5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Самые красивые здания Чебоксар , какие на ваш взгляд?

Манагер
post Dec 3 2010, 14:03 
Отправлено #31


Эксперт

Сообщений: 900



Цитата(efim @ Dec 3 2010, 13:51)
В Чебоксарах
*

Собор святой Татианы мне всегда нравился, но именно нравился а не впечатлял. В Чебоксарах много зданий, которые мне нравятся, но тех, которое впечатляют нету к сожалению....
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Dec 4 2010, 09:04 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Манагер @ Dec 3 2010, 14:03)
Собор святой Татианы мне всегда нравился, но именно нравился а не впечатлял. В Чебоксарах много зданий, которые мне нравятся, но тех, которое впечатляют нету  к сожалению....
*

Конечно, в Чебоксарах на сегодня нет зданий того уровня архитектуры, что показаны на ваших фото. Просто нет... Хотя бы то немногое, что в нашем городе отлично от какафонии сараев из "синего стекла" надо беречь...

Сообщение отредактировал efim - Feb 11 2011, 07:59
Profile CardPM
  0/+3  
bona fide
post Feb 7 2011, 12:59 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 4 280



Цитата(Манагер @ Dec 2 2010, 17:26)
В пику этой темы начал смотреть красивые дома в соседних городах. Очень понравились некоторые новостройки Казани. Ну почему в чебоксарах ничего подобного не строят?

Вот пару новостроек Казани - по моему шикарно!
*

На нижнем снимке Дворец земледелия от "Антики". Или как его некоторые казанцы называют "минсельхозка" и считают китчем. Зажрались однако... unsure.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Drive18
post Feb 9 2011, 02:17 
Отправлено #34


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Весь город у нас красивый - каждый дом rolleyes.gif

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  -1/+1  
Кифа
post Apr 3 2011, 16:16 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 2 889
Из: Чебоксары



Для справок:
http://nbchr.ru/arh/pam_arh_cheb/index.htm


--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/0  
Sad_but_true
post Oct 14 2011, 13:04 
Отправлено #36


Ставлю только плюсы...

Сообщений: 1 312



Хорошая тема, одобряю smile.gif
E.g.:
https://cheb.ru/doma/leningrad/28.xhtml Ленинградская, двадцать восемь.
https://cheb.ru/doma/dzerzhinsk/31.xhtml Дзержинского, тридцать один.
К сожалению, фото не самые удачные, лучше рассмотреть дома вживую.
Гостиница "Волга", да, была красивая. http://foto.cheb.ru/foto/30592.htm
Спасибо товарищу Сталину за строительство на благо народа!

На К. Иванова, Красной площади, да, красивые, но они не совсем являются э-э-э, объектами индустриального строительства, а скорее индивидуального.

Из новоделов пожалуй только премиум-отель подаёт надежды, но всеравно сделан корявенько на мой взгляд.




--------------------
1923-1996 Прописка
1993-... Регистрация
Profile CardPM
  0/0  
bona fide
post Oct 14 2011, 17:41 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 4 280



Вместо предисловия о красивых зданиях...

Цитата
По-настоящему у нас в Чувашии не ценят труд архитектора. А его творчество нелегкое. Архитектор, точнее — каждый проектант-строитель — это творец материальной культуры.
Я часто заглядываю в книги о писателях Чувашии и рад, что таланты не забыты. Помнят всех, хотя другой автор еще при жизни канул в безвестность: либо им мало написано, либо серо, бесцветно, а то, что напечатано — пылится нереализованным в магазинах, либо невостребованным читателями в библиотеках.
Зодчий же, независимо от уровня его творчества, забывается еще при жизни. Многие его не знают. Могло быть наоборот, если бы власть имущие, союз архитекторов, сослуживцы помнили о своем товарище. Люди не знают архитекторов, хотя, возможно, ежедневно и не раз проходят мимо их творений.

Profile CardPM
  0/0  
bona fide
post Oct 14 2011, 17:45 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 4 280



В Чебоксарах забыт архитектор Феофан Сергеевич Сергеев, по проектам которого в Чувашии построено не менее тридцати зданий и сооружений. При жизни и после Сергееву не была отмечена ни одна его юбилейная дата. А теперь к подробностям трудовой деятельности Феофана Сергеевича Сергеева. Архитектор Ф. С. Сергеев является автором большого количества жилых и общественных зданий, построенных в Чебоксарах в советский период. Практически вся центральная часть города застроена по его проектам.
Характерной особенностью творчества архитектора Ф. С. Сергеева является его стремление создать городскую среду, которая была бы сомасштабна человеку, возвышала его. С этой целью он использует классические приемы построения фасадов, как наиболее близкие и понятные простым людям, внося в эти приемы элементы чувашской национальной культуры.
Начнем с набережной Волги. В 1950—1952 годах Феофан Сергеевич разработал проект благоустройства набережной. Он акцентировал внимание на входе, предусмотрев две колонны с шаровидными светильниками. Детализировал сквер Константина Иванова.
Вдоль всего берега, от стрелки до старой больницы, Сергеев вычертил баллюстраду. На пятачке, на обрыве, где раньше неподалеку стояло кафе «Лето», установил ротонду. Впоследствии она стала истинным украшением берега. У подножия косогора он выбрал место для размещения торговых павильонов. Они были дощатыми с резными украшениями.

Сообщение отредактировал bona fide - Oct 14 2011, 17:47

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC07875.JPG
 - Размер: 485,94кб, Скачано: 50 Присоединённое изображение:
 - DSC07877.JPG
 - Размер: 386,95кб, Скачано: 48 Присоединённое изображение:
 - DSC07881.JPG
 - Размер: 447,47кб, Скачано: 43 Присоединённое изображение:
 - DSC07890.JPG
 - Размер: 432,96кб, Скачано: 44 Присоединённое изображение:
 - DSC07891.JPG
 - Размер: 342,66кб, Скачано: 39
Profile CardPM
  0/+3  
bona fide
post Oct 14 2011, 17:52 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 4 280



На углу улиц Иванова и Розы Люксембург стоит Дом молодежи. Он был построен в начале тридцатых годов как кинотеатр «Родина». Это — первый звуковой кинотеатр в Чебоксарах. Открытие его состоялось 17 февраля 1933 года демонстрацией звукового фильма «Златые горы». Уже на третий год эксплуатации архитектор С. П. Смирнов разработал проект реконструкции здания, но безуспешно.
В 1953 году по чертежам известного чувашского архитектора Феофана Сергеева фасады здания переработали с использованием элементов классической архитектуры. Реконструированный кинотеатр приобрел облик, сохранившийся вплоть до наших дней.
Переделанное строение гармонично завершило линию застройки западного косогора перед Свято-Троицким мужским монастырем. Объемно-пространственная композиция здания выстроилась по закону симметрии. Центр ее Феофан Сергеев акцентировал портиком главного входа, оформленным в классических традициях, с использованием ионического ордера. Фасады также отличаются тщательностью проработки, использованы детали, характерные для классического зодчества.
Первый этаж, переходящий в цокольный, архитектор подчеркнул карнизом, цветом и рустованной поверхностью стен. Изменения произошли и в зрительном зале: на стены навесили дубовые панели, заменили мебель, установили новейшую киноаппаратуру.
Архитектор Старцева обновила декор. Дому молодежи в последнее десятилетие не повезло. Его реконструкция продолжается: то здесь устраивают торговые павильоны, то выставки, то рекламный зал, то снова кинотеатр. На чем окончательно остановятся — покажет время.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC01351.JPG
 - Размер: 387,39кб, Скачано: 44 Присоединённое изображение:
 - DSC01355.JPG
 - Размер: 387,01кб, Скачано: 44 Присоединённое изображение:
 - DSC01356.JPG
 - Размер: 386,84кб, Скачано: 38 Присоединённое изображение:
 - DSC01357.JPG
 - Размер: 365,82кб, Скачано: 41
Profile CardPM
  0/+3  
bona fide
post Oct 14 2011, 17:54 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 4 280



Там, где кончается улица Карла Маркса и начинается проспект, в начале пятидесятых годов называвшейся именем Сталина, стоят несколько жилых домов со встроенными торговыми точками и помещениями службы быта, автором которых является архитектор Сергеев, с душой поработавший над формой и видом своих сооружений.
Особенно ответственным архитектор чувствовал себя при работе над проектом административного здания МВД Чувашской АССР. Строитель Петр Михайлов рассказывал мне, как Сергеев дорожил своей авторской честью: с ним даже согласовывался вопрос, кому бы он мог доверить строительство здания, кому поручить технический надзор за ходом работ... Прораб Михайлов при жизни любил вспоминать, как он допустил ошибку при размещении одной колонны в вестибюле и, чтобы никто из министерского руководства и сам Сергеев не заметили, не узнали об этом, вместе с охранником за ночь украдкой «передвинули» на проектное место незаконченную кирпичную колонну.



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC07765.JPG
 - Размер: 443,98кб, Скачано: 42
Profile CardPM
  0/+2  
bona fide
post Oct 14 2011, 17:59 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 4 280



Творческий успех Сергеева был отмечен Почетной грамотой Управления по делам архитектуры РСФСР. В ту пору говорили, что его проект был использован повторно в одной из соседних республик.
Я не могу завершить наше краткое путешествие, пока не скажу несколько слов о бывшем здании Чувашской госфилармонии. Ее концерты в Чебоксарах проходили при аншлагах. Певцы и танцоры из Чувашии являлись желанными гостями и в других городах России. А в Чебоксары зачастили различные музыкально-хоровые коллективы и гастролеры из различных регионов Советского Союза и зарубежья. Столица Чувашии крайне нуждалась в подходящем специальном музыкально-театральном здании. Однако его сооружение Москва не санкционировала, а Совмин Чувашской АССР имел право рассматривать и утверждать проекты и сметы не дороже 500 тысяч рублей. Нужно было как-то рисковать — и республиканская власть пошла на это.
Проект разработал Ф. С. Сергеев, стесненный большими ограничениями. Здание строилось в спешном порядке. Исполнительная смета выходила за пределы дозволенного*.
Тогда такие объекты находились в загоне, планово-государственно не финансировались. Ерлаков вместе с финансистами республики и коллегами по работе изыскал необходимые средства в бюджете республики. Он проявил здесь похвальное мужество, такие действия тогда не только не поощрялись, а наказывались. Он давал поручение по проектированию Феофану Сергеевичу Сергееву, организовал общественное обсуждение проекта, в котором С. М. Ислюков принимал участие. Договорился о подрядчике, включил строительство филармонии в государственный план, так как иначе банк не профинансировал бы его. Внимательно следил за ходом строительства, на отдельных стадиях его осуществления приглашал на площадку и руководство республики. Такова правда. А история любит и признает только правду.
Мы оставили «за кадром» многие другие сооружения, возведенные по проектам Сергеева, среди которых и те, что основательно претендуют на заслуженное упоминание.

Основной источник материала: http://gov.cap.ru/hierarhy_cap.asp?page=./86/3743/2761/2848

Сообщение отредактировал bona fide - Oct 14 2011, 18:06

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - foto_cheb_ru_0724.jpg
 - Размер: 112,06кб, Скачано: 50 Присоединённое изображение:
 - DSC01402.JPG
 - Размер: 418,22кб, Скачано: 47 Присоединённое изображение:
 - DSC01403.JPG
 - Размер: 406,18кб, Скачано: 44 Присоединённое изображение:
 - DSC01406.JPG
 - Размер: 431,15кб, Скачано: 36
Profile CardPM
  0/+2  
bona fide
post Oct 14 2011, 18:10 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 4 280



Аввакумов был широкоплечим, весьма похожим на японца. Пожалуй, не столько смуглым лицом и разрезом глаз, спрятанных за стеклами роговых очков, сколько зубами. Они у него были «сикось-накось». С Аввакумовым произошел такой случай. Выехав в командировку в краевой центр Нижний Новгород, Илья Семенович туда прибыл за 2—3 часа до начала служебного времени. Было лето, светало рано. Он решил использовать свободное время, пошел зарисовывать архитектурные детали купеческих особняков на набережной Волги.
Закончив свои зарисовки в блокноте, собрался пойти в нужное ему учреждение, но не тут-то было. Его остановил человек, назвавшийся сотрудником ГПУ, и потребовал следовать за ним. Объяснения были бесполезны. Аввакумов был доставлен к месту. А там, в КПЗ — камере предварительного заключения, — продержали сутки. Не верили, что он чуваш, спрашивали, где и в какой японской разведшколе выучил чувашский язык, откуда родом.
Аввакумова спас Л. С. Спасов, работавший в то время в Нижнем Новгороде заместителем председателя крайисполкома. Он подтвердил, что в Чебоксарах есть такой чуваш, работает архитектором. Подтверждение было получено и из Чебоксар от своего ведомства.
Рассказывая в узком кругу о случившемся, Аввакумов тихо улыбался, а мы от души смеялись. Нам тогда не думалось, что наш ведущий зодчий находился в весьма опасной ситуации. Из-за линз больших роговых очков на нас смотрели раскосые «японские» глаза, не то карие, не то черные.
В 1935 году Аввакумов из Чебоксар куда-то выехал, и мы потеряли его из виду. После войны слышали, что он работает главным архитектором Оренбурга. В конце 1993 года мне позвонил один человек, назвавшийся родственником Аввакумова, что Илья Семенович из Оренбурга переехал ближе к Чебоксарам, жил и работал в Йошкар-Оле, умер и погребен там.
Сообщил эти данные племянник Ильи Семеновича Долгов Василий Ефремович — бывший помощник прокурора Чувашской Республики, юрист и журналист по образованию.
За два года работы в «Чувашпроектеќ» Аввакумов оставил о себе добрую память и значимый след. В соавторстве с
Н. В. Симбирцевым (Москва) он разработал первый вариант проекта строительства Дома Советов в Чебоксарах. Проект был конкурсный и вызвал немало суждений. Здание Дома Советов имело вид развернутой подковы, полуциркульную форму. Оно напоминало Казанский собор в Ленинграде. На поперечной оси «подковы» возвышалась центральная часть. «Высотность» достигалась благодаря фронтону и трем рядам небольших оконных проемов.
Осуществись этот проект, то по своим размерам (в плане) центральная часть «легла» бы на существующий теплый переход к семиэтажному пристрою со стороны улицы Урицкого. В конце правого крыла подковы, где теперь стоит главный корпус пединститута, проектировалось здание театра. Подобное же решение зеркально повторялось с левым крылом. Здесь предусматривался сложной конфигурации П-образный дворец культуры. Будь так, дворец пришелся бы на место административного здания, в котором в свое время размещались «Чувашстрой», городская администрация, редакция «Чебоксарских новостей» и ряд других.
Восточную сторону площади, противоположную трибуне и памятнику, предполагалось занять скобкообразным зданием с двумя крыльями жилищно-административного назначения. Здание располагалось по главной оси площади и закрыло бы вид на хлопчатобумажный комбинат, лентоткацкую и чулочную фабрики. Кроме названных предприятий, был бы скрыт художественный музей, дом профсоюзов и целый муравейник одноэтажных индивидуальных жилых домов.
Таким образом, создавалась замкнутая со всех сторон главная площадь Чебоксар. Однако в дальнейшем она приняла иной вид. В те годы все намечаемое проектом было неосуществимо: стоило дорого и для того времени было не под силу технически.
Главная площадь столицы Чувашии вместо предусмотренного открытого плаца с колонной превратилась в микросад. Здесь прижились несколько сотен древовидных растений, тысячи цветов. Росли и цвели даже каштаны. На линии улицы Карла Маркса встала трибуна с памятником В. И. Ленину, исполненным по проекту скульпторов Г. Ястребинецкого, В. Тарасевича, А. Долиненко и архитектора Г. Израилевича. Это уже в 1960 году, в 40-ю годовщину Чувашской автономии.
Первый вариант проекта Дома Советов и планировка площади были отклонены, разработан новый — с объемом здания меньше на 12 тысяч кубических метров. Однако оставшийся объем в 90 тысяч кубических метров тоже оказался неприемлемым. Родился новый проект здания, вдвое меньше объемом, но уже без участия Аввакумова. Из двух других авторов одним был М. М. Базилевич.
По первому проекту успели заложить только часть фундамента центрального здания. Работа оказалась бросовой и обошлась по тем временам в полмиллиона рублей. На строительство потребовалось много кирпича и бутового камня, для чего разобрали Ишакскую церковь. Дом Советов собирались построить к 1935 году и 15-й годовщине Чувашской автономии, но фактически строительство по мини-проекту возобновилось только в 1937 году. В прихожей (тамбуре) вестибюля строители выложили цифру «1940» — дату окончания капитальных работ. Начальником строительства был нарком коммунального хозяйства А. С. Каплин, прорабом — инженер-строитель И. И. Куприянов.
Площадь застраивается с 1937 года и занимает территорию бывшей Ярмарочной площади старых Чебоксар. Первоначально она называлась Советской, а затем имени В. И. Ленина. Были предложения переименовать площадь, одноименный проспект и улицу Карла Маркса, но предложения не нашли широкой поддержки. Но в 1995 году она все же переименована в площадь Республики.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC07766.JPG
 - Размер: 428,08кб, Скачано: 48 Присоединённое изображение:
 - DSC01405.JPG
 - Размер: 365,49кб, Скачано: 38 Присоединённое изображение:
 - DSC01407.JPG
 - Размер: 392,74кб, Скачано: 35 Присоединённое изображение:
 - DSC01408.JPG
 - Размер: 438,71кб, Скачано: 41 Присоединённое изображение:
 - DSC01412.JPG
 - Размер: 428,85кб, Скачано: 33 Присоединённое изображение:
 - DSC01413.JPG
 - Размер: 421,12кб, Скачано: 34
Profile CardPM
  0/+2  
bona fide
post Oct 14 2011, 18:19 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 4 280



Список зданий, построенных в Чебоксарах по проектам Ведянина, не замыкается Госбанком, у него их полдюжины! К примеру, здание по улице Нижегородской, ныне занимаемое Комитетом по антимонопольной политике, жилой дом ЧЭАЗ на улице Ярославской, административное здание КГБ, архитектурное оформление гостиницы «Волга», бывший универмаг (ныне — магазин «Электротовары»), бывшая фельдшерская школа, 24-квартирный жилой дом... Конечно, не все из перечисленных зданий имеют индивидуальное лицо, но по- своему они выразительны.
Взять, к примеру, гостиницу «Волга» (ныне данное здание не существует). После реконструкции она стала украшением города. Интересным стал главный фасад и вход.
Однажды Феофан Сергеевич подозвал меня к гостинице и спросил, что странного я нахожу в оформлении здания? Я ответил: «Ничего».
— Вот такой ответ я слышу от многих, — лукаво улыбнулся архитектор Сергеев, — а ведь одно боковое окно фальшивое. Иван Васильевич мастерски скрыл эту фальш: вместо стекол на высоту всех трех этажей использовал рубероид, раму и краски.
Иван Васильевич Ведянин — сын дореволюционной России. Родился в 1885 году в селе Кырчаны Нолинского уезда Вятской губернии в семье крестьянина. С трех лет осиротел и воспитывался у деда. Уехал в Петроград и поступил в Академию на архитектурный факультет. Из-за материальных затруднений был вынужден прервать учебу. Служил техником по постройке и ремонту школ, больниц и дорожных сооружений в уездных земствах Казанской губернии. Работал у губернского инженера (была такая должность) по проектированию гражданских сооружений в Екатеринодаре (Краснодар) и в 1911 году вновь, уже по конкурсу, поступил в Академию художеств.
В 1916 году Академия художеств закрылась. Ведянина призвали на воинскую службу на Западный фронт. В 1918 году, демобилизовавшись, он поступил на работу в отдел народного образования Арского кантона Казанской губернии. В 1920 году снова в Петрограде продолжает учебу на архитектурном факультете Второго политехнического института, в 1921 году получает звание инженера-архитектора. К его счастью, Академия художеств возобновляет свою работу, и Ведянин заканчивает последний, 6 класс академии.
Это было то время, когда в Поволжье свирепствовал голод. Возвращаться в родные места не имело смысла, и Иван Васильевич остается в Петрограде, также голодном, раздетом и разутом. Однако потянуло в родные края. В 1925 году Ведянин переезжает в Вятку, устраивается губернским инженером, затем заместителем начальника окружного управления стройконтроля. С 1930 по 1933 годы Иван Васильевич живет в Нижнем Новгороде, работает в Крайжилсоюзе и краевой конторе Всекомбанка.
Чебоксарский период начинается в 1933 году с должности старшего архитектора в Чувашпроекте, в 1944 году едет в Днепродзержинск восстанавливать город после освобождения от немцев.
Увы, слишком тяжело было продолжать неблагоустроенную жизнь в Днепродзержинске, пошатнулось здоровье. Через год Иван Васильевич возвращается в Чебоксары.
«Проекты Ведянина отличаются строгостью форм, четкостью композиционного построения, лаконичностью архитектурного декора, что свидетельствует об исключительном мастерстве зодчего», — такую характеристику дает ему чебоксарский архитектор, уже из поколения молодых.
Подтверждением сказанному служит административное здание КГБ по улице Карла Маркса. Проект родился накануне войны в 1938—1940 годы, а здание построено после войны. Какой светлый фон, какие строгие и подчеркнутые линии... Простой, но запоминающийся фронтон, «воздушный» парапет! К сожалению, Ведянин не увидел результата своего творчества: умер в 1949 году в возрасте 64 лет.
За два-три года до войны по проекту Ведянина строится универмаг Чувашторга. В нем уже четыре торговых зала, витражи, парадный вход и широкая лестница на второй этаж. Но финансирование не было открыто, и все осталось без изменения.
У Ведянина есть и неосуществленные проекты — это автовокзал, реконструкция дома профессуры пединститута с возведением четвертого этажа, Дом пионеров и октябрят на улице Карла Маркса и некоторые другие.

Сообщение отредактировал bona fide - Oct 14 2011, 18:25

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - DSC01394.JPG
 - Размер: 380,34кб, Скачано: 43 Присоединённое изображение:
 - DSC01372.JPG
 - Размер: 381,76кб, Скачано: 38 Присоединённое изображение:
 - DSC01373.JPG
 - Размер: 400,46кб, Скачано: 45 Присоединённое изображение:
 - DSC01374.JPG
 - Размер: 399,39кб, Скачано: 37
Profile CardPM
  0/+1  
gtr
post Oct 19 2011, 21:05 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 2 144
Из: Чебоксар



Цитата(bona fide @ Oct 14 2011, 18:52)
На углу улиц Иванова и Розы Люксембург стоит Дом молодежи. Он был построен в начале тридцатых годов как кинотеатр «Родина». Это — первый звуковой кинотеатр в Чебоксарах. Открытие его состоялось 17 февраля 1933 года демонстрацией звукового фильма «Златые горы». Уже на третий год эксплуатации архитектор С. П. Смирнов разработал проект реконструкции здания, но безуспешно.
В 1953 году по чертежам известного чувашского архитектора Феофана Сергеева фасады здания переработали с использованием элементов классической архитектуры. Реконструированный кинотеатр приобрел облик, сохранившийся вплоть до наших дней.
Переделанное строение гармонично завершило линию застройки западного косогора перед Свято-Троицким мужским монастырем. Объемно-пространственная композиция здания выстроилась по закону симметрии. Центр ее Феофан Сергеев акцентировал портиком главного входа, оформленным в классических традициях, с использованием ионического ордера. Фасады также отличаются тщательностью проработки, использованы детали, характерные для классического зодчества.
Первый этаж, переходящий в цокольный, архитектор подчеркнул карнизом, цветом и рустованной поверхностью стен. Изменения произошли и в зрительном зале: на стены навесили дубовые панели, заменили мебель, установили новейшую киноаппаратуру.
Архитектор Старцева обновила декор. Дому молодежи в последнее десятилетие не повезло. Его реконструкция продолжается: то здесь устраивают торговые павильоны, то выставки, то рекламный зал, то снова кинотеатр. На чем окончательно остановятся — покажет время.
*


простите, но ул. Розы Люксембург в другом конце города
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D...ap&ol=geo&vrb=1
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Oct 20 2011, 08:18 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(gtr @ Oct 19 2011, 22:05)
простите, но ул. Розы Люксембург в другом конце города

Раньше эта улица была в другом месте wink.gif.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: