www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
 
Ответить Создать тему

МТС представляет новый функционал сервиса , "Мобильная почта"

Boomba
post Oct 25 2010, 12:21
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 45 290
Из: форумов НА-СВЯЗИ



МТС представляет новый функционал сервиса «Мобильная почта»


Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске нового функционала сервиса «Мобильная почта» для пользователей всех тарифных планов МТС. Абонент может скачать на свой мобильный телефон приложение, позволяющее с удобством пользоваться электронной почтой.

Услуга «Мобильная почта» обеспечивает абонентам МТС доступ к электронной почте через мобильный телефон, включая возможность приема и отправки почтовых сообщений, управления почтовыми папками, работу с вложенными файлами. Адресованные абоненту сообщения электронной почты будут отображаться в почтовом клиенте, установленном на телефоне абонента. Cервис «Мобильная почта» позволяет синхронизировать несколько почтовых ящиков разных почтовых систем и провайдеров на одном мобильном устройстве.

«Мобильный телефон становится универсальным средством общения. Расширяя линейку сервисов мобильного доступа к электронной почте, мы предоставляем нашим абонентам возможность быть на связи и оперативно получать актуальную информацию для решения повседневных задач, где бы абонент не находился», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Разработку почтового модуля, устанавливаемого на сервере, аппаратно-программного комплекса сервера и абонентского программного приложения осуществила корпорация IBM.

Подключение услуги
Услуга «Мобильная почта» доступна для подключения абонентам всех тарифных планов, за исключением корпоративных тарифов, тарифов «Команда», «Свой бизнес» и «Классный» .

Для подключения услуги абоненту необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с мобильного телефона с адресом ящика своей электронной почты и ее паролем на номер 7775.
В ответ абонент получает ссылку для скачивания программного обеспечения, которое необходимо установить на телефон.
Услугу поддерживают любые мобильные устройства с операционной системой Windows Mobile 5.0, 6.0 и Symbian S60v3, устройства с поддержкой Java.

Стоимость услуги
Интернет-трафик при скачивании программного обеспечения не тарифицируется при нахождении абонента в «домашнем» регионе или во внутрисетевом роуминге.

Абонентская плата и плата за подключение услуги не взимается.

Стоимость 1 Мбайта Интернет-трафика при пользовании почтовым приложением составляет 1 рубль в сети МТС по всей России. При нахождении в национальном или международном роуминге к стоимости Интернет-трафика при пользовании почтовым приложением в домашнем регионе прибавляется роуминговый тариф на Интернет-трафик.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о сервисе «Мобильная почта» можно получить на сайте компании www.mts.ru, салонах-магазинах или в контактном центре по бесплатному номеру 0890.

© МТС


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
tatiana7
post Oct 25 2010, 15:21
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 38



если я не ошибаюсь подобная услуга уже давно реализована в Билайн
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Oct 25 2010, 15:24
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 45 290
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Дополнительная информация к пресс-релизу
о запуске сервиса «Мобильная почта»


МТС запустила сервис «Мобильная почта» для абонентов всех тарифных планов (за исключением корпоративных тарифов, тарифа «Команда», «Свой бизнес» и «Классный» ).
Подключив эту услугу, абонент получает доступ с мобильного устройства к личному почтовому ящику и может работать с электронной почтой:
- принимать, отправлять, пересылать и удалять сообщения электронной почты;
- открывать и работать с вложенными файлами, как в он-лайн, так и в оф-лайн режиме.

Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. Она не требует сложных настроек для пользования почтой с телефона, она поддерживается мобильными устройствами с операционной системой Windows Mobile 5.0, 6.0, Symbian S60, а также телефонами, позволяющими запускать Java-приложения. В ближайшее время будет реализована поддержка ОС Android.

Как работает услуга
Для того чтобы воспользоваться приложением «Мобильная почта», необходимо:
• наличие почтового ящика (поддерживается доступ к наиболее популярным почтовым службам - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, gmail.com, list.ru, bk.ru, inbox.ru, pochta.ru, email.ru, nextmail.ru, nm.ru. Для настройки доступа к другим сервисам нужно обратиться в службу технической поддержки)
• телефон на платформе Windows Mobile 5.0, 6.0 или Symbian S60v3, либо поддержка Java.
• подключенная услуга GPRS, SMS;
• наличие свободного дискового пространства в телефоне для установки программного обеспечения услуги в размере 2 Мб

Для загрузки Приложения необходимо отправить бесплатную SMS с названием почтового ящика и паролем (через пробел) на номер 7775, получить ссылку на настроенное ПО, скачать его в телефон и установить. Дополнительные настройки не требуются. Можно отправить просто название почтового ящика без пароля, тогда пароль надо будет ввести позже, после установки полученного ПО.
Чтобы подключить новые ящики, необходимо зайти в настройки ПО, установленного на телефоне, и вручную добавить новую учетную запись. Максимально можно установить 5 почтовых ящиков.

Механизм работы почты:
Получение почты:
1. Сообщение приходит в почтовый ящик пользователя на почтовом сервере.
2. Модуль услуги «Мобильная почта» загружает данное сообщение.
3. Модуль услуги «Мобильная почта» создает зашифрованный пакет, содержащий сжатый и зашифрованный образ исходного сообщения. Адрес получателя пакета записывается в заголовке пакета в незашифрованном формате, доступном для сервера услуги.
4. Зашифрованный пакет отправляется на сервер услуги.
5. Сервер услуги получает зашифрованный пакет, извлекает данные о получателе и отправляет зашифрованное содержимое пакета приложению, запущенному на мобильном устройстве.

Отправка почты:
Когда пользователь отвечает на письмо или переадресует его с мобильного устройства, происходит обратный процесс движения информации, аналогичный описанному.

Параметры сервиса «Мобильная почта»
 Отправка SMS-сообщения на номер 7775 – 0 руб .
 Абонентская плата 0 руб.
 Интернет-трафик при скачивании программного обеспечения - 0 руб. при нахождении в домашнем регионе или во внутрисетевом роуминге.
 Интернет-трафик за пользование ПО для абонентов МТС всех тарифных планов, за исключением ТП «ULTRA», при нахождении в домашнем регионе или во внутрисетевом роуминге - 1 рубль за 1 Mb, для ТП «ULTRA» -бесплатно .

Другие почтовые решения МТС для частных клиентов
Помимо услуги «Мобильная почта» МТС предлагает для частных пользователей услугу BlackBerry® Internet Service, позволяющую абоненту синхронизировать до 10 почтовых ящиков на одном устройстве и получать почту на телефон непосредственно в момент ее поступления в почтовый ящик абонента, просматривать, менять и сохранять вложенные файлы прямо в почте, из меню смартфона. Ежемесячная абонентская плата за безлимитный доступ к почте при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 350 руб./мес. Услуга BlackBerry Internet Service® весь Мир обладает тем же функционалом, но предназначена для работы с почтой в международном роуминге: абоненту предоставляется безлимитный почтовый трафик по всему миру за 3500 руб./мес.

Также для МТС предоставляет услугу «SMS на E-mail», позволяющую абонентам осуществлять отправку SMS-сообщений с мобильного телефона на электронную почту. Эта услуга не требует дополнительного подключения и доступна на всех тарифных планах МТС. Отправка сообщений на адрес электронной почты при нахождении в домашнем регионе стоит 2 руб. в домашнем регионе.

Сравнение почтовых решений для частных клиентов операторов «большой тройки»
Среди операторов «большой тройки» на сегодняшний день МТС располагает наиболее широким и максимально удобным по функциональным возможностям набором почтовых решений для частных клиентов.
• Как и МТС, «Билайн» предлагает частным клиентам услуги BlackBerry® Internet Service и «Мобильная почта». При этом услуга «Мобильная почта» от «Билайн» имеет существенные ограничения в функционале по сравнению с «Мобильной почтой» МТС: услуга «Билайн» позволяет работать с почтовыми сообщениями только на телефонах Nokia, базирующихся на платформе S60, в то время как сервис МТС поддерживается значительно более широким спектром мобильных устройств – аппаратами с операционной системой Windows Mobile 5.0, 6.0, Symbian S60, Java-приложениями. Более того, для работы с сервисом «Мобильная почта» абоненту «Билайна» необходимо предварительно самостоятельно установить приложение Nokia Messaging, а затем настроить его.
• В отличие от аналогичного сервиса МТС, по услуге «Мобильная почта» «Мегафона» взимается абонентская плата – 60 руб./мес. Кроме того, помимо подключения услуги абонентам «Мегафона» необходимо самостоятельно зайти на сайт оператора и загрузить с него настройки на телефон. Абоненты МТС с новой услугой ограждены от сложностей настройки сервиса – достаточно просто отправить бесплатное sms для получения ссылки на закачивание (бесплатное в домашнем регионе) специального, уже настроенного ПО. Также «Мегафон» не предоставляет частным клиентам услугу BlackBerry® Internet Service.

Пользование электронной почтой в России и в мире

Годом появления электронной почты принято считать 1965 год, когда сотрудниками Массачусетского Технологического Университета (США) Ноэлем Моррисом и Томом Влеком была создана программа MAIL, позволяющая обмениваться электронными сообщениями. Возможность полноценного использования электронной почты с мобильных устройств была реализована в 1996 году, когда финская компания Nokia вывела на рынок коммуникатор Nokia 9000 с встроенным текстовым web-браузером и почтовым клиентом. Сегодня возможность работы с электронной почтой реализована в большинстве мобильных телефонов: посредством встроенного в телефон E-mail клиента или с помощью JAVA-приложения.

По прогнозам исследовательской компании Gartner, число пользователей мобильной электронной почты в мире достигнет 1 млрд человек к концу 2014г.

Согласно исследованию MASMI Research group, 62% россиян периодически используют мобильный Интернет, из них 14% - ежедневно. Среди тех, кто пользуется мобильным доступом в Интернет, наиболее востребованные сервисы – это работа с электронной почтой (17%), web-серфинг (17%), общение через сервисы обмена мгновенными сообщениями (Jabber, ICQ и т.д.) – 16%, Интернет-поиск (15%) и чтение новостей (14%).

По данным MASMI Research group (на август 2010 года), среди жителей России, пользующихся услугами электронной почты, почти три четверти (73,5%) имеют один или два электронных почтовых ящика. 16,45% пользуются тремя, а 5,4% - четырьмя ящиками. И в распоряжении 4,7% российских пользователей насчитывается 5 и более ящиков.

Лидером среди отечественных почтовых сервисов является Mail.ru – 76,6% россиян имеют электронные ящики на этом портале, 54,3% пользователей сделали Mail.ru своей основной почтовой службой. Вторую позицию занимает Яндекс: 50,3% владельцев почты на Яндексе, из них 17,9% используют её как основную. Примерно каждый третий пользователь (31,6%) имеет электронную почту на Рамблере, используют её в качестве основной 11,3% респондентов. Gmail пользуются 17,9% пользователей, 5,8% - используют как основную почтовую службу.

© МТС

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?