К 30 июня в Чебоксарах должна появиться велодорожка за 18 млн. рублей
Общая длина велодорожек составит около 7 км. Она пройдет по следующему маршруту: пр. Ленина, ул. К.Маркса, ул. Ленинградская, Президентский бульвар, Красная площадь, ул. Калинина, ул. Гагарина. Предварительная стоимость работ — 18 млн. рублей. Она может быть снижена на аукционе, который пройдет 2 марта. Велодорожки должны быть сданы до 30 июня 2015 года.
Жаль не с ЮЗР но полпути по новой дорожке уже хорошо...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Е....ать куда эти деньги пойдут,с детства катался на велике,весь центр,залив,да же за Волгу ездил ни какой велодорожки не было,там где асфальт там и дорога,за эти деньги отдельную полосу с новым асфальтом закатают чтоль?
--------------------
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров...
Есть. Пробки. Которые исчезнут, если люди пересядут на велосипеды. По этому пути давно уже пошли в развитых странах. Разумеется, дорожки нужны отдельные. Если краской полосочки, - то это будет просто воровство и отмывка денег... Я давно предлагал отцам города задуматься над тем, чтобы опоясать ВЕСЬ город велосипедными дорожками!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Радуют такие проекты, когда велодорогу будет строить подрядчик, который ни разу не велосипедист. Получится как в передаче с Еленой Малышевой которая показывала на всю страну как правивльно одевать велошлем ребенку (в итоге одела задом вперед). Или как раньше учили нас учителя английскому языку по учебнику. Вообщем, хорошо бы привлечь от велосипедного движения кого-нибудь, чтобы хоть какая-нибудь польза велосипедистам была от этого проекта.
--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно. Троллейбус живи.
На мой взгляд идея хорошая, но реализация как минимум хромает. Мне непонятен как сам маршрут, так и его цена.
Зачем делать велодорожку как отдельный проект? По мне так лучше бы делали тротуары сразу с велодорожками, и смотрелось бы гармоничнее на мой взгляд. Как один из вариантов
Возможно и пешеходы научились бы "культурно" ходить, а не по всей ширине дороги, или стоять полностью перегородив дорогу...
Сообщение отредактировал Frunz!k - Feb 20 2015, 15:18