/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680 Создать тему

МТС отменяет плату за детализацию разговоров , в Интернет-помощнике

Boomba
post Oct 27 2010, 16:48 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Отмена платы за детализацию разговоров в Интернет-Помощнике

Вы можете легко контролировать свои расходы с помощью мобильного телефона или Интернет-Помощника.

Легко и удобно контролируйте свои расходы с помощью мобильного телефона или с помощью Интернет-Помощника.

С помощью мобильного телефона вы можете получить информацию о стоимости ваших последних 5 действий или получать сообщение о стоимости разговора и остатке баланса после каждого звонка, набирайте * 15 2# call .

Через Интернет-Помощник (В разделе «Счет»/«Контроль расходов») вы можете получить информацию о зачисленных платежах, общих расходах на связь на звонки, SMS, MMS и Интернет и подробную детализацию с указанием даты, времени и стоимости каждого действия на электронную почту и на экране вашего монитора бесплатно!

С 26 октября 2010 года мы отменяем плату за услугу «Детализация разговоров» в Интернет-Помощнике.

Услуга «Детализация разговоров» бесплатна для всех тарифных планов, кроме корпоративных.

http://www.chuvashia.mts.ru/news/2010-10-26-911073/ --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6016423Наверх
dimascb1
post Oct 27 2010, 20:30 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 596



всегда было бесплатно. постоянно пользуюсь. очень удобная штука, причем на корпоративе



Сообщение отредактировал dimascb1 - Oct 27 2010, 20:31
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6017896Наверх
LevaLeva
post Oct 27 2010, 20:47 
Отправлено #3


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



блин, билайн до сих пор в колхозе — за собственную статистику приходится платить по рублю за сутки отчета. Хорошо, что корявый личный кабинет бесплатный smile.gif --------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6018083Наверх
samarrianin
post Oct 28 2010, 08:03 
Отправлено #4


iSamarko !

Сообщений: 6 028



Цитата(dimascb1 @ Oct 27 2010, 21:30)
всегда было бесплатно. постоянно пользуюсь. очень удобная штука, причем на корпоративе
*

детализация текущего месяца была бесплатной, а все что раньше было 3р сутки. --------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6019995Наверх
killgen
post Oct 28 2010, 08:18 
Отправлено #5


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(dimascb1 @ Oct 27 2010, 21:30)
всегда было бесплатно. постоянно пользуюсь. очень удобная штука, причем на корпоративе
*

А вот и нет, не было это полноценно реализовано. По крайней мере для физлиц.
Можно было бесплатно заказать только за текущий месяц до конца этого же месяца!
Относительно недавно, точно дату не скажу (чуть больше года как), стало без оплаты внутри "Интернет-Помощника", а на мыло было за деньги.
А теперь и на мыло без оплаты.
МТС радует!!!
Цитата(LevaLeva @ Oct 27 2010, 21:47)
блин, билайн до сих пор в колхозе — за собственную статистику приходится платить по рублю за сутки отчета. Хорошо, что корявый личный кабинет бесплатный smile.gif
*

Есть такое, полосатые всё никак не разродются на бесплатную детализацию. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6020090Наверх
Вован
post Oct 29 2010, 10:54 
Отправлено #6


Вован

Сообщений: 559
Из: СЗР



Кстати, при выходе в интернет-помощник с мобильного телефона не тарифицируется интернет-трафик! Что тоже очень даже не плохо :-)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6028692Наверх
Bulat
post Oct 31 2010, 15:41 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Вован @ Oct 29 2010, 10:54)
Кстати, при выходе в интернет-помощник с мобильного телефона не тарифицируется интернет-трафик! Что тоже очень даже не плохо :-)
*


Не тарифицируется вообще весь сайт МТС, а также яндекс-карты, но только при нахождении в домашнем регионе.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6042509Наверх
rajon
post Nov 6 2010, 22:27 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 5 864
Из: г. Алатырь



Кто нибудь заказывал детализацию?
Сегодня на двух номерах заказывал.
Урезанная она какая то.
Звонки, СМС, интернет и все.
Раньше была расширенная, содержала какие платные услуги подключены
и сколько снимают в сутки за них или в месяц.
Если не исправят, мне такая бесплатная детализация не нужна.
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6080347Наверх
killgen
post Nov 7 2010, 08:05 
Отправлено #9


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(rajon @ Nov 6 2010, 22:27)
Кто нибудь заказывал детализацию?
Сегодня на двух номерах заказывал.
Урезанная она какая то.
Звонки, СМС, интернет и все.
Раньше была расширенная, содержала какие платные услуги подключены
и сколько снимают в сутки за них или в месяц.
Если не исправят, мне такая бесплатная детализация не нужна.
*

Ну, как бы...
Присоединённое изображение
То, что вам нужно, заказывайте тут
Присоединённое изображение
Бесплатно же... --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6081476Наверх
rajon
post Nov 7 2010, 08:28 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 5 864
Из: г. Алатырь



Цитата(killgen @ Nov 7 2010, 08:05)
Ну, как бы...

То, что вам нужно, заказывайте тут

Бесплатно же...
*

Извиняюсь, но думаю со мной Вы согласитесь.
Бесплатный сыр бывает в мышеловке.
Если Вы не видите за какие платные услуги с вас деньги снимают.
То оператор сможет делать деньги на нас.
У сотрудницы на работе только благодаря старой версии детализации и определили, что у ней включены были 2 платные услуги: которые видать ей оператор влючил по акции, естественно потом он их не отключил. Эти услуги она не использовала - потому что не знала. В итоге более 6 месяцев она дарила МТС 160 руб. в месяц.
Тот же интернет-помощник не отображает всех включенных услуг.
Пример: вчера на телефоне сына отключили платную услугу через 0890 -
эта услуга ни где не отображалась ни в новой детализации ни в интрнет-помощнике, даже в списке заказанных услуг. Оператор вручную сама отключила нам ее.
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680&qpid=6081506Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=208&t=684680Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения