14 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Оплата через терминалы в Сбербанке , вопросы

scout_chuv
post Aug 3 2009, 13:40 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 326



Сам сегодня оплачивал кредит. Девушке впереди меня сказали идти к терминалу, на мой устный вопрос о наличии приказа о приеме платежей только через терминал ответили - пока нет, но скоро будет. Девушка-операционистка пошла возиться с клиентом у терминала. Там выяснилось, что терминал сдачи не дает, и девушка переплачивать не собиралась. Пошла к кассе - разменяла. Вернулась. Пока засовывали купюры набралась очередь и к окошкам и к терминалу. Я за это время спокойно отдал реквизиты в другое окошко, оплатил нужную сумму через кассу - про оплату через терминал даже не заикнулись. А очередь все росла...
Profile CardPM
  0/0  
grimmm
post Aug 4 2009, 12:25 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 4 548



Оплатила сегодня кредит, в кассе мне предложили вежливо оплатить в терминале, но мой отказ, что у меня мелкие купюры, а сумма большая, и я хотела бы все же черес кассу оплатить - приняли с пониманием. Я, правда, обещала в следующий раз оплатить через терминал - но там посмотрим smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Aug 4 2009, 12:48 
Отправлено #33


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 773
Из: России с любовью



ИМХО: пусть они поставят сканнеры операционистам, клиент подходит с той же карточкой (которую ему дали чтобы в терминале сканировать), операционист сканирует эту карточку и вводит сумму.

Таким образом сокращаем время на ввод\проверку номера счета клиента и остается нормальная возможность оплачивать любую сумму.


--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Aug 4 2009, 12:53 
Отправлено #34


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 773
Из: России с любовью



В копилку "почему мне не подходит терминал для оплаты кредита"

У меня два кредита. Например по первому я плачу 7400, по второму 6600. Естественно деньги я приношу либо 5000, 1000 или 500-рублевыми. Автомат сдачи не дает. Опять же мне нужно идти, стоять, чтобы разменять купюры, потом стоять чтобы скормить их терминалу.


Кто был в сбере в конце месяца, тот замечал как их компьютеры висят при проведении оплат. Вопрос: терминалы тоже будут зависать или он в оффлайне принимает и потом отправляет информацию на сервер. Если так - то сбер пытается разгрузить серваки в рабочее время и перенести нагрузку на ночь.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Pewrick
post Aug 4 2009, 13:06 
Отправлено #35


Старый Пью

Сообщений: 4 027
Из: гой



видимо, какой-то умный сбербанковский руководитель протолкнул непродуманную идею с терминалами, и получил откат с закупок этих железяк. А теперь все мучаются - клиенты, операционисты.

--------------------
Шеф-повар ресторана "Макдональдс"...
Profile CardPM
  0/0  
slonzayac
post Aug 4 2009, 13:08 
Отправлено #36


слонопотам

Сообщений: 633
Из: Кожи и меха



Только что из Сбербанка. Оплачивала ипотеку. Даже слова не было о терминале.

--------------------
и создал бог женщину! существо получилось злобное, но симпатишное..
Profile CardPM
  0/0  
Pewrick
post Aug 4 2009, 13:10 
Отправлено #37


Старый Пью

Сообщений: 4 027
Из: гой



кстати, а в случае какого-то сбоя в терминале в момент оплаты, сколько дней будет рассматриваться претензия? Не станет ли клиент за это время злостным неплательщиком , не по своей вине при чем?

--------------------
Шеф-повар ресторана "Макдональдс"...
Profile CardPM
  0/0  
Yuran
post Aug 4 2009, 16:26 
Отправлено #38


Сам себе хозяин

Сообщений: 661



Уже на форуму чуть ранее обсуждалась данная тема. Мне неудобно платить через терминал, заовывая туда купюры по одной. Заводить карточку СБ, чтобы платить с помощью нее - нет желания. Пойду на днях платить - пусть только попробуют не принять платеж через кассу...

--------------------
in der grosse Familie nicht Schnabel klatz-klatz
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 4 2009, 16:32 
Отправлено #39


-

Сообщений: 68 222
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Pewrick)
А теперь все мучаются - клиенты, операционисты.

Для очень многих целей терминал очень удобен. Но не для оплаты крупных сумм наличными.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Natalis
post Aug 4 2009, 21:11 
Отправлено #40


Постоялец

Сообщений: 335
Из: города на реке



Цитата(Pewrick @ Aug 4 2009, 14:10)
кстати, а в случае какого-то сбоя в терминале в момент оплаты, сколько дней будет рассматриваться претензия? Не станет ли клиент за это время злостным неплательщиком , не по своей вине при чем?
*


В другом банке у меня 2 раза в течение года был сбой (банкомат "зажевывал" купюры). С датами проблем не было, вот только нервное это занятие - писать претензии, тратить время, переживать и ждать решения вопроса минимум 3 дня. Как появилась эта тема, сразу подумала о том, что сейчас появятся пострадавшие от терминалов.

--------------------
Обычный ход обычных вещей...(с)
Profile CardPM
  0/0  
Yuran
post Aug 5 2009, 10:38 
Отправлено #41


Сам себе хозяин

Сообщений: 661



Заплатил сегодня за кредит. Было попытка со стороны операциониста отправить меня к терминалу, но пресеклась в корне smile.gif

--------------------
in der grosse Familie nicht Schnabel klatz-klatz
Profile CardPM
  0/0  
svas
post Aug 5 2009, 10:41 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 7 156



Вчера оплачивал кредит и всякие платежи, давно плачу через терминал, правда со сберкарты, порадовало, что большая очередь в кассу, а к терминалу не было никого.
Profile CardPM
  0/0  
Yuran
post Aug 6 2009, 13:32 
Отправлено #43


Сам себе хозяин

Сообщений: 661



Сейчас имеется 2 варианта оплаты:
1. Через операциониста наличкой. Удобен для тех, кто получает зарплату наличкой или является клинтом другого банка.
2. Оплата через терминал. Наличкой вариант многих не устраивает. Удобна для тех, у кого имеется СБЕРКАРТ (и только она). Если же чел, являясь клинтом другого банка, заведет СБЕРКАРТ, то для того, чтобы оплатить картой он должен иметь на ней определнную сумму. Она может появиться безналичным переводом, но в данном случае тратимся на комиссию за перевод. Или же опять зачеслением средств на карту наличными деньгами через операциониста или банкоматы cash-in, что сравнимо с тем же самым терминалом оплаты. Итог - для тех, кто не является клиентом СБ, терминал неудобен.

--------------------
in der grosse Familie nicht Schnabel klatz-klatz
Profile CardPM
  0/0  
kvarton
post Aug 6 2009, 13:50 
Отправлено #44


Пользователь

Сообщений: 45



Ни разу не платил через терминал, даже не предлагали. Деньги в кассу кассиру, иногда прошу оставшуюся суммму кредита написать на чеке. Все очень быстро и вежливо,ни писка про терминал. Это их работа, а я их клиент.
Profile CardPM
  0/0  
Lara
post Aug 6 2009, 15:51 
Отправлено #45


Завсегдатай

Сообщений: 517
Из: тумана



Сегодня мне позвонили из банка в ответ на мое письмо про терминалы, сообщили, что по просьбе клиента оплату можно проводить и через операционистку. Спросили адрес отделения, где отказывались принимать платежи, сказали, что проведут там беседу с составом служащих.

Надеюсь, что поможет. smile.gif

Правда сказали еще телефон, по которому нужно звонить, если возникнут проблемы - 303 305, но он какой-то несуществующий...

--------------------
Это не жизнь полосатая, это вы зигзагами ходите!
Profile CardPM
  0/0  

14 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: