5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Инновационные проекты из Чувашии , Сколково-будущий инноград

investor
post Dec 20 2010, 11:29
Отправлено #46


Продвинутый



Сообщений: 158



Как соответствует предыдущее сообщение
Цитата(skin @ Dec 19 2010, 19:24)
есть чувство что местые украдут всё нафиг и не заплатят, мож за бугром хоть  по тысяче долларов с поднятого миллиона дадут... да и ещё как патентовать и какие там условия?
*

этому
Цитата(skin @ Dec 20 2010, 10:22)
одну идею уже почти купили за 400 тыс в айтипрорыве на этой неделе надо бумаги подписать. сам удивился. ведь там всё было просто любой админ знает правда сказали доработать и т.п..
*

Разгадка в твоей подписи wink.gif рецидивист тролль и флудер.

--------------------
Адепт теории зачастую используемой для простого объяснения сложных явлений
разгребающий последствия внедрения "передового британского опыта" V управлением КaГБы СССР
©
Инновационные сайты от 790 рублей. Жми
Profile CardPM
  0/0  
novice
post Dec 20 2010, 11:43
Отправлено #47


Продвинутый



Сообщений: 119
Из: США



На самом деле натрий-металохлоридные аккумуляторы безопаснее чем литий-ионные. Корпус батареи сделан из нержавеющей стали с вакуумной высокотемпературной керамической изоляцией, каждый аккумулятор имеет прочный стальной корпус с двойным металлокерамическим уплотнением, натрий дополнительно находится внутри керамической трубки и при ее разрушении мгновенно реагирует с алюминатом натрия, образуя алюминий и хлорид натрия.
Испытания аккумулятора показали что он длительно (до 1 часа) может выдерживать температуру до +880 C, без взрывов , разгерметизации и разрушений. При погружении в воду батареи жидкие компоненты затвердевают и напряжение на выводах падает до 0.

Литий-ионые батареи намного опасней и не в состоянии выдержать более +200 С.
Обычный бензиновый автомобиль-самое пожароопасное транспортное средство.


Цитата(ChameleoN @ Dec 20 2010, 11:23)
а не занимались особо потому, что
1) рабочая температура около 300 градусов
2) содержится металлический натрий, который и при комнатной температуре довольно опасен. а если авария случится, и разгерметизируется корпус, представьте, какой веселый костерок получится smile.gif особенно, когда пожарники приедут и начнут тушить водой или СО2
3) электролит - алюминат натрия. тоже интересное вещество, особенно в присутствии воды smile.gif
я б в электромобиль с таким аккумулятором не сел smile.gif
*

Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 11:57
Отправлено #48


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(novice @ Dec 20 2010, 11:43)
На самом деле натрий-металохлоридные аккумуляторы безопаснее чем литий-ионные. Корпус батареи сделан из нержавеющей стали с вакуумной высокотемпературной керамической изоляцией, каждый аккумулятор имеет прочный стальной корпус с двойным металлокерамическим уплотнением, натрий дополнительно находится внутри керамической трубки и при ее разрушении мгновенно реагирует с алюминатом натрия, образуя алюминий и хлорид натрия.
Испытания аккумулятора показали что он  длительно (до 1 часа) может выдерживать температуру до +880 C, без взрывов , разгерметизации и разрушений. При погружении в воду батареи жидкие компоненты затвердевают и напряжение на выводах падает до 0.

Литий-ионые батареи намного опасней и не в состоянии выдержать более +200 С.
Обычный бензиновый автомобиль-самое пожароопасное транспортное средство.
*

1) литий менее активен, чем натрий!!! учите химию!!!
2) а зачем нагревать до 200 градусов аккумуляторы на основе лития?
2а) а если в такой же корпус поместить?
3) ну учитывая, как сделан корпус, про дешевизну конечного изделия лучше промолчать. нержавейка с керамической изоляцией стоит несопоставимо дороже пластика: полиэтилен и полипропилен - самые дешевые конструкционные материалы.
4) рабочая температура может быть и меньше нуля smile.gif затвердеет, что дальше?
5) а не надо так сравнивать: количество произведенных автомобилей с ДВС (цифра порядка нескольких сотен миллионов, если не миллиард) и количество произведенных электромобилей (и нескольких миллионов не наберется, даже если учесть электропогрузчики). Современный ДВС все-таки надежнее альтернатив, и чрезвычайно редко становится причиной пожара. Чаще почему-то из-за электрической части пожары случаются.
6) также рекомендую посчитать удельную электроемкость не сферического аккумулятора в вакууме, а конечного изделия в корпусе из толстой нержавейки, и ужаснуться.

Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 12:26

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 12:17
Отправлено #49


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Вывод: нишевое изделие, имеющее ограниченную область применения. Единственная цель внедрения - замена импорта. Емкость рынка сбыта весьма и весьма преувеличена.
Так что если считаете, что литий-ионные стоят дороже, у ваших экономистов проблемы с арифметикой, а у инженеров - с материаловедением. Либо же это сознательное введение в заблуждение потенциальных инвесторов (с какой целью - догадаетесь сами smile.gif ).
либо, что еще более вероятно, вам надо найти грамотного маркетолога, а то профессионализм имеющегося не внушает никакого доверия.

Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 12:29

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 12:35
Отправлено #50


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(novice @ Dec 20 2010, 11:15)
Электромобили с высокотемпературными батареями производились и производятся:
BMW, Mercedes A class, электроавтобусы, электрогрузовики, локомотивы.
*

странно, что в Daimler AG об этом не знают:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/09/02/1583595
Цитата
Концерн Daimler AG представит на Парижском автосалоне в сентябре серийный вариант электромобиля на базе компактного Mercedes-Benz A-Class. Как сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя, электрокар под названием E-Cell комплектуется литиево-ионной батареей, разработанной американской компанией Tesla.

то, что было раньше у Мерседеса А класса, нихрена не на высокотемпературных аккумуляторах работало, а на топливных элементах!!!
в локомотивах советских вообще железно-никелевые аккумуляторы используются, за границей и у нас сейчас - свинец и NiCd
матчасть учите!!!

Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 12:40

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
novice
post Dec 20 2010, 12:54
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 119
Из: США



Главный рынок для чебоксарских аккумуляторов - энергетические компании ФСК ЕЭС и МОЭСК. Жидкий сплав натрия и калия давно и успешно применяется в атомной энергетике при значительно более опасных чем в аккумуляторах условиях.


Натрий хоть и активнее лития, но выйти из аккумулятора не сможет даже при его разрушении из-за наличия встроенных металлических ограничителей и взаимодействия с алюминатом натрия. Корпус из самой дорогой нержавеющей стали весит 20% от всей массы батареи и стоит всего 10-15% от итоговой цены.
Литий-ионные батареи тоже можно поместить в такой же корпус, но даже без него цена превышает $1 млн/1000 кВтч запасенной энергии. Для проекта в Сочи планируется на литий-ионные аккумуляторы потратить больше $40 млн, не считая электроники и монтажных работ.

Что касается безопасности, то аккумуляторы должны выдерживать:
1) раздавливание корпуса гидропрессом
2) выдерживание в открытом огне (+1500 С) в течении минимум 30 минут
3) короткое замыкание
4) погружение в соленую воду
5) перезаряд
6) разряд до 0
7)протыкание корпуса металлическим штырем
8) падение с высоты 10 м на стальной брус
9) замораживание до -70 С с последующим нагревом

Самое главное, что в случае успеха проекта в бюджет г. Чебоксары будут дополнительно поступать до $100 млн в год ,что фактически увеличит его вдвое
Profile CardPM
  0/0  
novice
post Dec 20 2010, 13:09
Отправлено #52


Продвинутый



Сообщений: 119
Из: США



www.meridian-int-res.com/Projects/AClass_EV.pdf (Mercedes A class 1997 г с высокотемпературной натриевой батареей, было выпущено 20 шт.)
Топливный вариант А-класса появился позже - в 1998.
http://www.ecomagination.com/technologies/...rid-locomotive/ - гибридный тепловоз General Electric с высокотемпературными натриевыми аккумуляторами


Цитата(ChameleoN @ Dec 20 2010, 12:35)
странно, что в Daimler AG об этом не знают:
[url=http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/09/02/1583595]http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/09/02/1583595[ло раньше у Мерседеса А класса, нихрена не на высокотемпературных аккумуляторах работало, а на топливных элементах!!!
в локомотивах советских вообще железно-никелевые аккумуляторы используются, за границей и у нас сейчас - свинец и NiCd
матчасть учите!!!
*

Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 13:11
Отправлено #53


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(novice @ Dec 20 2010, 12:54)
Жидкий сплав натрия и калия давно и успешно применяется в атомной энергетике при значительно более опасных чем в аккумуляторах условиях...
*

...и имеет очень ограниченное применение. серийные реакторы - водно-водяные. потому что так безопаснее.
Цитата(novice @ Dec 20 2010, 12:54)
Литий-ионные батареи тоже можно поместить в такой же корпус, но даже без него цена превышает $1 млн/1000 кВтч запасенной энергии.
*

у современных образцов литий-ионных аккумуляторов цена составляет порядка $100K/1МВтч при массовом производстве. а есть еще NiMH и другие smile.gif
Цитата(novice @ Dec 20 2010, 12:54)
Что касается безопасности, то аккумуляторы должны выдерживать:
1) раздавливание корпуса гидропрессом
2) выдерживание в открытом огне (+1500 С) в течении минимум 30 минут
3) короткое замыкание
4) погружение в соленую воду
5) перезаряд
6) разряд до 0
7)протыкание корпуса металлическим штырем
8) падение с высоты 10 м на стальной брус
9) замораживание до -70 С с последующим нагревом
*

ну это больше к корпусу и компоновке относится.
Цитата(novice @ Dec 20 2010, 12:54)
Самое главное, что в случае успеха проекта в бюджет г. Чебоксары будут дополнительно поступать до $100 млн в год ,что фактически увеличит его вдвое
*

учитывая, как считалось, успех сего предприятия весьма и весьма сомнителен.
конкуренты без проблем снизят цену, и никто не будет покупать задорого исключительно по причине отечественного производства. на уже сложившемся рынке новичкам везет чрезвычайно редко.

Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 13:15

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 13:13
Отправлено #54


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(novice @ Dec 20 2010, 13:09)
www.meridian-int-res.com/Projects/AClass_EV.pdf (Mercedes A class 1997 г с высокотемпературной натриевой батареей, было выпущено 20 шт.)
Топливный вариант А-класса появился позже - в 1998.
http://www.ecomagination.com/technologies/...rid-locomotive/ - гибридный тепловоз General Electric с высокотемпературными натриевыми  аккумуляторами
*

не надо выдавать экспериментальные образцы за серийно прозводимые!!!
выпустили, убедились в бесперспективности, отправили в музей. а в серию пустили автомобиль на литий-ионных аккумуляторах. дураки? нет, деньги умеют считать.

Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 13:16

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Dec 20 2010, 13:16
Отправлено #55


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Цитата(ChameleoN @ Dec 20 2010, 10:45)
2) насчет цены - сильно сомневаюсь. исходные материалы могут стоить дешево, но конечный продукт - очень дорого. Пример - кремний стоит копейки, микросхема из него может стоить тысячи долларов.
*

В "производстве" микросхемы over 90% включена разработка.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 13:18
Отправлено #56


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(demonaz @ Dec 20 2010, 13:16)
В "производстве" микросхемы over 90% включена разработка.
*

не 90%, меньше. доля обработки и производства тоже велика. но всеравно исходные материалы стоят копейки.

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
novice
post Dec 20 2010, 13:20
Отправлено #57


Продвинутый



Сообщений: 119
Из: США



В ходе работы над аккумуляторным проектом проявилась особенность российской инновационной политики. Инвесторам совершенно не нужны технические детали производства и даже что будет производится их не интересует. Требуется только бизнес-план с указанием денежных потоков,сроком окупаемости и долей инвесторов.
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 13:21
Отправлено #58


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(novice @ Dec 20 2010, 13:20)
В ходе работы над аккумуляторным проектом проявилась особенность российской инновационной политики. Инвесторам совершенно не нужны технические детали производства и даже что будет производится их не интересует. Требуется только бизнес-план с указанием денежных потоков,сроком окупаемости и долей инвесторов.
*

вот поэтому так часто дают деньги под красивые слова и совершенно туфтовые бизнес-планы. что и видно на данном проекте.

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  
demonaz
post Dec 20 2010, 13:25
Отправлено #59


Активный

За самые страшные страшилки :)

Сообщений: 24 080



Цитата(ChameleoN @ Dec 20 2010, 13:18)
не 90%, меньше.
*

Ну это оборот такой. А микросхема микросхеме рознь. С отработанными устаревшими технологиями можно наклепать достаточно дешево.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
ChameleoN
post Dec 20 2010, 13:44
Отправлено #60


п/п-к Очевидность



Сообщений: 23 575
Из: вращенец :)



Цитата(demonaz @ Dec 20 2010, 13:25)
Ну это оборот такой. А микросхема микросхеме рознь. С отработанными устаревшими технологиями можно наклепать достаточно дешево.
*

ну всеравно со стоимостью песка сравнивать смешно smile.gif

--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде.
А. Навальный
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения