2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Достало уже вымогательство 200 рублей , Банком Москвы ежегодно

luc72
post Nov 15 2010, 18:10
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 4 721



Господа из Банка Москвы, если кто-то читает, скажите мне, сколько времени вы еще будете вымогать у меня сумму за обслуживание несуществующей кредитной карты?

Естественно поясню.
Была карточка получена в 2004 году. К августу 2008 года все было погашено, в том числе и за перевыпуск карты на обслуживание в 2009 году (так как почему то в этой банке карты не продлевают, а физически перевыпускают). Но перевыпущенную то я не получал, тем самым автоматически перестал пользоваться этой услугой.
Ну ладно, живу спокойно, тут в апреле этого года ни с того ни с сего приходит уведомление о погашении задолженности по кредитной карте. Задолженность получилась из-за списания за перевыпуск карты на 2010 год. (напомню, карточек я не получал с 2007 года).
Иду туда, пишу заявление о возврате необоснованно списанной суммы. Копия с подписью есть. Пишу заявление о закрытии счета и прошу дать мне тоже копию. Мне ни под каким предлогом не дают такую, но оператор или кто она там клятвенно убеждает, что инцидент исчерпан, мои отношения с этим банком кончились.
Таким образом получается, что мне нихрена не закрывают счет, мне не выдают на руки никаких документов, что у меня кончились отношения с этим банком.
Замечательно! Списывай втихаря какие угодно суммы когда хош... хоть через 10 лет, хоть через 15.
Тетка говорит:
- Да нет, ни в коем разе. Как вы могли так подумать о нас.
За сим мирно разошлись.

Сегодня приходит на почту опять уведомление о задолженности. Повидимому я должен оплатить пользование в 2011 году несуществующей картой банка, с которой я официально разорвал все отношения.
Ну %^$ь сколько можно?

Ну и вопрос к остальным: и что с таким банком делать, как мне "развестись" с ними РАЗ И НАВСЕГДА? Так развестись, чтоб ткнуть в рожу бумажкой и навсегда заткнуть?

PS кстати вспомнил, под каким предлогом о закрытии никаких бумажек не давали. Грят, что предусмотрена ТОЛЬКО выдача квитанции о приеме кредитной карты при закрытии (что то типа этого).
А моя то еще в 2008 проглочена банкоматом - на руках у меня была с уже истекшим сроком, а перевыпущенную (ещё раз напомню) - я НЕ ПОЛУЧАЛ. Вот и проглчена была моя карта банкоматом.

Сообщение отредактировал luc72 - Nov 15 2010, 18:23
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 15 2010, 18:12
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 4 024
Из: Шупашкар хули



Цитата(luc72 @ Nov 15 2010, 18:10)
Господа из Банка Москвы, если кто-то читает, скажите мне, сколько времени вы еще будете вымогать у меня сумму за обслуживание несуществующей кредитной карты?
Ну и вопрос к остальным: и что с таким банком делать, как мне "развестись" с ними РАЗ И НАВСЕГДА? Так развестись, чтоб ткнуть в рожу бумажкой и навсегда заткнуть?
*

Напишите на banki.ru отзыв, уверен - разберутся!


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Nov 15 2010, 18:13
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 6 595



в суд
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 15 2010, 18:17
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 4 024
Из: Шупашкар хули



Цитата(Алексей Ларионов @ Nov 15 2010, 18:13)
в суд
*

а предмет иска?
вымогательство юрлицом (т.е. Банком москвы) суммы в 200 рэ что ли:lol: laugh.gif laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 15 2010, 18:18
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 4 024
Из: Шупашкар хули



luc72 , можно скан пришедшего "уведомления" в студию?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Nov 15 2010, 18:20
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 6 595



Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:17)
а предмет иска?
вымогательство юрлицом (т.е. Банком москвы) суммы в 200 рэ что ли:lol:  laugh.gif  laugh.gif
*

причинение морального вреда. Человека обманули в банке, да еще и пытаются взять деньги
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 15 2010, 18:25
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 4 024
Из: Шупашкар хули



Цитата(Алексей Ларионов @ Nov 15 2010, 18:20)
причинение морального вреда. Человека обманули в банке, да еще и пытаются взять деньги
*

Факт обмана нужно еще доказать, да и насчет морального ущерба в наших судах как-то не очень охотно иски рассматриваются и там более - не ахти какие суммы вреда выплачиваются...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Nov 15 2010, 18:26
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 6 595



Цитата(luc72 @ Nov 15 2010, 18:10)
Таким образом получается, что мне нихрена не закрывают счет, мне не выдают на руки никаких документов, что у меня кончились отношения с этим банком.
Замечательно! Списывай втихаря какие угодно суммы когда хош... хоть через 10 лет, хоть через 15.
Тетка говорит:
- Да нет, ни в коем разе. Как вы могли так подумать о нас.
За сим мирно разошлись.
*


вот так вот точно быть не должно
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Nov 15 2010, 18:39
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 4 721



Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:18)
luc72 , можно скан пришедшего "уведомления" в студию?
*

В апреле было письмо с выпиской, после чего я как раз и ходил в банк и описал уже выше всё, что было там. В этот раз пришло просто уведомление без всякой выписки по электронке:
Цитата
Вы являетесь держателем банковской кредитной карты ОАО "Банк Москвы" № ********
В соответствии с п.5.1 "Правил выпуска и использования кредитных карт в ОАО "Банк Москвы" погашение обязательного платежа необходимо производить ежемесячно в течение платежного периода с 01 по 20 число (включительно).
Настоящим напоминаем, что до 20.11.2010 Вам следует произвести платеж в сумме 199 рублей 38 коп. путем безналичного перечисления денежных средств или посредством внесения наличных денежных средств через банкоматы с функцией "cash-in" (терминалы банковского самообслуживания) или в любом отделении ОАО "Банк Москвы".
В случае возникновения просроченной задолженности по вопросам ее погашения Вы можете обратиться по телефону 8(495)221-13-73 (для Москвы или Московской области) или 8(800)200-23-00 для других регионов.
С Уважением,
ОАО "Банк Москвы"

А вот то, что было в апреле и после похода в банк как бы было всё решено:
Присоединённое изображение
Ну и заявление на возврат (на которое у меня, кстати, нет никакого ответа - ни в письменной ни в газообразной форме)
Присоединённое изображение:
 - bm2.jpg
 - Размер: 302,27кб, Скачано: 30
Ну а заявления на закрытие у меня копии естественно нету, ибо никто не дал копии.

Сообщение отредактировал luc72 - Nov 15 2010, 18:57
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 15 2010, 18:55
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 4 024
Из: Шупашкар хули



Пишите им письмо-претензию с описанием ситуации и что платить ничего не будете. Отдаете под роспись в приемной/операционистам (как вариант посылаете заказным письмом). если не будет ответа в установленный (Вами в письме установленный) срок - пишите в их головную организацию, а параллельно в Роспотребнадзор и ЦБ с описанием ситуации. Если они не хотят разбираться/ленятся/болт забивают - то это ИХ проблемы, а не Ваши.
Но обязательно все письменно!
И еще - я так понимаю, что данные "уведомления" приходили Вам без подписи/печати/исх. № и Вы за их получение нигде не расписывались?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Nov 15 2010, 19:00
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 4 721



Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:55)
подписи/печати/исх. № и Вы за их получение нигде не расписывались?
*

Естессно, они ж по электронке, да ещё и на MAil.ru.
А договора об обмене данными и ЭЦП у меня с этим банком нет и некогда не было
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Nov 15 2010, 19:17
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 4 024
Из: Шупашкар хули



Как мне видится, здесь явное нарушение ЗоЗПП в части взимания платы за неоказанную услугу. Но я не юрист, могу и ошибаться.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
luc72
post Nov 16 2010, 10:37
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 4 721



Цитата(JamesON @ Nov 15 2010, 18:55)
Но обязательно все письменно!
*

Кстати, в случае отправки почтой заказным письмом с описью: Где отражается сам текст заявления и кто подтверждает, что написанное в описи заявление содержит именно такой текст?
PS Не хочу ходить - боюсь добром это не кончится smile.gif

