А вы думали они реально стремятся к развитию? Это все - коррумпированная ОПГ, которая тупо грабит и эксплуатирует населения выжимая последние соки. Все продано и перепродано.
ребят как то все в черном свете не страшно?
--------------------
Ради тех, кого мы любим, порой нужно забывать про свои принципы, гордость и самолюбие.
http://gov.cap.ru/list4/news/rec.aspx?gov_id=111&link=&preurl=.&FKey=F_JURL_ID&id=1112707 11:30 Секцию "Сторонники модернизации" в "Сколково" возглавит Николай Федоров 13.12.2010 14 декабря Николай Федоров по приглашению главы государства Дмитрия Медведева примет участие в расширенном заседании Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, которое состоится в Московской школе управления «Сколково». В центре внимания участников – представителей власти, науки и бизнес-сообщества - будут ключевые проекты модернизации и инновационного развития страны.
Формат очередного заседания необычен: несколько тематических секций одновременно будут работать в разных залах школы «Сколково». По указанию руководства Комиссии Николай Федоров примет участие в заседании секции «Сторонники модернизации» в качестве спикера.
Аккумуляторный завод на базе Контура будет производить высокотемпературные натрий-метал-хлоридные аккумуляторы для большой энергетики. Аккумулятор этого типа известен с 1974 года, а предшествующий вариант - серно-натриевый аккумулятор запатентован компанией Ford в 1966 году. Сейчас в мире всего три предприятия - NGK Insulators (серно-натриевые) в Японии, Fiamm FZ Sonick (натрий-никель-хлоридные) в Швейцарии и General Electric (натрий-никель-хлоридные) в США (запуск в работу в 3 квартале 2011 году). Инвестиции в последние два завода составили соответственно 66 млн. евро и 160 млн. долларов. Мировой рынок сбыта в 2010 году - $2 млрд. Основная цель данного проекта - импорт-замещение японских натрий-серных батарей NGK мощностью от 50 кВт (один модуль) до 500000 кВт (система из 10000 блоков). Рынок сбыта - ОАО "ФСК ЕЭС".
ребят нужен мощный аккумулятор, и такая штука которая сможет тысячи мгновенных разрядов превращать в один поток энергии, ну ещё смазка с высокой электропроводимостью, что посоветуете? ещё кто нить знает как продавать идеи заграницу ? ато есть чувство что местые украдут всё нафиг и не заплатят, мож за бугром хоть по тысяче долларов с поднятого миллиона дадут... да и ещё как патентовать и какие там условия?
Сообщение отредактировал skin - Dec 19 2010, 19:25
Главное преимущество высокотемпературного аккумулятора заключается в очень низкой стоимости исходных материалов - поваренной соли, железа и оксида алюминия.Соответственно и отпускная цена цена в массовом производстве будет меньше чем у самых дешевых свинцовокислотных батарей - меньше $100/кВтч. При этом запас энергии на 1 м3(1т) такой-же как у лучших литий-ионных аккумуляторов. Подтвержденный срок службы при температуре от -70 C до +90 С составляет 20-25 лет что соответствует требованиям энергетиков.
У всех существующих на данный момент литий-ионных аккумуляторов (в том числе новосибирских) минимальная стоимость материалов больше $250/кВтч в перспективе до 2030 года. Готовая продукция вместе с электронными устройствами контроля заряда-разряда ячеек продается дороже $1000/кВтч, что для российской и мировой энергетики слишком дорого.
ребят нужен мощный аккумулятор, и такая штука которая сможет тысячи мгновенных разрядов превращать в один поток энергии, ну ещё смазка с высокой электропроводимостью, что посоветуете? ещё кто нить знает как продавать идеи заграницу ? ато есть чувство что местые украдут всё нафиг и не заплатят, мож за бугром хоть по тысяче долларов с поднятого миллиона дадут... да и ещё как патентовать и какие там условия?
Можешь мне продать свою идею. По остальным вопросам лучше письменно на мыло
Можешь мне продать свою идею. По остальным вопросам лучше письменно на мыло
одну идею уже почти купили за 400 тыс в айтипрорыве на этой неделе надо бумаги подписать. сам удивился. ведь там всё было просто любой админ знает правда сказали доработать и т.п.. сейчас вышлю ещё с десяток авось ещё чего купят
Главное преимущество высокотемпературного аккумулятора заключается в очень низкой стоимости исходных материалов - поваренной соли, железа и оксида алюминия.Соответственно и отпускная цена цена в массовом производстве будет меньше чем у самых дешевых свинцовокислотных батарей - меньше $100/кВтч. При этом запас энергии на 1 м3(1т) такой-же как у лучших литий-ионных аккумуляторов. Подтвержденный срок службы при температуре от -70 C до +90 С составляет 20-25 лет что соответствует требованиям энергетиков.
У всех существующих на данный момент литий-ионных аккумуляторов (в том числе новосибирских) минимальная стоимость материалов больше $250/кВтч в перспективе до 2030 года. Готовая продукция вместе с электронными устройствами контроля заряда-разряда ячеек продается дороже $1000/кВтч, что для российской и мировой энергетики слишком дорого.
1) а чем они лучше тех же свинцовых или железно-никелевых? 2) насчет цены - сильно сомневаюсь. исходные материалы могут стоить дешево, но конечный продукт - очень дорого. Пример - кремний стоит копейки, микросхема из него может стоить тысячи долларов. 3) так на 1 м3 или на 1 т? это же не вода, для которой хоть как можно считать.
Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 10:48
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
В г. Подольске в начале 1990-х пробовали делать серно-натриевые аккумуляторы, но после 1998 работы не финансировались. А в мире работы по этой теме ведутся больше 40 лет.
Электромобили с высокотемпературными батареями производились и производятся: BMW, Mercedes A class, электроавтобусы, электрогрузовики, локомотивы.
Литий-ионные аккумуляторы при существующих технологиях не выгодны потребителю и на Западе субсидируются правительствами. Все ожидают снижения цен, но его не произойдет. Другое дело ноутбуки где затраты н батарею переносятся на общую стоимость устройства.
По расчетам срок окупаемости чебоксарского аккумуляторного завода составит 3 года при инвестициях ~$50 млн. Стоимость аккумуляторного блока (100 кВт, 600 кВтч, 4000 кг) - $100000, годовой выпуск 2000 блоков. Стоимость материалов $30 млн/год, фонд заработной платы ~$20 млн/год (средняя зарплата 60000 рублей, штат - 500 человек)
Цитата(demonaz @ Dec 20 2010, 10:00)
Если всё так замечательно, почему раньше этим не занимались? Те же производители электрокаров почему оснащают дорогущими литий-ионными?
Если всё так замечательно, почему раньше этим не занимались? Те же производители электрокаров почему оснащают дорогущими литий-ионными?
а не занимались потому, что 1) рабочая температура около 300 градусов 2) содержится металлический натрий, который и при комнатной температуре довольно опасен. а если авария случится, и разгерметизируется корпус, представьте, какой веселый костерок получится особенно, когда пожарники приедут и начнут тушить водой или СО2 3) электролит - алюминат натрия. тоже интересное вещество, особенно в присутствии воды я б в электромобиль с таким аккумулятором не сел
Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 11:33
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный