Ответить Создать тему

надо подключить стиралку , после переезда

евген
post Oct 19 2010, 10:40 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 683



Кто и за какую сумму возьмется (или есть информация, куда и к кому обращатся).
Не бейте если было - переезд, время отсутствует

--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89373944095

Profile CardPM
  0/0  
Hit
post Oct 19 2010, 18:22 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 652



Цитата(евген @ Oct 19 2010, 11:40)
Кто и за какую сумму возьмется (или есть информация, куда и к кому обращатся).
Не бейте если было - переезд, время отсутствует
*

От Быдлорадо машины Хай-техникс ездят. Они точно занимаются.
Где-то на Пирогова есть Белая техника. Они тоже подключают.
А в целом есть тут раздел на сайте на-связи.ру - Ремонт бытовой техники. Там точно контакты найдешь wink.gif
Хотя подключать-то нечего: 2 переходника ввинтить в краны и всего-то и делов smile.gif

Сообщение отредактировал Hit - Oct 19 2010, 18:23
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Oct 20 2010, 09:11 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Hit @ Oct 19 2010, 19:22)
Хотя подключать-то нечего: 2 переходника ввинтить в краны и всего-то и делов  smile.gif
*


Не-е smile.gif , если квартира после правильного ремонта, то всего навсего прикрутить шланг к заливному крану (там даже инструмента никакого не надо) и надеть слив на сифон для стиралки, ну и вилку в розетку воткнуть - даже покупать ничего не нужно. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
кот-полосатый
post Oct 22 2010, 22:52 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 319



загляните мне в подпись...на пирогова, бывшая белая техника,ныне сервисный центр.подключением не занимается...

--------------------
[phone]89176725502 [/phone].Ремонт газовых котлов.Ремонт Плат.Запчасти.
Profile CardPM
  0/0  
NEW-MAN
post Oct 26 2010, 12:03 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 746



Попробуйте подключить к этой работе местного сантехника. Если что-то случится не надо будет виновника долго искать.... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
vovka282828
post Oct 30 2010, 20:27 
Отправлено #6


Начинающий

Сообщений: 21



Подключал сам, было куда подключиться. пришлось попотеть
Profile CardPM
  0/0  
кот-полосатый
post Oct 30 2010, 22:58 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 319



Цитата(NEW-MAN @ Oct 26 2010, 13:03)
Попробуйте подключить к этой работе местного сантехника. Если что-то случится не надо будет виновника долго искать.... wink.gif
*


если офф. дать заявку...и то нет ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ ,знаю один случай где УК компенсировала через суд работы по восстановлению ,но не материалы...и уж тем долее бабло....

в основном из той же УК приходят те же КАЛЫМЩИКИ....которые так же не прошли обучение и не получили определенный сертификат производителя на установку данного оборудования....и они ни чем не лучше чем все другие кто занимается установкой....
те же слесаря из УК не заполняют соотв. документы (обычно запоняется в гар.талоне спец. производ. установку.) при не хорошем раскладе, вся гарантия летит в "трубу" УК еще и мозги вам прочистит...вместе с судом...
поскольку только квалифицированные спец. прошедшие соотв. атестацию могут подключать данные приборы....и спецы эти по природе своей должны приходить из соотв серв. центров....офф представляющихх сервис по данному оборудованию...
вот пример вызвали элетрика подключать вар.поверх. заземления не было предусмотренно...отдельно за хорошее бабло.которое спросили из УК ,хозяева делать отказались...ну все равно элетрик из УК все подключил....через какое то время все "погорело"...хозяева в суд на УК ...суд встал на сторону УК ....хозяева остались ни с чем...

Сейчас много хороших частных специалистов...другой вопрос кто бы кого посоветовал...? А местные управляющие конторы вас вряд ли спасут при "нехорошем раскладе"....выводы из личного опыта...



--------------------
[phone]89176725502 [/phone].Ремонт газовых котлов.Ремонт Плат.Запчасти.
Profile CardPM
  0/0  
t-r-a-k-t-a-r
post Oct 30 2010, 23:33 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 154



Цитата(кот-полосатый @ Oct 30 2010, 23:58)
если офф. дать заявку...и то нет ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ ,знаю один случай где УК компенсировала через суд работы по восстановлению ,но не материалы...и уж тем долее бабло....

в основном из той же УК приходят те же КАЛЫМЩИКИ....которые так же не прошли обучение и не получили определенный сертификат производителя на  установку  данного оборудования....и они ни чем не лучше чем все другие кто занимается установкой....
те же слесаря из УК не заполняют соотв. документы (обычно запоняется  в гар.талоне спец. производ. установку.) при не хорошем раскладе, вся гарантия летит в "трубу"  УК еще и мозги вам прочистит...вместе с судом...
поскольку только квалифицированные спец. прошедшие соотв. атестацию могут подключать данные приборы....и спецы эти по природе своей должны приходить из соотв серв. центров....офф представляющихх сервис по данному оборудованию...
вот пример вызвали элетрика подключать вар.поверх. заземления не было предусмотренно...отдельно за хорошее бабло.которое спросили из УК ,хозяева делать отказались...ну все равно элетрик из УК все подключил....через какое то время все "погорело"...хозяева в суд на УК ...суд встал на сторону УК ....хозяева остались  ни с чем...

Сейчас много хороших частных специалистов...другой вопрос кто бы кого посоветовал...? А местные управляющие конторы вас вряд ли спасут при "нехорошем раскладе"....выводы из личного опыта...
*

Не надо людям пудрить мозги,лучше скажи что можно сделать не так при подключении стиралки что бы она потом сломалась(разумеется предварительно прочитав инструкцию)
Profile CardPM
  0/0  
кот-полосатый
post Oct 31 2010, 00:35 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 319



Цитата(t-r-a-k-t-a-r @ Oct 31 2010, 00:33)
Не надо людям пудрить мозги,лучше скажи что можно сделать не так при подключении стиралки что бы она потом сломалась(разумеется предварительно прочитав инструкцию)
*


инструкция носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР или вам там прямым текстом написано устанавливайте потребитель....с гарантией будет все нормально...
еще раз напишу
Цитата
только квалифицированные спец. прошедшие соотв. атестацию могут подключать данные приборы....и спецы эти по природе своей должны приходить из соотв серв. центров....офф представляющихх сервис по данному оборудованию...


обратитесь хотя бы в представительство индезит...там вам дадут адреса кто офф в Чувашии авторизирован по установке и сервису...и ни одного ЖК или УК с ихними слесарями там нет! и не будет! А если что то случиться именно вы побежите в первую очередь в сервис....а сервис в свою очередь при вызове и диагностике вышедшего из строя оборудования офф. отказать в гар.ремонте.
Про поключение водяной подводки,естно НАВЕРНОЕ каждый второй слесарь все знает, а о выравнивании по уровню, о нижней отметки канализ слива? не уверен...молчу уж про завышенный потенциал,при отсутствии зазаемл...
Цитата
,лучше скажи что можно сделать не так при подключении стиралки что бы она потом сломалась


я же мозги пудрю,ты лучше "пошевели своими мозгам" может и догодаешься smile.gif

пообщайся с сервисниками они много "забавных" случаев расскажут... laugh.gif

Я прекрасно понимаю что каждый второй у нас сам устанавливает с/м и п/м ...
но не у всех все выходит "хорошо" с установкой....и многим впоследствии жалко платить из собственного кошелька, за ремонт или демонтаж/монтаж из-за своих "кривых-ручек"

Сообщение отредактировал кот-полосатый - Oct 31 2010, 00:41

--------------------
[phone]89176725502 [/phone].Ремонт газовых котлов.Ремонт Плат.Запчасти.
Profile CardPM
  0/0  
t-r-a-k-t-a-r
post Oct 31 2010, 15:49 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 154



Цитата(кот-полосатый @ Oct 31 2010, 00:35)
инструкция носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР или вам там прямым текстом написано устанавливайте потребитель....с гарантией будет все нормально...
еще раз напишу
обратитесь хотя бы в представительство индезит...там вам дадут адреса кто офф в Чувашии авторизирован по установке и сервису...и ни одного  ЖК или УК с ихними слесарями там нет! и не будет! А если что то случиться именно вы побежите в первую очередь в сервис....а сервис в свою очередь при вызове и диагностике вышедшего из строя оборудования офф. отказать в гар.ремонте.
Про поключение водяной подводки,естно НАВЕРНОЕ каждый второй слесарь все знает, а о выравнивании по уровню, о нижней отметки канализ слива? не уверен...молчу уж про завышенный потенциал,при отсутствии зазаемл...
я же мозги пудрю,ты лучше "пошевели своими мозгам" может и догодаешься smile.gif

пообщайся  с сервисниками они много "забавных" случаев расскажут... laugh.gif

Я прекрасно понимаю что каждый второй у нас сам устанавливает с/м и п/м ...
но не у всех все выходит "хорошо" с установкой....и многим впоследствии жалко платить из собственного кошелька,  за ремонт или демонтаж/монтаж из-за своих "кривых-ручек"
*

Типичный ответ приемщика сервисного центра,хотелось бы узнать конкретные поломки стиралок от "не сервисного подключения".Это только повод снять с гарантии- не обоснованный кстати.Что происходит и в автосервисе,опоздали на сервисное обслуживание на500км. скажем вас могут снять с гарантии,а приехали вовремя записали вас приехать через неделю,а за эту неделю вы можете еще пару тыщь км. наездить и ничего вас с гарантии не снимут.Приведи хоть одну поломку из за "неправильного" подключения.
Profile CardPM
  0/0  
КОМПАНИЯ ДОМ КЛИМАТА
post Oct 31 2010, 20:32 
Отправлено #11


СПЕЦ ПО КЛИМАТУ

Сообщений: 1 775
Из: ул. Академика Крылова, 1, оф. 1. т. 58-27-91



Подключать все же лучше в специализированной сервисной службе. Потом если что и спросить можно, а то калымщики деньги забрали и ....пропали. Так часто бывает, потом люди повторно к нам обращаются.
Profile CardPM
  0/0  
AndreevAA
post Nov 3 2010, 12:47 
Отправлено #12


Начинающий

Сообщений: 20



Слава Богу, что муж у меня рукастый. Все пока делает своими руками biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения