Цитата(Lexin @ Jun 17 2013, 19:26)
У меня тоже подозрения, что ограничения скорости иногда включаются и выключаются независимо от трафика. Возможно таким образом навязывается продление скорости за дополнительную плату. Иначе почему на "Все включено" к примеру можно проверить остаток трафика, а у услуги "Карманный" остаток никак не узнать, даже смс не всегда приходит об окончании трафика.
Действительно, по услуге "Карманный интернет" пока не реализована возможность проверки остатка трафика с помощью USSD или звонка на определенный номер.
Однако, существует несколько способов проверить остаток трафика по данной услуге:1) В конце каждого месяца обнулять счётчик передачи данных на телефоне/смартфоне. Таким образом, всегда можно посмотреть сколько примерно скачано мегабайт.
2) Позвонить в Центр Поддержки клиентов Билайн 0611 и, соединившись с оператором, попросить назвать остаток интернет - трафика.
3) Зайти в любой собственный офис или собственный модуль Билайн с паспортом и попросить специалиста назвать остаток интернет - трафика. Список собственных офисов и собственных модулей Билайн:
Собственные офисы «Билайн»:• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок)
• г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1
• г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок)
• г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар")
• г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал)
• г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок")
• г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат")
• г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Брендированные модули «Билайн»:• г.Чебоксары, Эгерский бульвар, 26 (у магазина "Тройка")
• г.Чебоксары, пр. 9-й Пятилетки, 5 (магазин "Смак")
• г.Чебоксары, ул. Привокзальная, 3А
• г.Шумерля, ул. Октябрьская, 8
• г.Канаш, ул. Зеленая, 1А