Оформлял полис страхования гражданина на время путешествий в компании Росно. Доброжелательная сотрудница довольно быстро оформила все документы и вопрос встал о распечатке полиса. В принтере картридж барахлил, печатал с полосами и жевал бумагу. Ответственный паренек сказал что запасных нет, потому что кто там им не заправил или не занес, вообщем картриджей нет. Попробовали отправить документ на другие принтеры с других компьютеров - безуспешно. После этого он встал и молча вышел, оказывается у него обед начался, и сидящий клиент ему не помеха. Хорошо, договорились с менеджером, что когда они все таки распечатают полис, то позвонят мне на мобильный. В результате, ближе к вечеру проблему разрешили, но во второй приезд в их офис, мне нагло поцарапали машину (я уже писал об этом на автофоруме). Ура, деньги приняли быстро, полис выдали.
к сожалению, поездка отложилась ( я попал в больницу на операцию) и поэтому я заранее пошел в Росно расторгать полис. К сожалению, тут меня ждала засада, оказывается расторжение полиса это длинная и нудная процедура:
- пишем заявление, прикладываем оригиналы документов
- ждем.
с 26.10 по 11.11 никакой информации нет. Никто не звонит, не сообщает.
Набираю местный филиал:
- сотрудник, принимающий ваше заявление в отпуске
- я работник другого отдела
- сроков обработки вашего заявления нет
- когда будет выплата неизвестно.
Звоню в москву,
1 звонок: соединили с факсом
2 звонок: выслушали, соединили с сотрудником (очень уставший голос), та после паузы выслушала и помолчав положила трубку
3 звонок: выслушали, поискали меня и полис в базе, нашли, радостно сказали счас соединю со специалистом, поиграла музыка и всё
4 звонок: соединили с факсом
5 звонок: попросил соединить с кем нибудь из начальства кто отвечает за работу работников этой компании, выслушали, соединили с отделом по возвратам - мне пояснили, что у них меняется ПО, что всё сложно, что работа с полисом идет и ближайшая дата - это 17 ноября 2010 г., когда я могу позвонить в офис и спросить о судьбе моих денег.
После этого позвонили с местного офиса и сказали примерно тоже самое.
Заметьте, это стандартная операция по расторжению полиса и возврату МОИХ, а не компании, денег в сумме чуть больше 2000 р.
Страшно представить, как мучаются люди при получении страховых возмещений по ОСАГО, например?
Продолжение следует...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.