30 Страницы « < 27 28 29 30 >  
Ответить Создать тему

Интернет провайдер ООО "ЛокНэт" , 2 Мбит = 100р, 8 Мбит = 300р.

sgt'Pepper
post Jun 30 2011, 15:54 
Отправлено #421


Эксперт

Сообщений: 875



• Fatina

Ну так взяли да оставили заявку в пм. ФИО, адрес и главное контакт тел. Пока есть уже ряд заявок. Но пон,втор-край, будете подключены.


Так же можно на страничке locnet.info в пункте меню - отправить заявку (после регистрации на сайте) выполнить сие действие.


P.S. Бесплатное подключение + неделя хаялявы на 2.5 Мегабит, ГАРАНТИРУЕМ и даже не нужно для этого что то уже от нас иметь в вашей кв smile.gif

Сообщение отредактировал sgt'Pepper - Jun 30 2011, 15:56

--------------------
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
Наступит мир на ЗЕМЛЕ!
Profile CardPM
  0/0  
sgt'Pepper
post Jul 1 2011, 20:18 
Отправлено #422


Эксперт

Сообщений: 875



• Fatina

Данные поймал на почту. В понедельник произведем подключение.



--------------------
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
Наступит мир на ЗЕМЛЕ!
Profile CardPM
  0/0  
Emigreat
post Jul 22 2011, 18:34 
Отправлено #423


Новичок

Сообщений: 6



sgt'Pepper, обьясни подробно пожалуйста как настроить Flyling DC++ на ваш хаб, адрес хаба, ну и всё в этом духе. а то я хочу покачать оттуда, а не знаю как biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
sgt'Pepper
post Jul 22 2011, 19:21 
Отправлено #424


Эксперт

Сообщений: 875



С радостью. Но вот зацепи меня в агенте или скайпе для начала.

1. siner_05@mail.ru
2.sgtpeppers007

--------------------
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
Наступит мир на ЗЕМЛЕ!
Profile CardPM
  0/0  
Emigreat
post Jul 22 2011, 21:28 
Отправлено #425


Новичок

Сообщений: 6



Ты у меня в мыле есть, я тебе напишу сегодня-завтра.
Profile CardPM
  0/0  
***Кокетка***
post Jul 29 2011, 18:52 
Отправлено #426


Пользователь

Сообщений: 26



А в нашем доме устанавливали ваши сотрудники домофон и могу сказать одно:безответственные люди!!!Дверь месяц как уже стоит, а домофон не работает,жильцы возмущаются ведь в договоре прописаны чётко сроки,это во-первых.Во-вторых ваш сотрудник провел нам провода к домофону по стене, на которой течёт труба,после того как мы позвонили в вашу фирму и сказали что нужно по другой стене пропустить провода нам ответили,что если труба потечет просто вызвать СЭЗ,это уж мы и без вас знаем куда нам звонить в аварийных ситуациях!Затем вырубило свет!!Все щиты оставили открытыми ваши сотрудники и уехали,спасибо электрикам из СЭЗ они помогли устранить неполадки. :angry:До сих пор дверь стоит открытая настеж,ключи раздали и ничего не работает,а когда позвонили в вашу фирму спросить почему до сих пор ничего не сделали,на другом конце провода соизволили прикинуться ДУРАЧКАМИ сказав что по вашему подъезду все отчеты сданы и закрыты мы даже не знали что у вас не сделана работа.Зарубите себе на носу наконец, если вы оказываете услуги будьте добры делать их качественно и проверять сделана работа или нет вашими сотрудниками mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
sgt'Pepper
post Jul 30 2011, 00:01 
Отправлено #427


Эксперт

Сообщений: 875



Цитата(***Кокетка*** @ Jul 29 2011, 19:52)
А в нашем доме устанавливали ваши сотрудники домофон и могу сказать одно:безответственные люди!!!Дверь месяц как уже стоит, а домофон не работает,жильцы возмущаются ведь в договоре прописаны чётко сроки,это во-первых.Во-вторых ваш сотрудник провел нам провода к домофону по стене, на которой течёт труба,после того как мы позвонили в вашу фирму и сказали что нужно по другой стене пропустить провода нам ответили,что если труба потечет просто вызвать СЭЗ,это уж мы и без вас знаем куда нам звонить в аварийных ситуациях!Затем вырубило свет!!Все щиты оставили открытыми ваши сотрудники и уехали,спасибо электрикам из СЭЗ они помогли устранить неполадки. :angry:До сих пор дверь стоит открытая настеж,ключи раздали и ничего не работает,а когда позвонили в вашу фирму спросить почему до сих пор ничего не сделали,на другом конце провода соизволили прикинуться ДУРАЧКАМИ сказав что по вашему подъезду все отчеты сданы и закрыты мы даже не знали что у вас не сделана работа.Зарубите себе на носу наконец, если вы оказываете услуги будьте добры делать их качественно и проверять сделана работа или нет вашими сотрудниками mad.gif
*


Звоните на тел 5-08-88 опять! Я бы рад вам помочь но я отвечаю только за Интернет.

