У Нашего магистрального провайдера при установке опор ЛЭП порвали оптику в окрестностях Владимира. Аварию там устраняют. С этим и связанны временные неудобства. А на счет каждый день... странно, вы сами пробовали звонить в 76-0000. На скорость уже давно никто не жаловался у нас.
Да не жалуются - потому что - либо трубку не берут - либо уже надоело всё это - и уже просто берегут свои нервы...
Входящая скорость 387.58 Kбит/сек Исходящая скорость 894.58 Kбит/сек
а вчера было когда проверял
Входящая скорость 73.24 Kбит/сек Исходящая скорость 206.12 Kбит/сек
Цитата(максимка81 @ Feb 2 2011, 14:01)
у меня меньше показывало.
Читайте внимательнее прошлое сообщение!!
Цитата(Premiere @ Feb 2 2011, 10:06)
У Нашего магистрального провайдера при установке опор ЛЭП порвали оптику в окрестностях Владимира. Аварию там устраняют. С этим и связанны временные неудобства. А на счет каждый день... странно, вы сами пробовали звонить в 76-0000. На скорость уже давно никто не жаловался у нас.
Билайн устранил аварию, сейчас должно работать все ОТЛИЧНО!!!
Зачем связывать запуск Цивильска и Козловки с проблемами? Это никак не связанно. Шли работы по расширению канала и добавлению новых ип, шли работы по увеличению впн серверов, идут профилактические работы по сути ежедневно. Каждый день мы что-то добавляем. Эти работы вы не ощущаете, разрывов интернета быть у вас не должно. В Цивильске и Козловке не так много абонентов чтобы Новочебоксарск это ощутил. Да и как я говорил что канал на интернет мы уже расширили! Трудности с этим нет.
связан или нет! но инет тормозит конкретно, в последнее время...
По этому номеру звонить только ночью, хоть гудки идут, правда ни кто не берет, а днем только занято. По теме, на протяжении года платил по 300р. в месяц за безлимит. Смотрел фильмы таким образом запускаю ставлю на паузу на 10 мин., и спокойно после смотрел без остановки, решил не ждать эти 10 мин., и зашел в главный офис на пионерской, там мне вежливо прделожили доплачивать 50 р., т.е. 350р. в мес., типо скорость в два раза больше, еще добавили: "Ах у вас еще не подключина услуга удвоение". Вообщем я довольный ушел, подумав, скорость теперь должна быть в 4 раза больше. По факту, стало хуже, вечером в нете делать нечего, если тоько фотки смотреть, да письма писать. Про удвоние ни чего не заметно, даже музыка с контакта иногда без остановки не играет. Может я чего то не понимаю, обьясните.
телефон 76-0000 многоканальный, занято практически не бывает. даже в праздничный день люди сидят и работают. позвоните, хотя подозреваю что все дело в компьютере, было и такое - что стоит вроде антивирус но скорость бац и падает - оказалось что комп был в связке "ботнета" и с него переодически шел поток который и перекрывал траф... попробуйте avz прогнать и/или файрвол поставить, не говорю что это действительно так, для начала 76-00-00, если снова не сможете дозвонится до ТП - номер договора в ЛС жду.
Сообщение отредактировал BlackBookMan - Jun 24 2011, 16:02
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666