2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511 Создать тему

Билайн платно перевёл меня с тарифа "Дилер"

langipas92
post Nov 25 2010, 14:46 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 134



Здравствуйте форумчане. Работал в Билайне, выдали сим карту с ТП "Дилер", пользовался около 3-х месяцев. 24 ноября (т.е. вчера) около 12 часов приходят 2-е смс: 1. Ваш баланс менее 30 рублей, потом менее 15 рублей, хотя телефон лежал на рабочем столе. Позвонил им: Мне ответили, что т.к. "Дилеров" кроме Связного и Евросети не осталось, Вы автоматически переведены на другой ТП, а переход был платный и с Вас списалась сумма около 50 рублей. Самое интересное, что меня даже не предупредили! Ладно, если бы меня перевели бесплатно, ведь я никакого согласия не давал. Дело в принципе не в деньгах, а просто они нехорошо поступили.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6213882Наверх
puspasha
post Nov 25 2010, 15:52 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 510



в принципе правильно получилось, т.к. у Вас не было потверждения о месте работы (в Билайне), поэтому и произошла смена тарифа на другой. Тут нет обмана. Так обычно происходит с теми, кто не работает в организации.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6214556Наверх
langipas92
post Nov 25 2010, 16:55 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 134



Цитата(puspasha @ Nov 25 2010, 15:52)
в принципе правильно получилось, т.к. у Вас не было потверждения о месте работы (в Билайне), поэтому и произошла смена тарифа на другой. Тут нет обмана. Так обычно происходит с теми, кто не работает в организации.
*

Вы немного не поняли или не дочитали. Эти организации попросту закрыли, т.к. их нет, всех перевели, но они обязаны были предупредить об этом, а не так ни с того ни с сего взять и перевести. Тем более списали с моего счета, без моего согласия, денежную сумму.

P.s. Интересно, модератор, смысл переименовывать?Что-то не устроило в прежнем названии?

Сообщение отредактировал langipas92 - Nov 25 2010, 16:55
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6215193Наверх
Boomba
post Nov 25 2010, 17:21 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(langipas92 @ Nov 25 2010, 16:55)
P.s. Интересно, модератор, смысл переименовывать?Что-то не устроило в прежнем названии?
*

Как мне кажется, это название более полно отражает суть проблемы.

А по поводу ТП "Дилер" с вопросами вам лучше обращаться к тем, у кого вы сим-карту с этим ТП получили. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6215453Наверх
langipas92
post Nov 25 2010, 19:49 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 134



Цитата(Boomba @ Nov 25 2010, 17:21)
Как мне кажется, это название более полно отражает суть проблемы.

А по поводу ТП "Дилер" с вопросами вам лучше обращаться к тем, у кого вы сим-карту с этим ТП получили.
*

Не вижу в этом смысла.Т.К.Виновник здесь непосредственно билайн. Самое интересное,когда звонил в поддержку сказали,что разберутся в этом вопросе в течении 24 часов,прошло уже 36 и СНОВА они не выполняют свои обязательства.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6216425Наверх
puspasha
post Nov 25 2010, 20:17 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 510



Цитата(langipas92 @ Nov 25 2010, 19:49)
Не вижу в этом смысла.Т.К.Виновник здесь непосредственно билайн. Самое интересное,когда звонил в поддержку сказали,что разберутся в этом вопросе в течении 24 часов,прошло уже 36 и СНОВА они не выполняют свои обязательства.
*

Я Вам и говорю о том, что после проверки инфы о Вашем месте работы в обычном порядке перевели ваш номер на обычные условия пользования связью. Так что вас ни кто не должен был оповещать, нет организации - нет льгот. И это для компании есть как правило.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6216649Наверх
Hawk
post Nov 25 2010, 22:03 
Отправлено #7


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(langipas92 @ Nov 25 2010, 19:49)
Т.К.Виновник здесь непосредственно билайн.
*

Как мы смело обвиняем. smile.gif А если вас обвинить в мошенничестве? Т.к. не имея никакого отношения к дилеру вы пользовались льготным тарифным планом, чем нанесли ущерб компании, а? smile.gif Тут уж ведь как повернуть ситуацию. smile.gif --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6217514Наверх
Boomba
post Nov 26 2010, 09:40 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(Hawk @ Nov 25 2010, 22:03)
Как мы смело обвиняем. smile.gif А если вас обвинить в мошенничестве? Т.к. не имея никакого отношения к дилеру вы пользовались льготным тарифным планом, чем нанесли ущерб компании, а? smile.gif Тут уж ведь как повернуть ситуацию. smile.gif
*

Плюс много. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6219560Наверх
langipas92
post Nov 26 2010, 14:45 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 134



Цитата(Hawk @ Nov 25 2010, 22:03)
Как мы смело обвиняем. smile.gif А если вас обвинить в мошенничестве? Т.к. не имея никакого отношения к дилеру вы пользовались льготным тарифным планом, чем нанесли ущерб компании, а? smile.gif Тут уж ведь как повернуть ситуацию. smile.gif
*

biggrin.gif Смешно сказали. К компании имел отношение, т.к. ее уже нет, не имею. Мошенничество?) Вы о чем уважаемый? Билайн в этой ситуации не прав - 100%.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6222143Наверх
JogHurt
post Nov 26 2010, 21:24 
Отправлено #10


долбоящер

Сообщений: 1 568



Цитата(langipas92 @ Nov 25 2010, 14:46)
Работал в Билайне
*


Цитата(langipas92 @ Nov 26 2010, 14:45)
К компании имел отношение, т.к. ее уже нет, не имею
*


blink.gif Билайн закрылся? laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6224886Наверх
Admin
post Nov 26 2010, 23:32 
Отправлено #11


Администратор

Сообщений: 10 257



langipas92, с условиями обслуживания корпоративных клиентов ознакомтесь, и все встанет на свои места
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6225929Наверх
killgen
post Nov 27 2010, 08:54 
Отправлено #12


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Admin @ Nov 26 2010, 23:32)
langipas92, с условиями обслуживания корпоративных клиентов ознакомтесь, и все встанет на свои места
*

Вот, именно.
А не постить здесь, пардон, детские "сопли". --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6226970Наверх
langipas92
post Nov 27 2010, 16:11 
Отправлено #13


Продвинутый

Сообщений: 134



Детские сопли? biggrin.gif Кому интересно, Билайн признал свою ошибку. Вернул деньги, в полном объеме, также предоставил бесплатный переход на любой, подходящий мне т/п.

Сообщение отредактировал langipas92 - Nov 27 2010, 16:12
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6229124Наверх
killgen
post Nov 27 2010, 18:38 
Отправлено #14


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(langipas92 @ Nov 27 2010, 16:11)
Детские сопли?
...
*

А то нет, иначе не постили тут, а сразу обратились с претензией к ОПСОСу. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6229941Наверх
manille
post Nov 28 2010, 19:31 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(langipas92 @ Nov 27 2010, 16:11)
Детские сопли? biggrin.gif Кому интересно, Билайн признал свою ошибку. Вернул деньги, в полном объеме, также предоставил бесплатный переход на любой, подходящий мне т/п.
*

А с чего бы предоставлять бесплатный переход ? Позволить сменить тариф пожалуйста, но бесплатно ... тогда уж пусть для всех бесплатно делает biggrin.gif Или вы избранный ? smile.gif

Сообщение отредактировал tonic - Nov 28 2010, 19:32 --------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511&qpid=6235140Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=708511Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения