Бронникова в своей основе
целенаправленная, стратегически ориентированная работа по развитию навыков управления силой противника. Сила - это тонкоматериальная среда, которая течет через человека по определенным энергетическим каналам и взаимодействует с различными сущностями, входящими в состав тонкого устройства человека. Управление телом силы, телом движения, телом боли, другими тонкими телами (как своими, так и противника) дает возможность легко и эффективно работать в реальном бою, ведь тонким управлять гораздо проще, чем грубым. ВНИМАНИЕ! Для занятий в нашем Центре владение навыками 1 ступени метода Бронникова ОБЯЗАТЕЛЬНО и является минимальным требованием для желающих тренироваться.
vk.com/club28823447

О Методе Бронникова
"Гармонизация и развитие функций органов и систем организма человека"

Именно такое полное название носит Метод Бронникова - уникальный метод, разработанный Вячеславом Михайловичем Бронниковым, академиком, доктором философии, известным специалистом в области психологии, знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы.

Метод основан на простых природных принципах и естественных закономерностях. Его истоки в древних знаниях о человеке. Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, психобиокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение, а слабовидящие улучшают зрение; глухие - альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира - Психобиокомпьютером. С помощью этого инструмента можно видеть энергоинформационные структуры человека, животных, окружающего пространства, а также видеть свои внутренние органы, диагностировать заболевания, просматривать и проектировать будущие события - управлять своей жизнью.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности психобиокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Метод Бронникова уже получил признание во многих странах мира. Информацию о нем можно найти в материалах научных конференций. Видеофильмы "Вижу с закрытыми глазами", "Море разума" и "Путь к Сверхсознанию", телепередачи, журнальные и газетные статьи рассказывают об уникальных способностях людей, обученных по этому методу.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - "Человек".



В чем же состоит суть Метода В.М.Бронникова?

Вот что говорит об этом сам автор:

Первое: Развитие определенного комплекса ощущений в своем организме и умение ими управлять. Важно знать закономерности и принципы, которые в данном случае, выполняют роль "техники безопасности". Такой способ, создающий на различных уровнях организма ощущения напряжения и расслабления, тяжести и легкости, формируя волны ощущений в организме, переводит клеточный уровень организма из пассивного в активное состояние, активизируя защитные функции и гармонизируя функции органов и систем.

Те, кто занимается медитацией и различными формами видения с отсутствием знаний и закономерностей по технике восстановления функций работы головного мозга, получают плачевные результаты, выражающиеся психическими расстройствами с галлюцинациями.

Второе: Важный этап - развитие внутреннего видения при закрытых глазах. Как уже было сказано ранее, вся специфичность техники была отработана мною на себе. Мне были показаны как положительные, так и негативные стороны этого явления. Здесь придается основное значение технике безопасности и точному знанию технологии развития. Сознательно по команде у человека возникает экран. На экране создаются любые заданные изображения, а также создаются ощущения, запахи, вкус и многое другое. Необходимо точно знать и правильно следовать навыкам, выполняя упражнения.

Те, кто недооценивает технику "закрытых глаз", и сразу начинают работать используя виртуальный эффект изображения при открытых глазах, допускает множество ошибок с патологическими последствиями, и ведет их деятельность к кризису.

Внутреннее видение открывает новый мир фантастических возможностей, и мы, применительно к нему, называем его виртуальным миром человека.

Третий этап обучения - Прямое Видение. При закрытых глазах на внутреннем экране создается изображение, аналогичное изображению, находящемуся в материальном мире окружающего нас пространства. Система специальных упражнений приводит к объективному видению цвета, формы, пространственному ориентированию. После короткой тренировки мозг начинает видеть окружающий мир самостоятельно. Это явление мы называем - "Прямое Видение".

При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещения в мозге и переработка.

При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, а переработка сигнала четко определяется приборами.

Все наши попытки блокировать вхождения сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом физических параметров, показывает особенности вне связи с электромагнитными процессами. Существуют предположения о магнитных нейтрино и процессах торсионных полей. Убежден, что в ближайшем будущем Люди найдут решения, которые позволят ответить на существующие проблемы сегодня.

Нам известно, что изображение формирует мозг Человека, а глаза выполняют фокусирующую функцию. В данном случае мозг формирует и синхронизирует изображение по Сознательной команде Человека, а далее переводит на автоматический режим. Последующие этапы, развивающие это свойство, открывают уникальные перспективы во всех направлениях жизнедеятельности человека.



Уникальность и преимущества метода Бронникова

Метод апробирован и научно обоснован учеными и самой Натальей Петровной Бехтеревой в Институте Мозга человека РАН, получил признание и высокую оценку ученых.
Метод безопасен, большое внимание на занятиях уделяется технике безопасности
Метод доступен каждому, понятен детям и взрослым, не требует от человека какой-либо начальной подготовки
Владение инструментом Психобиокомпьютер раскрывает широкие возможности для реализации себя в различных сферах жизни
Позволяет улучшить память, и работать с большими объемам информации, что крайне важно в современном мире
Успешно работающий на практике алгоритм упражнений проверен временем и легко тиражируется
Разработанный В.М.Бронниковым метод информационно го развития человека, в котором удачно подобран минимум упражнений из сложных древних техник развития и саморазвития, представляет собой алгоритм, успешно работающий на практике и легко тиражируемый.



Чем можно овладеть, осваивая метод

Развить чувствительность, научиться ощущать окружающее пространство каждой клеточкой организма. Чувствовать влияния людей, окружающих объектов и окружающей среды.
Предупредить и избавиться от заболеваний, укрепить иммунитет
Человек, овладевший Методом, приобретает навыки быстрого восстановления жизненных сил, самооздоровления, выдерживает различные нагрузки; получает возможность не уставать и не болеть
Возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности
Запоминать большие объемы информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти. Оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному РС.
Видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться без помощи глаз
Читать книгу с закрытыми глазами, смотреть сквозь предмет.
Видеть тонкоматериальные объекты, энергию и информацию.
Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения
Проектировать будущие события, свою собственную жизнь
Овладеть методикой и навыками помощи родным и близким по восстановлению здоровья
Посредством владения Психобиокомпьютером достичь успеха в личной жизни, в семье, профессиональной сфере и бизнесе.
Дети ИНДИГО и их родители получают реальную возможность для адаптации и взаимодействия.
Бизнесмены и руководители получают непревзойденные качества креативности на основе новых способностей и возможностей работы с информацией (в том числе курс "Технология Делового Успеха")
Об Авторе
Бронников Вячеслав Михайлович

Член Международной Академии Информатизации и Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления;Директор Центра Ноосферной Психологии; Вице-президент Международной Академии Инновационных Социальных Технологий;Директор Центра креативного капитала; Член правления и главный идеолог Международной Корпорации "ЭОЛ";Директор Авторского информационного департамента; Главный эксперт метода "Информационное развитие человека"Частный предприниматель.

ЧП БРОННИКОВ

Информационно-консультационный центр в г.Феодосия является "штаб квартирой" деятельности В.М.Бронникова в координации и сопровождении организаций и систем, входящий в общее Международное Движение "Ноосферный Мир". Направления деятельности центра: консультации, подготовка кадров в области Интеллектуального, Человеческого и Креативного капитала, научно-исследовательская и методологическая работа, организация конференций, дистанционное образование, отработка технологий франчайзинга, проведение инициаций и посвящений.

Основоположник науки "КОСМОПСИХОБИОЛОГИЯ"

Наука позволяет соединить имеющиеся достижения естественных и гуманитарных наук, а также знания о сверхсознании в единую систему – форму голограммы закономерностей. Наука "Космопсихобиология" является основой международного проекта "Информационная социальная экология XXI-го века".

Руководитель научной школы

Школа формирует из человека Разумного, живущего эмпирически, - Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий. В основе школы – философская наука космопсихобиология, ноосферная психология, новое свойство человека - психобиокомпьютер. Цель школы: формирование интеллектуального, человеческого и креативного капитала.

Автор метода "Информационное развитие человека"

Изучая древние системы и технологии развития, пробуждения скрытых и не востребованных свойств и качеств человека, используя научные достижения: академика П.К. Анохина – системное движение; научные достижения Н.П. Бехтеревой в области изучения мозга человека, теории Д.Н. Узнадзе, являющаяся прорывом за границы понимания человека, как рационально-адаптированного, т.е. приспосабливающегося существа и П.В. Симонова в области сверхсознания, В.М. Бронников создал, как алгоритм систем, универсальный метод "Информационное развитие человека". Отделив мистику, эзотерику и религиозный аспект и наполнив метод научными разработками в области физиологии и психологии человека - создал высокоэффективную, легко тиражируемую технологию развития у человека сознательных, сверхсознательных и подсознательных функций. Метод "Информационное развитие человека" включает в себя 18 ступеней развития и 18 уровней усложнений каждой ступени. Цель метода – развитие устойчивой личности к различным видам воздействия агрессивной энергоинформационной среды и формирования человека – сознательного, способного быть лидером в социальной жизни для преобразования и улучшения социальной среды.

Почетный президент Международного Клуба Бронникова

Международная Клубная система метода Бронникова зародилась в 2000 году и в своих рядах объединяет более 200 тысяч прошедших обучение по методу Бронникова. Клубная система ведет деятельность в более 20 странах мира, таких как: Украина, Россия, Голландия, Америка, Япония, Австралия, Испания, Швеция. В настоящее время популяризацию метода осуществляет более 37 000 сайтов, на 167 000 сайтах идет упоминание о методике Бронникова. С каждым годом возрастает интерес к методу и потребность в его использовании в жизни человека и различных областях его деятельности. Клубная система является виртуальным пространством единомышленников, тех людей, которых интересуют свободная культура, корпоративная религия, новые научные направления: эфиродинамика, многомерность и неоднородность пространств, нанотехнологии, технологии живых систем, технологии делового успеха человека сознательного в формировании интеллектуального, человеческого и креативного капитала.

Международная Корпорация "ЭОЛ"

Основная цель создания и развития корпорации заключается в организации благоприятной среды и условий в формировании и развитии нового человека, обладающего новыми свойствами и качествами, для перехода его с позиции человека Разумного, живущего эмпирически, методом проб и ошибок, в позицию человека Сознательного, строящего свою жизнь на знании результатов будущих событий, что является основным фактором для выживания людей в период глобальных преобразований. Задача корпорации – объединение единомышленников, как частных лиц, так и различных социальных групп и структур, организаций, предприятий, в новую социальную систему на основе виртуальных технологий в построении живой социальной системы, обладающей самосознанием, саморазвитием и самозащитой.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ "НООСФЕРНЫЙ МИР"

Международное Движение "Ноосферный Мир" организовано как мировой рынок интеллектуального капитала, человеческого капитала и креативного капитала. Войти в этот рынок сможет каждый человек, обладающий психобиокомпьютером.

Движение "Ноосферный Мир" создаёт Космическое пространство для людей нового поколения, владеющих психобиокомпьютером – новым инструментом человека, позволяющим объёмно охватывать окружающее пространство и системно-целостно воспринимать события. Создаётся система безопасности жизни для каждого индивида, учитывающая все варианты событий настоящего, прошлого и будущего времени. Это есть устойчивое развитие личности, которое ведёт к устойчивому развитию общества.

ЦЕНТР НООСФЕРНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Человечество впервые существует в новой информационной среде. Происходит смена стереотипов, вводятся новые понятия, появляются новые слова и определения. В жизнь вводятся такие понятия, как "холодайн" - единица сознания, "мягкая математика", описывающая биологические формы и процессы, "морфологические поля", "метод хаосграммы", "естественные энергии" и другие.

Новые научные направления, созданные в последние десятилетия, такие как фронтальная физика, физика плазмы, квантовая генетика, неоднородные пространства, нанотехнологии в таких направлениях, как "живые металлы", эфиродинамика и т.д., явились дополнительным толчком для создания системно-целостной психологии. А также ее практическом применении, в подготовке кадров, коммерческой разведке, диагностике, анализе, прогнозировании и проектировании ситуаций с помощью специально подготовленных экспертов-диагностов, владеющих Психобиокомпьютером.

ЦЕНТР КРЕАТИВНОГО КАПИТАЛА Российской Единой Биржевой Системы

Создан банк новых социальных ценностей в виде интеллектуального, человеческого, креативного капитала, являющиеся главным активом страны. Центр Креативного Капитала.

В рамках деятельности Российской Единой Биржевой Системы проводит информационно-просветительскую и практическую деятельность по поиску интеллектуального, человеческого, креативного капитала, его оформлению, сертификации, экспертизе и оценке, реализации авторских прав.

Сообщение отредактировал BGorshkov - Jan 14 2013, 09:32
Profile CardPM
  0/+2  
Atros
post Jan 14 2013, 19:06
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(BGorshkov @ Jan 14 2013, 10:30)
. Сила - это тонкоматериальная среда, которая течет через человека по определенным энергетическим каналам и взаимодействует с различными сущностями, входящими в состав тонкого устройства человека.
... Вячеславом Михайловичем Бронниковым, академиком, доктором философии, известным специалистом в области психологии, знаний о человеке и эволюции Космического пространства Солнечной Системы.
... Вячеслав Бронников создал уникальную, чрезвычайно эффективную систему совершенствования человека на основе активизации сверхсознательной функции организма и ее развитие в гармонии с функциями сознания и подсознания.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано
... Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, психобиокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.
Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение, а слабовидящие улучшают зрение; глухие - альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость.
В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги ... Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела...
... человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира - Психобиокомпьютером.

Метод апробирован и научно обоснован учеными и самой Натальей Петровной Бехтеревой в Институте Мозга человека РАН получил признание и высокую оценку ученых ...
...
Дети ИНДИГО и их родители получают реальную возможность для адаптации и взаимодействия...
...Директор Центра Ноосферной Психологии...

ЧП БРОННИКОВ

...Основоположник науки "КОСМОПСИХОБИОЛОГИЯ"


*


Что это за поток безумного сознания? Откуда столько бреда?

--------------------
Базанда максимус
Profile CardPM
  0/0  
BGorshkov
post Jan 14 2013, 22:33
Отправлено #22


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(Atros @ Jan 14 2013, 20:06)
Что это за поток безумного сознания? Откуда столько бреда?
*

Как указано выше информация с официального сайта - Bronnikov.ru
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post Jan 14 2013, 23:31
Отправлено #23


Активный



Сообщений: 11 670



Цитата(BGorshkov @ Jan 14 2013, 10:30)
ДЭИР (Дальне́йшее Эне́рго-Информацио́нное Разви́тие) — Тренинговая система нью-эйдж[1][2][3][4], основанное в январе 1999 года.[5]
*

Значит спутал года, давно это было smile3.gif Найду диплом, посмотрю точно дату выдачи.

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/+1  
BGorshkov
post Jan 15 2013, 05:43
Отправлено #24


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(Cterra @ Jan 15 2013, 00:31)
Значит спутал года, давно это было smile3.gif Найду диплом, посмотрю точно дату выдачи.
*

Да нет я так,.. всяко бывает может в Википедии не правильно написано, для меня эта тема нова DANCE.gif rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post Jan 15 2013, 08:13
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 11 670



BGorshkov, всё правильно. Школа ДЭИР, Санкт-Петербург, 1999 год. Диплом ЧР-0126

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/+1  
фыв111
post Jan 15 2013, 12:00
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 647



Думаю метод Бронникова это метод зарабатывания денег нечестным путём. Обратите внимание на то, что все занятия платные, а результаты сомнительные.
То что ученики "видят" с закрытыми глазами уже проверяли. Оказалось, что повязка "учеников" позволяет подглядывать.
WIKI
Не идите туда.
Лучше просто покайтесь в своих грехах это вам действительно принесёт пользу, причём совершенно бесплатно. Медицина в наше время тоже доступна.
Судя по тому, что развивают правое полушарие, то все у кого оно развито, т.е. музыканты, художники - должны быть экстрасенсами. Но это не так.
Экстрасенсорика - сверхчувствительность, её невозможно развить, это от Бога.Вот подробнее от Михаила Виноградова об экстрасенсорике http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/1857/bio . Человек знаком с настоящими экстрасенсами и занимался изучением этого явления для военных.

А по поводу шара между ладонями могу вам сказать. Представьте что этого шара нет. И вы почувствуете, что на самом деле никакого шара и не было. Это было самовнушение,а не шар между ладонями.

Ни в коем случае не отдавайте этим людям деньги. Это обманщики.
Profile CardPM
  -1/0  
Atros
post Jan 15 2013, 14:50
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(BGorshkov @ Jan 14 2013, 23:33)
Как указано выше информация с официального сайта - Bronnikov.ru
*

Вот это то и пугает, что подобное кто-то воспринимает серьезно.

--------------------
Базанда максимус
Profile CardPM
  0/0  
BGorshkov
post Jan 15 2013, 20:42
Отправлено #28


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(фыв111 @ Jan 15 2013, 13:00)
А по поводу шара между ладонями могу вам сказать. Представьте что этого шара нет. И вы почувствуете, что на самом деле никакого шара и не было. Это было самовнушение,а не шар между ладонями.
*


Вы это пишите на собственном опыте или приводите доводы можете указать свой личный опыт и поделится мнением по этой теме на основе личных наработок?

Сообщение отредактировал BGorshkov - Jan 15 2013, 20:43
Profile CardPM
  0/+2  
( ANGEL ) a
post Jan 17 2013, 22:42
Отправлено #29


UNABHANGIG



Сообщений: 5 172



что за шар между ладонями и для чего он нужен?
Profile CardPM
  0/0  
фыв111
post Jan 18 2013, 14:12
Отправлено #30


Завсегдатай



Сообщений: 647



Цитата
Вы это пишите на собственном опыте или приводите доводы можете указать свой личный опыт и поделится мнением по этой теме на основе личных наработок?

Собственный опыт. Помню, когда был подростком была такая игра сводишь две ладони близко, и нам говорили почувствуйте как между вашими ладонями находится тёплый шар. Мне даже казалось, что на самом деле это так. А потом понял, что чувствуется тепло ладони и то если ладони близко. Говорили ещё чувствуется, что ладони трудно соприкоснуть, будто между ними что то есть. А потом просто соединил ладони. Чувствовалось тепло ладони. И так стыдно было, что кто то обманул.

А вот Бог точно есть. Ник Вуйчич тому ещё одно подтверждение.
Profile CardPM
  0/+1  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения