Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Ухудшилось качество сигнала МТС , проблема у оператора или у меня?

Proof
post Nov 24 2010, 11:14
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 168



Уже несколько недель всероссийский оператор МТС откровенно чудит, не говоря уже о худшем сигнале связи, рядом с которым даже НСС выглядит "надежным оператором", пополнить счет на МТС тепероь кажется чемто на грани фантастики, платиежи приходят почти через сутки, на телефон дозвониться невозможно, вечно какието шумы, ну и разводы на каждом шагу, вчера за звонок на местный номер БИлайн сняли около 120 рублей и оператор вежливо посоветовал завести мне "Мобильный помощник" на mts.ru, да нахер он мне сдался, чаша переполнилась просто. ну и бесплатный доступ вконтакте - не более чем чушь.

Абоненты МТС, ответьте мне честно, это только со мной так?
Profile CardPM
  0/0  
Basa
post Nov 24 2010, 17:08
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 616



Через меньше чем месяц будет 6 лет в МТС, полет нормальный
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 24 2010, 17:19
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 4 014
Из: Шупашкар хули



Абонент МТС уже более 5 лет, в целом все ОК.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cypress_hit
post Nov 24 2010, 17:25
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей



года 3 юзаю, все нормально

--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму.
© Декларация Независимости Киберпространства
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Nov 24 2010, 17:28
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 10 927
Из: Екатеринбург



Выкидывай, меньше народу - стабильнее сеть.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Кеша
post Nov 24 2010, 17:32
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 1 412



Когда то я тоже разочаровался, и перешел к желтым:)
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Nov 24 2010, 17:38
Отправлено #7


Срань господня



Сообщений: 13 186



А правда, что они по ночам деньги абонентов тырят и отдают банкам под проценты? Ночью невозможно проверить баланс. Пробовал неоднократно.
Profile CardPM
  0/0  
Кеша
post Nov 24 2010, 17:42
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 1 412



Цитата(Funduk21 @ Nov 24 2010, 17:38)
А правда, что они по ночам деньги абонентов тырят и отдают банкам под проценты? Ночью невозможно проверить баланс. Пробовал неоднократно.
*


А не проще ли проверить баланс деньги вечером и утром?
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Nov 24 2010, 19:28
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 6 050



полет нормальный!

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
Hit
post Nov 24 2010, 19:32
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 2 646



Цитата(Proof @ Nov 24 2010, 11:14)
Уже несколько недель всероссийский оператор МТС откровенно чудит, не говоря уже о худшем сигнале связи, рядом с которым даже НСС выглядит "надежным оператором", пополнить счет на МТС тепероь кажется чемто на грани фантастики, платиежи приходят почти через сутки, на телефон дозвониться невозможно, вечно какието шумы, ну и разводы на каждом шагу, вчера за звонок на местный номер БИлайн сняли около 120 рублей и оператор вежливо посоветовал завести мне "Мобильный помощник" на mts.ru, да нахер он мне сдался, чаша переполнилась просто. ну и бесплатный доступ вконтакте -  не более чем чушь.

Абоненты МТС, ответьте мне честно, это только со мной так?
*

У знакомой за выхи недавно 300 рупь сняли. за несколько недолгих звонков.
Симку не выкидывай просто так, сходи в офис и закрой у них.
Я тоже выкинул как-то, потом пришел долг от них, 127 рупь 04 копеек. Хз за что. Пришло из Кирова( smile.gif ), с банк реквизитами офиса МТС в Самаре).
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 24 2010, 20:51
Отправлено #11


जीव



Сообщений: 6 865



Цитата(killgen @ Nov 18 2010, 17:01)
...
ЗЫ: за почти шесть лет пользования МТС - проблем со связью не было ни разу.
*



--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Concept
post Nov 24 2010, 21:04
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 3 660



всего месяц пользую - уже через 2 недели пытались стырить 25 руб (вечером пришла СМС,что подключена услуга погоды,а на следующий день - деньги сняли)
Пришлось звонить и предъявлять претензию,что никаких услуг не заказывалось.Деньги вернули.
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Nov 24 2010, 21:05
Отправлено #13


D



Сообщений: 7 844
Из: Cheboksary



Funduk21, Самому не смешно? laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
insignia
post Nov 24 2010, 21:11
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 1 555
Из: Чебоксары



За 5 с лишним лет чего только не было dry.gif . Как-то подключили услугу платную, пришлось тратить время и отключать, потом неправильно списывали деньги со счета, пришлось ехать в офис, потому что с оператором по телефону никак не соединяли. Раньше также деньги долго доходили: с утра субботы только в понедельник пришли (и это через их же терминал ph34r.gif ). Но все равно не хочу менять этот номер - его все друзья знают и набор цифр красивый biggrin.gif tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
xd_
post Nov 24 2010, 21:22
Отправлено #15


Живу в торгово-развлекательной Чувашии.



Сообщений: 1 945



С мегафоном ругался черех абон.службу, отключили мне все что наподключали (хрень ненужную за которую деньги берут, и отписали от спама в 2 часа ночи) и я доволен.
С мтс'ом - хм... интернет у них дорогой, поэтому и не пользуюсь.

--------------------
"чем дальше в тыл, тем жирней генералы"
Ю.Шевчук
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?