--------------------
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
Наступит мир на ЗЕМЛЕ!
Profile CardPM
  0/0  
HAR0
post Nov 22 2013, 17:55 
Отправлено #428


root, просто root

Сообщений: 497
Из: Исходного кода



Техподдержкооо, как до Вас, уважаемых людей дозвониться?smile3.gif
Нашёл ваш единственный телефон 20888, который успешно никто не берет )))
Я конечно понимаю, пятница, выходные и т.д. но можно же переадресацию сделать на мобильник или какой нибудь онлайн консультант на сайт прикрутить или что-то вроде багрепорта индивидуального с авторизацией логина и пасса от интернета, а то чего то не удобно...
Profile CardPM
  0/0  
sgt'Pepper
post Nov 25 2013, 19:13 
Отправлено #429


Эксперт

Сообщений: 875



Цитата(HAR0 @ Nov 22 2013, 18:55)
Техподдержкооо, как до Вас, уважаемых людей дозвониться?smile3.gif
Нашёл ваш единственный телефон 20888, который успешно никто не берет )))
Я конечно понимаю, пятница, выходные и т.д. но можно же переадресацию сделать на мобильник или какой нибудь онлайн консультант на сайт прикрутить или что-то вроде багрепорта индивидуального с авторизацией логина и пасса от интернета, а то чего то не удобно...
*


Санька по железу горели. как заметил, линк вернули. Про телефон не знал.

компенсационный режим будет равен времени простоя x2.

На 30.11 и 1.12.2013 будет проводится модернизация на Центральном Узле связи. возможны будут перебои. Ребята вывесят инфу на днях на ресурсе.

В приват тебе кину данные новые мои, лички.

Сообщение отредактировал sgt'Pepper - Nov 25 2013, 19:20

--------------------
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
Наступит мир на ЗЕМЛЕ!
Profile CardPM
  0/0  
HAR0
post Nov 25 2013, 22:47 
Отправлено #430


root, просто root

Сообщений: 497
Из: Исходного кода



Пасибо )Про линк х.з., у них до моего микротика транк был по впн'у, но чето не подянлся )) Завтра буду мучить кого нить )))
p.s. Отписался в личку тебе.
Profile CardPM
  0/0  
sgt'Pepper
post Nov 25 2013, 23:39 
Отправлено #431


Эксперт

Сообщений: 875



Цитата(HAR0 @ Nov 25 2013, 23:47)
Пасибо )Про линк х.з., у них до моего микротика транк был по впн'у, но чето не подянлся )) Завтра буду мучить кого нить )))
p.s. Отписался в личку тебе.
*


Давай )

--------------------
Когда власть любви превзойдет любовь к власти,
Наступит мир на ЗЕМЛЕ!
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy86
post Apr 8 2014, 18:32 
Отправлено #432


Начинающий

Сообщений: 22



Люди добрые!
Настройки интернета выложите, сайт лежит на боку.

Сообщение отредактировал Evgeniy86 - Apr 8 2014, 18:33

--------------------
Сот.: 89050298789
Profile CardPM
  0/0  
HAR0
post Aug 17 2014, 18:10 
Отправлено #433


root, просто root

Сообщений: 497
Из: Исходного кода



Ну вот и кончилось моё терпение к компании "ЛокНэт", прощайте, но сначала пусть о вашем отношении узнает каждый.

Услугами интернета пользуются мои родители, пользуются очень редко и главный критерий это стабильный линк и адекватное устранение сбоев.
Началось все месяца 3 назад, еженедельно начал падать линк, до техподдержки можно дозвонится только до 17-18 часов, при дозвоне они спрашивают адрес и сразу назначают специалиста, который почему то может не придти в назначенное время и даже не перезвонить на следующий день. Приходится опять звонить и вновь представители компании обещают выезд специалиста.

К слову о специалистах, я конечно понимаю что у них нет сертификации от cisco, но выявлять банальные проблемы с сетью они обязаны. Всякий раз когда они приходили, сбрасывали роутер на дефолт и переобжимали витую пару, конечно это не помогало и после этого они подключали свой ноут, как бы намекая что проблема с нашим оборудованием, но и это не помогало и вот после всех всех этих действий шло стандартное лазанье на чердак, видимо для ребута свича или перекидывания витой пары на другой порт и наконец интернет появлялся. Конечно специалист просто обязан сказать что у нас роутер "не очень хороший", "далеко установлен" и т.д., но особая наглость была взять за вызов и устранение своей(!) проблемы деньги.
После моего звонка (менеджер и кто-то еще) уверяли меня что специалист не мог взять деньги, (ну конечно пришёл кто-то другой, устранил проблему свою же проблему и взял деньги) конечно и речи не шло о возврате денег или хотя бы о приношении извинений.

Следующая проблема, которая возникла у этой чудо компании, это обрыв оптоволокна с магистральным провайдером.
Во-первых, не иметь резервного канала это моветон.
Во-вторых, я понимаю, что провайдер местного значения, но не знать даже примерные сроки устранение аварии это слишком. (Мне не смогли даже сказать, будет ли устранения аварии измеряться часами или неделями)
В-третьих, Повесить объявление на сайте, автоинформатор на телефоне о аварии и сроках устранения это стандартные методы информирования абонентов, при которых отсеются больше половины абонентов. Делается это в течении пары минут, а выигрывается многое.

С неделю назад опять пропал линк, девочка на телефоне сообщила что они меняют оптоволокно и займет это месяц(!). Вдумайтесь в эти цифры, 30 дней простоя!!!
Сказать что я в шоке, не сказать ничего. Сам работаю у провайдера линукс админом и вижу изнутри как и что работает, но если бы мы сказали что у нас будет простой в 30 дней, нас бы к хренами разогнали....

Закончу своё негодование сайтом компании, который уже давно лежит. Не иметь своего сайта в 2014, а тем более интернет провайдеру, это не есть хорошо. Вот скажите "уважаемые" представители компании, если таковые имеются, неужели сложно сделать сайт информативным (без вырви глаз дизайна), прикрутить личный кабинет в котором будет возможность оставлять заявки, менять тарифный план, звонить прямо с сайта, видеть зону охвата сети и прикрутить нормальную форму для подключения к сети со списком домов. Видимо для этой компании это тяжело, нашёл вот их новый сайт "locnet.biz" по прежнему все далеко от идеала, а выбирать зоны .info и теперь .biz это видимо особый шик smile3.gif Просмотр whois особенно доставляет, видимо регистрировать домен на компанию никто не хочет ))
В связи с вышеописанным я советую вам вернуть ваш слоган "Интернет, без иллюзий, скорости и качества". Теперь никаких иллюзий, можно прямо сказать что качество отсуствует.

Выводы которые я сделал:
- Компания нанимает низкообразованных тех. специалистов который не способны справится с банальными проблемами, кроме того они имеют наглость брать деньги за свои же косяки.
- Каждый раз гонять "специалиста" на вызов это как минимум не экономмия на своих подчиненных. Видимо компания закупила неуправляемые свичи (А это это все таки сеть не на 10 пользователей), потому как все эти проблемы тестируются и устраняются не поднимая 5-ю точки от стула, линк на порту, целостность витухи, мак, etc...
- Не иметь управляемого сетевого оборудования, не иметь резервирование каналов, не иметь нормального сайта, не иметь систему мониторинга - это вещи говорят только о вашем профессиональном уровне.
- Вести разработку сайта в продакшене, а не на локальном сервере - это еще раз о вашем уровне.
- Отсуствует техподдержка чуть более чем полностью.
- Никакого серьёзного игрока в лице "Локнэт" нет и быть не может без качественных услуг.

Закончу фразой Линуса, вместо nvidia, подставьте название своего ООО

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал HAR0 - Aug 17 2014, 18:17
Profile CardPM
  -1/+3  
654321
post Aug 18 2014, 13:48 
Отправлено #434


Пользователь

Сообщений: 36



НОКАУТ.... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
шумеррр
post Aug 18 2014, 14:15 
Отправлено #435


Постоялец

Сообщений: 203



Даже больше скажу - после того, как Артур оттуда свалил, они просто за.бали своими переподключениями... мало этого - так обязаловкой поставили условие - ставьте роутер! да нах он мне сдался то? сеть и без этого работала, так выложи 1500 рубля ни за что, этим мудакам так захотелось, не могут сами разобраться с правами доступа, а ты плати... бардак развели эти нижегородские гастарбайтеры... слов net angry.gif
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 27 28 29 30 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: