Ну вот и кончилось моё терпение к компании "ЛокНэт", прощайте, но сначала пусть о вашем отношении узнает каждый.
Услугами интернета пользуются мои родители, пользуются очень редко и главный критерий это стабильный линк и адекватное устранение сбоев.
Началось все месяца 3 назад, еженедельно начал падать линк, до техподдержки можно дозвонится только до 17-18 часов, при дозвоне они спрашивают адрес и сразу назначают специалиста, который почему то может не придти в назначенное время и даже не перезвонить на следующий день. Приходится опять звонить и вновь представители компании обещают выезд специалиста.
К слову о специалистах, я конечно понимаю что у них нет сертификации от cisco, но выявлять банальные проблемы с сетью они обязаны. Всякий раз когда они приходили, сбрасывали роутер на дефолт и переобжимали витую пару, конечно это не помогало и после этого они подключали свой ноут, как бы намекая что проблема с нашим оборудованием, но и это не помогало и вот после всех всех этих действий шло стандартное лазанье на чердак, видимо для ребута свича или перекидывания витой пары на другой порт и наконец интернет появлялся. Конечно специалист просто обязан сказать что у нас роутер "не очень хороший", "далеко установлен" и т.д., но особая наглость была взять за вызов и устранение своей(!) проблемы деньги.
После моего звонка (менеджер и кто-то еще) уверяли меня что специалист не мог взять деньги, (ну конечно пришёл кто-то другой, устранил проблему свою же проблему и взял деньги) конечно и речи не шло о возврате денег или хотя бы о приношении извинений.
Следующая проблема, которая возникла у этой чудо компании, это обрыв оптоволокна с магистральным провайдером.
Во-первых, не иметь резервного канала это моветон.
Во-вторых, я понимаю, что провайдер местного значения, но не знать даже примерные сроки устранение аварии это слишком. (Мне не смогли даже сказать, будет ли устранения аварии измеряться часами или неделями)
В-третьих, Повесить объявление на сайте, автоинформатор на телефоне о аварии и сроках устранения это стандартные методы информирования абонентов, при которых отсеются больше половины абонентов. Делается это в течении пары минут, а выигрывается многое.
С неделю назад опять пропал линк, девочка на телефоне сообщила что они меняют оптоволокно и займет это месяц(!). Вдумайтесь в эти цифры, 30 дней простоя!!!
Сказать что я в шоке, не сказать ничего. Сам работаю у провайдера линукс админом и вижу изнутри как и что работает, но если бы мы сказали что у нас будет простой в 30 дней, нас бы к хренами разогнали....
Закончу своё негодование сайтом компании, который уже давно лежит. Не иметь своего сайта в 2014, а тем более интернет провайдеру, это не есть хорошо. Вот скажите "уважаемые" представители компании, если таковые имеются, неужели сложно сделать сайт информативным (без вырви глаз дизайна), прикрутить личный кабинет в котором будет возможность оставлять заявки, менять тарифный план, звонить прямо с сайта, видеть зону охвата сети и прикрутить нормальную форму для подключения к сети со списком домов. Видимо для этой компании это тяжело, нашёл вот их новый сайт "locnet.biz" по прежнему все далеко от идеала, а выбирать зоны .info и теперь .biz это видимо особый шик
Просмотр whois особенно доставляет, видимо регистрировать домен на компанию никто не хочет ))
В связи с вышеописанным я советую вам вернуть ваш слоган "Интернет, без иллюзий, скорости и качества". Теперь никаких иллюзий, можно прямо сказать что качество отсуствует.
Выводы которые я сделал:
- Компания нанимает низкообразованных тех. специалистов который не способны справится с банальными проблемами, кроме того они имеют наглость брать деньги за свои же косяки.
- Каждый раз гонять "специалиста" на вызов это как минимум не экономмия на своих подчиненных. Видимо компания закупила неуправляемые свичи (А это это все таки сеть не на 10 пользователей), потому как все эти проблемы тестируются и устраняются не поднимая 5-ю точки от стула, линк на порту, целостность витухи, мак, etc...
- Не иметь управляемого сетевого оборудования, не иметь резервирование каналов, не иметь нормального сайта, не иметь систему мониторинга - это вещи говорят только о вашем профессиональном уровне.
- Вести разработку сайта в продакшене, а не на локальном сервере - это еще раз о вашем уровне.
- Отсуствует техподдержка чуть более чем полностью.
- Никакого серьёзного игрока в лице "Локнэт" нет и быть не может без качественных услуг.
Закончу фразой Линуса, вместо nvidia, подставьте название своего ООО
Сообщение отредактировал HAR0 - Aug 17 2014, 18:17