alexey
post Sep 28 2011, 07:23 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
30 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

ЦентрОбувь , сеть магазинов

Tanii
post Apr 3 2010, 14:39 
Отправлено #2


Новичок

Сообщений: 5



ЦентрОбувь, обманывают или "ошибаются"?

В магазине "ЦентрОбувь", что на пр.И.Яковлева,3, ост. "2-ая плошадка ЧЭАЗ", я присмотрела сапоги, стоимостью 693 руб. для своего ребенка. Это было вчера. Сегодня решила их купить в этом магазине, помимо других вещей. Заплатила деньги, не посчитав сдачу. Пришла домой и увидела в кассовом чеке, что за сапоги с меня взяли 903 руб. Естественно, решила выяснить, почему такая разница. Вернулась в магазин, подошла на кассу и спросила, почему в ценнике указана одна цена, а с меня взяли больше?

Девушка-кассир, представилась, как директор, Абрамова Марина Юрьевна - стала утверждать, что этим утром произошла переоценка товара и ценник на эти сапоги поставили ошибочно. Хотя за день до этой покупки, когда я присматривалась к этой обуви, на этих же сапогах висел ценник с той же самой ценой. При мне работники магазина тут же поменяли ценник.

Далее, в ходе разговора с так называемым директором оказалось, что ценник вообще перепутали. Якобы, такая цена должна была указывать на другие сапоги, другого типа.

Вообщем, мне кажется, что меня обманули. Это мое мнение.

Потому что объяснения "кассира" мне показались неубедительными. То у них, видите ли переоценка была, то они перепутали. Как-то не определились они в своих оправданиях. Слишком уж разные обстоятельства замены цены. Что-то не вяжется, на первый взгляд.

Тем более, что, взяв жалобную книгу, я прочитала там несколько подобных ситуаций. Люди жаловались на несоответствие цен и т.д и т.п.

А может быть это у них "практика", а не единичные случаи?

И вообще, на груди "директора-кассира" не было бейджика... То ли это директор, то ли предприимчивый продавец-кассир? Поди разберись.

А вы как считаете? Может быть кто-то попадал в подобные ситуации в этом или других магазинах?

P.S. Не в деньгах дело, а в принципе. Неприятно, когда н@ё.. внаглую.

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Tanii - Apr 3 2010, 15:51
Profile CardPM
  0/0  
BeYou
post Apr 3 2010, 14:51 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 171



Как дети малые.......

Ткнуть им пальцем сюда:
"Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана."

а если не поможет обращаться в ОЗПП...

Сообщение отредактировал BeYou - Apr 3 2010, 14:52

--------------------
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано...
Profile CardPM
  0/0  
Tanii
post Apr 3 2010, 14:55 
Отправлено #4


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(BeYou @ Apr 3 2010, 15:51)
Как дети малые.......

Ткнуть им пальцем сюда:
"Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана."

а если не поможет обращаться в ОЗПП...
*


Дело сделано: обувь куплена, деньги заплачены, ценник поменян. Никаких доказательств нет.
Сфотографировать не догадались. Единственное - мной оставлена запись в жалобной книге.

Получается, что "после драки кулаками не машут". Нужно сразу "быка - за рога".

Сообщение отредактировал Tanii - Apr 3 2010, 15:08
Profile CardPM
  0/0  
BeYou
post Apr 3 2010, 15:07 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 171



Следующий раз будете умнее. И вместо того чтобы устраивать дискуссии с продавцом на кассе, изначально пойдете к стелажам с обувью и все это безобразие сфотографируете))))

А лучше позвать директора магазина к месту где находиться ценник и разговаривать уже там))


PS: Про книгу жалоб можете забыть. Это та еще филькина грамота. Только время потеряете. Директорам глубоко наплевать что Вы там напишите....

--------------------
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано...
Profile CardPM
  0/0  
Tanii
post Apr 3 2010, 15:09 
Отправлено #6


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(BeYou @ Apr 3 2010, 16:07)
Следующий раз будете умнее. И вместо того чтобы устраивать дискуссии с продавцом на кассе, изначально пойдете к стелажам с обувью и все это безобразие сфотографируете))))

А лучше позвать директора магазина к месту где находиться ценник и разговаривать уже там))
PS: Про книгу жалоб можете забыть. Это та еще филькина грамота. Только время потеряете. Директорам глубоко наплевать что Вы там напишите....
*


Директором магазина представилась девушка, неопределенного возраста, на кассе, которая собственно и выбила тот самый чек. Если, конечно не обманула, что она и есть директор, чтобы я настоящему директору не пожаловалась.

В нашей жизни всего можно ожидать. Главное, правильно реагировать сразу, а не "задним числом"...

Сообщение отредактировал Tanii - Apr 3 2010, 15:13
Profile CardPM
  0/0  
BeYou
post Apr 3 2010, 15:15 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 171



Цитата(Tanii @ Apr 3 2010, 16:09)
Директором магазина представилась девушка, неопределенного возраста, на кассе. Если конечно не обманула.
*



biggrin.gif Не хочу Вас обидеть, но такое ощущение что Вы первый раз в Магазине))))

У каждого продавца есть бэйджи, где написано их ИО и должность, в конце концов Вы могли просто отказаться от покупки...

--------------------
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано...
Profile CardPM
  0/0  
Tanii
post Apr 3 2010, 15:18 
Отправлено #8


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(BeYou @ Apr 3 2010, 16:15)
biggrin.gif Не хочу Вас обидеть, но такое ощущение что Вы первый раз в Магазине))))

У каждого продавца есть бэйджи, где написано их ИО и должность, в конце концов Вы могли просто отказаться от покупки...
*


Обычно я считаю сдачу и рассматриваю чеки. Но в этот раз как-то так получилось, что не посмотрела и не посчитала. Наверное торопилась. Уж извините. Со всеми бывает. Воля случая или человеческий фактор, называйте как хотите.

А бейджика у "директора-кассира" не было. Вот не было и все тут.

Сообщение отредактировал Tanii - Apr 3 2010, 15:20
Profile CardPM
  0/0  
ossa
post Apr 3 2010, 18:13 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 343



...Девушка-кассир, представилась, как директор, Абрамова Марина Юрьевна...


то ли я не поняла blink.gif ... а на чеке указано- кассир Печкина
Profile CardPM
  0/0  
Katerina-nv3
post Apr 3 2010, 18:23 
Отправлено #10


коса в бровь

Сообщений: 6 507
Из: далёка



Как вариант можете отказаться от обуви (если вы еще их не успели поносить, выкинуть коробку и чеки), принять обратно они уже не смогут отказаться.
Цитата(ossa @ Apr 3 2010, 19:13)
а на чеке указано- кассир Печкина
*

кто кассу с утра вкл. в журнале расписался тот и указан, а на время обеда или отлучки деньги может и другой принять.
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Apr 3 2010, 18:38 
Отправлено #11


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



Верните сапоги обратно, расторгнув договор купли-продажи.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Apr 3 2010, 19:38 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 31 898



Понятно, что обидно...
Но реальное решение - верните товар, потому что он не подошел по размеру. В том магазине это делают без скандала. Запишут вас на определенный день, придете с товаром, чеком и паспортом, деньги вам вернут. Сам там сдавал ботинки - все прошло нормально и корректно.
Profile CardPM
  0/0  
FOXXY
post Apr 3 2010, 20:06 
Отправлено #13


Хочу лето)))

Сообщений: 9 108



Цитата(efim @ Apr 3 2010, 20:38)
Понятно, что обидно...
Но реальное решение - верните товар, потому что он не подошел по размеру. В том магазине это делают без скандала. Запишут вас на определенный день, придете с товаром, чеком и паспортом, деньги вам вернут. Сам там сдавал ботинки - все прошло нормально и корректно.
*
тоже считаю,что надо вернуть товар, сославшись на неподходящий размер. И в следующий раз обходить этот магазин стороной, благо у нас в городе много магазинов с качественной детской обувью
Profile CardPM
  0/0  
Tanii
post Apr 5 2010, 10:21 
Отправлено #14


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(FOXXY @ Apr 3 2010, 21:06)
тоже считаю,что надо вернуть товар, сославшись на неподходящий размер. И в следующий раз обходить этот магазин стороной, благо у нас в городе много магазинов с качественной детской обувью
*


Сапоги понравились, я их не собираюсь возвращать.

Дело не в деньгах, а в принципе.

Я вот, например, не знала, что можно купить за ту цену, которая указана в ценнике. Но как это сделать на законных основаниях? Сфотографировать и бежать в ОЗПП??? Наверняка, продавцы и хозяева точки упрутся и не отдадут, в случае своей ошибки за меньшую цену, просто так...
Profile CardPM
  0/0  
Timata
post Apr 5 2010, 19:15 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 568
Из: Новочебоксарск



Неприятная ситуация... как-то даже не думала что так бывает huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
драгоценность
post Apr 6 2010, 11:13 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 776



Я бы для интереса сходила в другой магазин Центробувь и сравнила цену. Не могут ошибится сразу в нескольких магазинах.

--------------------
Центр, ММ
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: