Ну дак оно и было написано (заявление на закрытие счета) и принято ещё в апреле и мне было сказано, что закроют в течение максимум трех дней . Единственная проблема - у меня нет копии того заявления, так как на ней оператор не захотела расписываться.
Сообщение отредактировал luc72 - Nov 16 2010, 21:43
Мне тогда оператор сказала, что закрытие происходит по какой то стандартной процедуре, типа принес карточку - её приняли, пропустили через что то, и выдали бумажку стандартную. Я поверил. На основании этой же ФОРМУЛИРОВКИ она не стала мне расписываться на заявлении: да, мне надо было тогда пойти в приёмную и потребовать сатисфакции, но я этого не сделал, так как понадеялся на добропорядочность банка.
PS а, ну да, у меня то карточки на руках уже не было, так как её сожрал банкомат (ИХНИЙ же, к стати).
Сообщение отредактировал luc72 - Nov 17 2010, 16:11
Мне тогда оператор сказала, что закрытие происходит по какой то стандартной процедуре, типа принес карточку - её приняли, пропустили через что то, и выдали бумажку стандартную.
+
Цитата(luc72 @ Nov 17 2010, 16:09)
PS а, ну да, у меня то карточки на руках уже не было, так как её сожрал банкомат (ИХНИЙ же, к стати).
Кстати, в случае отправки почтой заказным письмом с описью: Где отражается сам текст заявления и кто подтверждает, что написанное в описи заявление содержит именно такой текст? PS Не хочу ходить - боюсь добром это не кончится
Заказное письмо с описью - в БМ не пройдет..
Есть способ,только не спрашивайте откуда знаю: идете в банк, требуете провести к начальнику ОРБ(отдела розничного бизнеса) к Петровой Татьяне, требуете чтоб она приняла Ваше заявление о закрытии карточного счета(именно такое заявление) и показываете предыдущее (от апреля 2010) и говорите, что если долг не пропадет, напишете в Жалобную книгу что она не компетентна, Книга Жалоб к стати находится у начальника Сектора по обслуживанию Юрлиц некой Шароновой Валентины, и жалобу с Книгой вместе сфоткаете и прешлете в Головной Офис и в ЦБ - долг пропадет.....
Я наверное тупой, как валенок, (да уж, и все посты у меня тупые... да блин состарился я... ) но я на..., не понимаю смысла вашего поста... Ну злой ты, ну ин, ну сралер, но я то при чем? Чё, в болтологии счетчик отключили?
Сообщение отредактировал luc72 - Nov 17 2010, 22:59
Я наверное тупой, как валенок, (да уж, и все посты у меня тупые... да блин состарился я... ) но я на..., не понимаю смысла вашего поста... Ну злой ты, ну ин, ну сралер, но я то при чем? Чё, в болтологии счетчик отключили?
luc72, без паники на Титанике! Про инсайд здесь. Пост был адресован не конкретно тебе. Просто мысли вслух по предыдущему посту.
и что с таким банком делать, как мне "развестись" с ними РАЗ И НАВСЕГДА? Так развестись, чтоб ткнуть в рожу бумажкой и навсегда заткнуть?
В очередной раз пришла выписка на днях, что с меня списали годовую сумму обслуживания карточки.... И это при том, что я ещё в 2010 году заявлением отказался от неё... Это пипец, я теперь раб Банка Москвы, помогите мне кто может
Сообщение отредактировал luc72 - Sep 3 2012, 23:48
В очередной раз пришла выписка на днях, что с меня списали годовую сумму обслуживания карточки.... И это при том, что я ещё в 2010 году заявлением отказался от неё... Это пипец, я теперь раб Банка Москвы, помогите мне кто может
Эх жаль, что банк Москвы у меня ничего не списывает . У вас luk72 есть реальный шанс заработать! Проконсультируйтесь с юристом и бегом в суд, госпошлина при этом небольшая, а моральный ущерб вам обломится хороший.
В очередной раз пришла выписка на днях, что с меня списали годовую сумму обслуживания карточки.... И это при том, что я ещё в 2010 году заявлением отказался от неё... Это пипец, я теперь раб Банка Москвы, помогите мне кто может
Глупо жаловаться банку Москвы на банк Москвы. Поэтому отправьте ваше заявление о данных действиях банка в Центральный Банк РФ (проще и дешевле по факсу). ЦБ РФ поимеет слегка злосчастный банк и будет вам счастие. Все другие варианты беспонтовее и тормознее.
Эх жаль, что банк Москвы у меня ничего не списывает . У вас luk72 есть реальный шанс заработать! Проконсультируйтесь с юристом и бегом в суд, госпошлина при этом небольшая, а моральный ущерб вам обломится хороший.
Ну дак я ж писал уже, что уважаемая Чернова (подпись на скане выше) приняла у меня два заявления, но выдала копию со своей росписью только одну. На заявление про закрытие мне ответила тогда что то типа принимается САМА карточка и выдается что то типа квитанции, а так как на тот момент карточка была уже "проглочена" ихним же банкоматом, то мне типа она ничего не может выдать, а тока принять заявление. Первое заявление кстати (скан которого приведен) таки осталось без ответа, мне так кажется два с лишним года на ответ ни в каком законе не предусмотрены. ЭЭх... Надо было к руководству идти и все таки зарегистрированное заявление оставить и копию получить. Теперь она же мне и может сказать, что не было никакого заявления (в смысле, которое на закрытие)...
Сообщение отредактировал luc72 - Sep 13 2012, 10:12
Ну дак я ж писал уже, что уважаемая Чернова (подпись на скане выше) приняла у меня два заявления, но выдала копию со своей росписью только одну...
Достаточно этой бумаги и договора, который у вас на руках. Пусть его посмотрит юрист, и если правда на вашей стороне, написать исковое с требованиями возместить материальный и моральный вред, который составил 50тыс.р., госпошлина 100р, вам ее вернут после суда. Моральный вред обоснуйте вашими душевными страданиями при общении с Черновой и др. лицами, приобщите справку о своей зарплате и сообщите что на нервной почве вынужден был взять отгулы, потерял сон, снизилась работоспособность и тд. и тп., а суд уже сам истребует все документы у банка, проглоченные карточки... Когда уже юридически созреет наш народ?