Уже как два месяца не могу добиться от Билайна возвращения 230 рублей на свой счет. Эту сумму мне должны были вернуть на мой счет. Долг за Билайном возник скорее из за халатности работников Чебоксарского офиса Билайна. Дело в том что около 2-х месяцев назад я перешёл на обычный тарифный план в замен корпоративному. Корпоративным считался только на бумаге, так как организация, где я работаю отказывалась платить за пользование мобильным телефоном и я с самого начала перехода на корпоративный тарифный план платил из своего кармана. Ходить в офис я больше не хочу, 2 раза ходил и каждый раз обещали что переведут деньги. Честно говоря я удивлен такому отношению к клиентам. Жаль что пока не могу распрощаться с Билайном, так как слишком хлопотно переходить на другой телефонный номер.
|