2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Сбербанк начинает тестирование нового сервиса , голосовой информатор о долге по кредиту

Boomba
post Sep 15 2010, 15:26 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Вниманию всех, у кого есть непогашенные кредиты в Сбербанке!

Начинается тестирование нового голосового информатора, позволяющего без похода в ближайшее отделение СБ в онлайн-режиме узнать точный размер очередного платежа и остаток задолженности по кредиту на день, предшествующий дню совершения звонка. Чтобы получить информацию необходимо:

1. Позвонить по номеру 302-009 (с городского телефона) или 29-76-29 (с мобильного)
2. В тональном режиме ввести 20-значный номер счета по кредитному договору
3. Внимательно прослушать информацию, которую предоставит голосовой автоинформатор.

Сервис в настоящее время проходит тестирование, поэтому просим форумчан проверить его точность, а также отписаться о результатах в этой теме. По итогам тестирования будет принято решение об официальном вводе данного сервиса в эксплуатацию.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Sep 15 2010, 15:48 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Сейчас опробовал - работает smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Sep 15 2010, 15:52 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 27 738



пробовал с мобильного. вызов рвется на 3й секунде
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Sep 15 2010, 15:53 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(diman3d @ Sep 15 2010, 16:52)
пробовал с мобильного. вызов рвется на 3й секунде
*

я пробовал с городского - все прошло нормально

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
daf
post Sep 15 2010, 15:57 
Отправлено #5


абыдыщ

Сообщений: 3 269
Из: Чебоксары



Цитата(Boomba @ Sep 15 2010, 16:26)
остаток задолженности по кредиту на день, предшествующий дню совершения звонка
*

а вот нафиг нужна такая оперативность? меня обычно интересует задолженность на конкретное число, которое обычно завтра или послезавтра.

блин, 21 век — сбер включил автоинформатор, я плАчу. У кинотеатра сеспель автоинформатор появился 20 лет назад. Может кто-нибудь намекнет им, что интернет придумали?

--------------------
культура рулит! итить ее.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Sep 15 2010, 15:58 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 27 738



набрал 302-009 с мобильного, голос попросил ввести в тоне номер счета. вводил и со "*" и без. обрывается
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Sep 15 2010, 15:59 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(diman3d @ Sep 15 2010, 16:58)
набрал 302-009 с мобильного, голос попросил ввести в тоне номер счета. вводил и со "*" и без. обрывается
*

Никаких звездочек там ставить не нужно

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Мистер Дая
post Sep 15 2010, 16:01 
Отправлено #8


Новичок

Сообщений: 2 534
Из: Роттердама



Не получается набрать тональный набор, не успеваю переключить и сбрасывается.

--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Sep 15 2010, 16:03 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 27 738



Цитата(Boomba @ Sep 15 2010, 16:59)
Никаких звездочек там ставить не нужно
*

и так - тоже.
Profile CardPM
  0/0  
Infinity
post Sep 15 2010, 16:09 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 351



работает, набирала с сотового

Сообщение отредактировал Infinity - Sep 15 2010, 16:09
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 15 2010, 20:46 
Отправлено #11


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Очень полезная возможность. Сильно её не хватало. Вернее, она была, но через кредитного инспектора - иногда приходилось звонить к нему голосом и спрашивать "А сколько там у меня?". Теперь можно сделать это без участия третьих лиц.

Цитата(daf @ Sep 15 2010, 16:57)
а вот нафиг нужна такая оперативность? меня обычно интересует задолженность на конкретное число, которое обычно завтра или послезавтра.
*

Сделают на завтра или послезавтра - начнутся упрёки в том, что "нафига не сделали день, предшествующий дню совершения звонка wink.gif Всем не угодить.

Цитата(daf @ Sep 15 2010, 16:57)
блин, 21 век — сбер включил автоинформатор, я плАчу. У кинотеатра сеспель автоинформатор появился 20 лет назад. Может кто-нибудь намекнет им, что интернет придумали?
*

Раз сделали автоинформатор по телефону, то значит и через Интернет всё сделать могут легко. Технически в этом нет ничего сложного.

Проблема тут скорее в законах, в правилах, в необходимом уровне защиты данных.

Афиша кинотеатра и персональная финансовая информация - совершенно разные данные.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Sep 15 2010, 20:47 
Отправлено #12


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Boomba @ Sep 15 2010, 16:26)
По итогам тестирования будет принято решение об официальном вводе данного сервиса в эксплуатацию.
*

Надеюсь, что сервис будет запущен в эксплуатацию.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
cool-no
post Sep 15 2010, 20:54 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 254



Работает smile.gif

--------------------
сколько волка не корми, он все в лес смотрит
родила и вскормила меня Мама, попытайсь оспорить ЭТО.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 15 2010, 20:59 
Отправлено #14


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Sep 15 2010, 21:46)
Раз сделали автоинформатор по телефону, то значит и через Интернет всё сделать могут легко. Технически в этом нет ничего сложного.
Ну и где?
Цитата
Проблема тут скорее в законах, в правилах, в необходимом уровне защиты данных.
*
При вводе номера карты плательщика (не номера счёта) в терминале, к примеру, требуется ввод пароля. Вполне вариант.
ИМХО, SMS-сервис был бы куда удобнее. Тем более, что, помнится, раньше Сбер рассылал уведомления о том, что необходимо погасить кредит - могли бы и суммы все в ней указывать (на сегодня, завтра, послезавтра).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
katty123
post Sep 15 2010, 21:29 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 378



набирала с мобильного, все получилось ))
я так поняла, услуга платная....
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: