Написали заявление в начале сентября на смену тарифа с комбинированного на повременный, т к 360 минут не проговариваем в месяц. За октябрь я уже за телефон оплатила, примерно рассчитав минуты и сумму угадала, немного даже переплатила. А за теперь октябрь приходит квитанция, что у нас опять комбинированный тариф и мы еще должны за телефон. Звоним в Волгателеком, а они говорят, что заявление мы писали в начале октября. Как вот бороться с монополистами?
Написали заявление в начале сентября на смену тарифа с комбинированного на повременный, т к 360 минут не проговариваем в месяц. За октябрь я уже за телефон оплатила, примерно рассчитав минуты и сумму угадала, немного даже переплатила. А за теперь октябрь приходит квитанция, что у нас опять комбинированный тариф и мы еще должны за телефон. Звоним в Волгателеком, а они говорят, что заявление мы писали в начале октября. Как вот бороться с монополистами?
Можно побороться с нами, монополистами, на форуме. Но это будет малоэффективно. А можно еще написать в Виртуальную приемную, указав номер своего лицевого счета. Всю историю Ваших заявок на смену ТП поднимут и сверят даты, чтобы выяснить, имела ли место ошибка с нашей стороны. На всякий случай напоминаю, что тарифный план на телефонную связь меняется с 1 числа следующего месяца, если заявка была подана до 20 числа текущего.
Сообщение отредактировал Greblin - Nov 18 2010, 18:25