Продам - двухкомнатную квартиру, пр. Мира, 12 (Жилой дом, 5 эт) - 4 050 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 21 (Жилой дом, 9 эт) - 5 050 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Новогородская, 12 (Жилой дом, 7 эт) - 4 770 000 р. |
Сдам - нежилое помещение свободного назначения, Чебоксары, Лукина, 5 - 100 000 р. |
|
|
Достало уже вымогательство 200 рублей , Банком Москвы ежегодно
•
luc72
|
|
Активный
Сообщений: 4 814
|
Господа из Банка Москвы, если кто-то читает, скажите мне, сколько времени вы еще будете вымогать у меня сумму за обслуживание несуществующей кредитной карты?
Естественно поясню. Была карточка получена в 2004 году. К августу 2008 года все было погашено, в том числе и за перевыпуск карты на обслуживание в 2009 году (так как почему то в этой банке карты не продлевают, а физически перевыпускают). Но перевыпущенную то я не получал, тем самым автоматически перестал пользоваться этой услугой. Ну ладно, живу спокойно, тут в апреле этого года ни с того ни с сего приходит уведомление о погашении задолженности по кредитной карте. Задолженность получилась из-за списания за перевыпуск карты на 2010 год. (напомню, карточек я не получал с 2007 года). Иду туда, пишу заявление о возврате необоснованно списанной суммы. Копия с подписью есть. Пишу заявление о закрытии счета и прошу дать мне тоже копию. Мне ни под каким предлогом не дают такую, но оператор или кто она там клятвенно убеждает, что инцидент исчерпан, мои отношения с этим банком кончились. Таким образом получается, что мне нихрена не закрывают счет, мне не выдают на руки никаких документов, что у меня кончились отношения с этим банком. Замечательно! Списывай втихаря какие угодно суммы когда хош... хоть через 10 лет, хоть через 15. Тетка говорит: - Да нет, ни в коем разе. Как вы могли так подумать о нас. За сим мирно разошлись.
Сегодня приходит на почту опять уведомление о задолженности. Повидимому я должен оплатить пользование в 2011 году несуществующей картой банка, с которой я официально разорвал все отношения. Ну %^$ь сколько можно?
Ну и вопрос к остальным: и что с таким банком делать, как мне "развестись" с ними РАЗ И НАВСЕГДА? Так развестись, чтоб ткнуть в рожу бумажкой и навсегда заткнуть?
PS кстати вспомнил, под каким предлогом о закрытии никаких бумажек не давали. Грят, что предусмотрена ТОЛЬКО выдача квитанции о приеме кредитной карты при закрытии (что то типа этого). А моя то еще в 2008 проглочена банкоматом - на руках у меня была с уже истекшим сроком, а перевыпущенную (ещё раз напомню) - я НЕ ПОЛУЧАЛ. Вот и проглчена была моя карта банкоматом.
Сообщение отредактировал luc72 - Nov 15 2010, 18:23
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Цитата(luc72 @ Nov 15 2010, 18:10) Господа из Банка Москвы, если кто-то читает, скажите мне, сколько времени вы еще будете вымогать у меня сумму за обслуживание несуществующей кредитной карты? Ну и вопрос к остальным: и что с таким банком делать, как мне "развестись" с ними РАЗ И НАВСЕГДА? Так развестись, чтоб ткнуть в рожу бумажкой и навсегда заткнуть? Напишите на banki.ru отзыв, уверен - разберутся!
--------------------
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Цитата(Алексей Ларионов @ Nov 15 2010, 18:13) а предмет иска? вымогательство юрлицом (т.е. Банком москвы) суммы в 200 рэ что ли:lol:
--------------------
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
luc72 , можно скан пришедшего "уведомления" в студию?
--------------------
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:17) а предмет иска? вымогательство юрлицом (т.е. Банком москвы) суммы в 200 рэ что ли:lol: причинение морального вреда. Человека обманули в банке, да еще и пытаются взять деньги
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Цитата(Алексей Ларионов @ Nov 15 2010, 18:20) причинение морального вреда. Человека обманули в банке, да еще и пытаются взять деньги Факт обмана нужно еще доказать, да и насчет морального ущерба в наших судах как-то не очень охотно иски рассматриваются и там более - не ахти какие суммы вреда выплачиваются...
--------------------
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(luc72 @ Nov 15 2010, 18:10) Таким образом получается, что мне нихрена не закрывают счет, мне не выдают на руки никаких документов, что у меня кончились отношения с этим банком. Замечательно! Списывай втихаря какие угодно суммы когда хош... хоть через 10 лет, хоть через 15. Тетка говорит: - Да нет, ни в коем разе. Как вы могли так подумать о нас. За сим мирно разошлись. вот так вот точно быть не должно
|
|
|
|
•
luc72
|
|
Активный
Сообщений: 4 814
|
Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:18) luc72 , можно скан пришедшего "уведомления" в студию? В апреле было письмо с выпиской, после чего я как раз и ходил в банк и описал уже выше всё, что было там. В этот раз пришло просто уведомление без всякой выписки по электронке: Цитата Вы являетесь держателем банковской кредитной карты ОАО "Банк Москвы" № ******** В соответствии с п.5.1 "Правил выпуска и использования кредитных карт в ОАО "Банк Москвы" погашение обязательного платежа необходимо производить ежемесячно в течение платежного периода с 01 по 20 число (включительно). Настоящим напоминаем, что до 20.11.2010 Вам следует произвести платеж в сумме 199 рублей 38 коп. путем безналичного перечисления денежных средств или посредством внесения наличных денежных средств через банкоматы с функцией "cash-in" (терминалы банковского самообслуживания) или в любом отделении ОАО "Банк Москвы". В случае возникновения просроченной задолженности по вопросам ее погашения Вы можете обратиться по телефону 8(495)221-13-73 (для Москвы или Московской области) или 8(800)200-23-00 для других регионов. С Уважением, ОАО "Банк Москвы" А вот то, что было в апреле и после похода в банк как бы было всё решено: Ну и заявление на возврат (на которое у меня, кстати, нет никакого ответа - ни в письменной ни в газообразной форме) Ну а заявления на закрытие у меня копии естественно нету, ибо никто не дал копии. Сообщение отредактировал luc72 - Nov 15 2010, 18:57
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Пишите им письмо-претензию с описанием ситуации и что платить ничего не будете. Отдаете под роспись в приемной/операционистам (как вариант посылаете заказным письмом). если не будет ответа в установленный (Вами в письме установленный) срок - пишите в их головную организацию, а параллельно в Роспотребнадзор и ЦБ с описанием ситуации. Если они не хотят разбираться/ленятся/болт забивают - то это ИХ проблемы, а не Ваши. Но обязательно все письменно! И еще - я так понимаю, что данные "уведомления" приходили Вам без подписи/печати/исх. № и Вы за их получение нигде не расписывались?
--------------------
|
|
|
|
•
luc72
|
|
Активный
Сообщений: 4 814
|
Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:55) подписи/печати/исх. № и Вы за их получение нигде не расписывались? Естессно, они ж по электронке, да ещё и на MAil.ru. А договора об обмене данными и ЭЦП у меня с этим банком нет и некогда не было
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули
|
Как мне видится, здесь явное нарушение ЗоЗПП в части взимания платы за неоказанную услугу. Но я не юрист, могу и ошибаться.
--------------------
|
|
|
|
•
luc72
|
|
Активный
Сообщений: 4 814
|
Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:55) Но обязательно все письменно! Кстати, в случае отправки почтой заказным письмом с описью: Где отражается сам текст заявления и кто подтверждает, что написанное в описи заявление содержит именно такой текст? PS Не хочу ходить - боюсь добром это не кончится Сообщение отредактировал luc72 - Nov 16 2010, 10:40
|
|
|
|
•
HELIOS
|
|
Активный
Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц
|
Где-то в договоре описана процедура перевыпуска? Тут вот какое дело: юридически может получиться так, что то, что вы ее не получали - это ваше... кхм... дело... Карта могла перевыпуститься согласно процедур, описанных в договоре, подписанном с двух сторон. Если в договоре не сказано, что банк обязан всеми силами содействовать вручению вам карты, то о какой необоснованности может идти речь? Срок закончился, заявлений на закрытие до момента перевыпуска нет - карта перевыпускается (соответственно списывается комиссия). Вы же вроде заявление позже писали? И писали ли вы вообще именно заявление на закрытие карты? То, что вам могли ездить по ушам типа "инцидент исчерпан" могло говорить о: 1) банальном непрофессионализме или непонимании полной процедуры, 2) явном пиз...ве. Я больше склоняюсь к первому варианту. К сожалению операции с банковскими картами имеют ТАКОЕ огромное количество особенностей, что даже матерые спецы ОБК иной раз путаются. Что уж говорить о тех, кто с ними прямо не работает... Все это конечно очень неприятно и я вас прекрасно понимаю. На вашем месте я, наступив на гордость и затаенную обиду на весь мир, заплатил бы указанную сумму (не ахти каких денег задолжали) и написал бы заявление на закрытие карты. Копию обязательно нужно оставить себе. По поводу суда и прочих разборок: овчинка стоит выделки? Издержки прикиньте... Вот это особенно смущает: Цитата(luc72 @ Nov 15 2010, 18:10) Но перевыпущенную то я не получал, тем самым автоматически перестал пользоваться этой услугой. а почему вы решили, что вы перестали пользоваться этой услугой? Потому что вы внутри себя отказались больше не снимать с нее? Карточный счет ведется какбэ без вашей на то мысли: брать или не брать... Решили - пришли написали - добили копейки (если есть) - отдали карту (если где-то ее "стащил" банкомат почему не вернули себе?) - разошлись как в море корабли... Сообщение отредактировал HELIOS - Nov 16 2010, 14:57
|
|
|
|
•
AsyaAsya
|
|
Эксперт
Сообщений: 922
|
Цитата(HELIOS @ Nov 16 2010, 14:43) Где-то в договоре описана процедура перевыпуска? Тут вот какое дело: юридически может получиться так, что то, что вы ее не получали - это ваше... кхм... дело... Карта могла перевыпуститься согласно процедур, описанных в договоре, подписанном с двух сторон. Если в договоре не сказано, что банк обязан всеми силами содействовать вручению вам карты, то о какой необоснованности может идти речь? Срок закончился, заявлений на закрытие до момента перевыпуска нет - карта перевыпускается (соответственно списывается комиссия). Вы же вроде заявление позже писали? И писали ли вы вообще именно заявление на закрытие карты? То, что вам могли ездить по ушам типа "инцидент исчерпан" могло говорить о: 1) банальном непрофессионализме или непонимании полной процедуры, 2) явном пиз...ве. Я больше склоняюсь к первому варианту. К сожалениею операции с банковскими картами имеют ТАКОЕ огромное количество особенностей, что даже матерые спецы ОБК иной раз путаются. Что уж говорить о тех, кто с ними прямо не работает... Все это конечно очень неприятно и я вас прекрасно понимаю. На вашем месте я, наступив на гордость и затаенную обиду на весь мир, заплатил бы указанную сумму (не ахти каких денег задолжали) и написал бы заявление на закрытие карты. Копию обязательно нужно оставить себе. По поводу суда и прочих разборок: овчинка стоит выделки? Издержки прикиньте... +1 обязательно надо было писать заявление о закрытии карты. Не думаю что это все спецом сделано,но на будущее закрывать карты надо всегда.
--------------------
Продаю новогоднее платье для девочки тынц
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|