Сообщение отредактировал luc72 - Nov 16 2010, 10:40
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Nov 16 2010, 14:43
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 2 539
Из: Семи Лиственниц



Где-то в договоре описана процедура перевыпуска?
Тут вот какое дело: юридически может получиться так, что то, что вы ее не получали - это ваше... кхм... дело... Карта могла перевыпуститься согласно процедур, описанных в договоре, подписанном с двух сторон. Если в договоре не сказано, что банк обязан всеми силами содействовать вручению вам карты, то о какой необоснованности может идти речь? Срок закончился, заявлений на закрытие до момента перевыпуска нет - карта перевыпускается (соответственно списывается комиссия). Вы же вроде заявление позже писали? И писали ли вы вообще именно заявление на закрытие карты? То, что вам могли ездить по ушам типа "инцидент исчерпан" могло говорить о: 1) банальном непрофессионализме или непонимании полной процедуры, 2) явном пиз...ве. Я больше склоняюсь к первому варианту. К сожалению операции с банковскими картами имеют ТАКОЕ огромное количество особенностей, что даже матерые спецы ОБК иной раз путаются. Что уж говорить о тех, кто с ними прямо не работает...

Все это конечно очень неприятно и я вас прекрасно понимаю. mad.gif На вашем месте я, наступив на гордость и затаенную обиду на весь мир, заплатил бы указанную сумму (не ахти каких денег задолжали) и написал бы заявление на закрытие карты. Копию обязательно нужно оставить себе.
По поводу суда и прочих разборок: овчинка стоит выделки? Издержки прикиньте...



Вот это особенно смущает:
Цитата(luc72 @ Nov 15 2010, 18:10)
Но перевыпущенную то я не получал, тем самым автоматически перестал пользоваться этой услугой.
*

а почему вы решили, что вы перестали пользоваться этой услугой? Потому что вы внутри себя отказались больше не снимать с нее? Карточный счет ведется какбэ без вашей на то мысли: брать или не брать... Решили - пришли написали - добили копейки (если есть) - отдали карту (если где-то ее "стащил" банкомат почему не вернули себе?) - разошлись как в море корабли...

Сообщение отредактировал HELIOS - Nov 16 2010, 14:57
Profile CardPM
  0/0  
AsyaAsya
post Nov 16 2010, 14:52
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 918



Цитата(HELIOS @ Nov 16 2010, 14:43)
Где-то в договоре описана процедура перевыпуска?
Тут вот какое дело: юридически может получиться так, что то, что вы ее не получали - это ваше... кхм... дело... Карта могла перевыпуститься согласно процедур, описанных в договоре, подписанном с двух сторон. Если в договоре не сказано, что банк обязан всеми силами содействовать вручению вам карты, то о какой необоснованности может идти речь? Срок закончился, заявлений на закрытие до момента перевыпуска нет - карта перевыпускается (соответственно списывается комиссия). Вы же вроде заявление позже писали? И писали ли вы вообще именно заявление на закрытие карты? То, что вам могли ездить по ушам типа "инцидент исчерпан" могло говорить о: 1) банальном непрофессионализме или непонимании полной процедуры, 2) явном пиз...ве. Я больше склоняюсь к первому варианту. К сожалениею операции с банковскими картами имеют ТАКОЕ огромное количество особенностей, что даже матерые спецы ОБК иной раз путаются. Что уж говорить о тех, кто с ними прямо не работает...

Все это конечно очень неприятно и я вас прекрасно понимаю.  mad.gif  На вашем месте я, наступив на гордость и затаенную обиду на весь мир, заплатил бы указанную сумму (не ахти каких денег задолжали) и написал бы заявление на закрытие карты. Копию обязательно нужно оставить себе.
По поводу суда и прочих разборок: овчинка стоит выделки? Издержки прикиньте...
*

+1 обязательно надо было писать заявление о закрытии карты. Не думаю что это все спецом сделано,но на будущее закрывать карты надо всегда.

--------------------
Продаю новогоднее платье для девочки тынц
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: