5 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

ну так все же... , ДОМО, Эльдорадо, Армада, М-видео, МИР?

ну так все же...
 
ДОМО [ 3 ] ** [21,43%]
Эльдорадо [ 2 ] ** [14,29%]
Армада [ 5 ] ** [35,71%]
М-видео [ 1 ] ** [7,14%]
Другое [ 3 ] ** [21,43%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
Отнюдь
post Oct 25 2010, 16:08 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(коммерс @ Oct 25 2010, 16:10)
Один несведующий спросил, другой тоже не очень знакомый с законами ответил cool.gif
Законы одинаково применяются ко всем участникам рынка, будь то интернет-магазин или суперкрупная сеть. Имея на руках гарантийный талон с печатью продавца можно спокойно обслуживаться в любом авторизованном сервисном центре, имеющем договор с производителем данной продукции на сервисное обслуживание.Никаких договорных отношений между продавцом и сервисным центром не существует и быть не может, подумайте почему!?
Чем бредятину нести, лучше прочитайте полностью закон, а не выборочно, что больше слух ласкает и сердцу ближе. Заодно еще кучу законов, подзаконных актов, постановлений правительства и т.д.
Предупрежден, значит защищен.
*

а вы попробуйте внимательно прочитать сообщение, на которое отвечали: там русским по белому написано, что покупатель может обратиться в любой СЦ или магазин ДОМО, что в общем-то иной раз проще, чем искать СЦ производителя. и таки да, лично мне проще отвезти поломатую технику в магазин, что в случае с интернет-магазинами может оказаться затруднительным

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  0/0  
коммерс
post Oct 25 2010, 16:29 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 43



Цитата(Отнюдь @ Oct 25 2010, 17:08)
а вы попробуйте внимательно прочитать сообщение, на которое отвечали: там русским по белому написано, что покупатель может обратиться в любой СЦ или магазин ДОМО,
*

Не знаю как, поломатую, а поломанную т. е. неисправную технику проще отвезти сразу в сервис, ну если не знаешь куда, то можно поинтересоваться в магазине, все равно в сервис отправят. В магазин сдавать, только удовольствие растягивать, когда они до сервиса довезут, когда после ремонта заберут. Забирать опять из магазина. По деньгам никакой выгоды, только времени уйдет больше.

--------------------
Скоро они будут решать, что остальным можно, а чего нельзя. Шаг в сторону - расстрел.
Спрашиваете кто?
Они называют себя демократами.
Profile CardPM
  0/0  
AZT
post Oct 25 2010, 17:39 
Отправлено #18


Начинающий

Сообщений: 15



Не совсем про телевизоры, но все же...Спустя несколько дней после покупки ноутбука в "М-видео" обнаружилось, что одна из кнопок просто лежит на клавиатуре, крепление сломано...воображение сразу нарисовало неприятный сценарий со спорами и доказательствами, что я не верблюд...Но придя к столу выдачи товаров, я обнаружил на одной из стен грамоту за (дословно, конечно не перескажу) самый качественный сервис и все такое smile.gif Затем пришел сотрудник, посмотрел ноут, попросил написать заявление с указанием деффекта и...всё! С трудом в это верилось, но мне предложили либо такой же новый ноутбук, либо выбрать другую модель blink.gif Цена, конечно аргумент основнополагающий, но для себя выбор среди этих магазинов сделал.
Profile CardPM
  0/0  
matkovskiy
post Oct 25 2010, 19:04 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 60



По мне так мвидео получше остальных будет, купил много вещей, типо ноута за 30к.
Все работает, никаких нареканий.
Теликов там тоже много, и цены вроде не кусачие.

Сообщение отредактировал matkovskiy - Oct 25 2010, 19:06
Profile CardPM
  0/0  
Андрей DOMO
post Oct 27 2010, 17:48 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 48



Цитата(коммерс @ Oct 25 2010, 15:10)
Один несведующий спросил, другой тоже не очень знакомый с законами ответил cool.gif
Законы одинаково применяются ко всем участникам рынка, будь то интернет-магазин или суперкрупная сеть. Имея на руках гарантийный талон с печатью продавца можно спокойно обслуживаться в любом авторизованном сервисном центре, имеющем договор с производителем данной продукции на сервисное обслуживание.Никаких договорных отношений между продавцом и сервисным центром не существует и быть не может, подумайте почему!?
Чем бредятину нести, лучше прочитайте полностью закон, а не выборочно, что больше слух ласкает и сердцу ближе. Заодно еще кучу законов, подзаконных актов, постановлений правительства и т.д.
Предупрежден, значит защищен.
*


Постарайтесь сформулировать, что Вам не понятно в моем ответе.
Для того, что бы Вам было удобно читать, я продублирую его болдом:

Что касается www.DOMO.ru , покупатель интернет-магазина обладает теми же правами, что и любой другой покупатель компании DOMO.

Таким образом, Вы имеете право обратиться за сервисным и гарантийным обслуживанием в любой удобный для Вас сервисный центр или магазин компании DOMO, а также на Вас распространяются все правила работы с клиентами компании и положения закона о Защите Прав Потребителей.


Profile CardPM
  0/0  
коммерс
post Oct 27 2010, 21:26 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 43



Цитата(Андрей DOMO @ Oct 27 2010, 18:48)
Постарайтесь сформулировать, что Вам не понятно в моем ответе.
*

Если читать выборочно, то все правильно написано. Если прочитать ответ полностью, складывается впечатление, что не знаем как там у Армады, Эльдорадо, павильенчика на рынке, интернет-магазина, арендуемого отдела в супермаркете и т.д. , а у нас в ДОМО защита покупателя осуществляется лучше всех. Покупатель, обрати внимание, у нас надежнее. Брехня полная, покупателя законы защищают, которые вы как один из продавцов вынуждены соблюдать. Ничего больше, чем требует закон вы не делаете. Гарантийный сервис осуществляет авторизованный сервисный центр, к которому вы никакого отношения не имеете. Хорошо поставлен сервис у производителя, не у вас, хорошо покупателю, нет, значит нет.
Хочу узнать, что вы сделаете,если вам принесут в первые две недели неисправный ноут, как в М-видео.Интересно, а что они в М-видео потом с таким товаром делают, сервис и на продажу. Что-то уцененки в продаже там не видел.Самопальную в 90-е тоже в основном супермаркетах продавали, а не в ларьках мелких, там больно сильно проверяли инспекции всякие.

--------------------
Скоро они будут решать, что остальным можно, а чего нельзя. Шаг в сторону - расстрел.
Спрашиваете кто?
Они называют себя демократами.
Profile CardPM
  0/0  
Андрей DOMO
post Oct 28 2010, 08:48 
Отправлено #22


Пользователь

Сообщений: 48



Цитата(коммерс @ Oct 27 2010, 21:26)
Если читать выборочно, то все правильно написано. Если прочитать ответ полностью, складывается впечатление, что не знаем как там у Армады, Эльдорадо, павильенчика ....
*


Вопрос был задан пользователем Белка Джейн: Как обстоит дело у интернет-магазинов с ЗПП в случае, если купленный товар окажется с дефектом, который обнаружится не сразу?

Мною был дан ответ: За все интарнет-магазины не скажу. и далее по тексту, специально для вас болдом выделял.

Все остальное, что вы пытались мне приписать, пусть останется на вашей совести.
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Oct 28 2010, 09:46 
Отправлено #23


манагер

Сообщений: 2 475



В названии темы есть "МИР", но никто не пишет о них.
Зная продавцов и хозяев этого магазина, я думаю, что они пойдут к Вам на встречу и сделают скидку при покупке бытовой техники. Просто нужно подойти и сказать, что у тех-то, либо у тех цена дешевле. И если "накрутка" на товар "МИРу" позволяет сделать ценник дешевле конкурентов - Вы можете стать счастливым обладателем данного товара.
ЗЫ: может что-нибудь и под заказ привезут под заранее обговоренные согласованные цены.
Profile CardPM
  0/0  
NEW-MAN
post Oct 28 2010, 20:56 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 746



Цитата(МихаНЧК @ Oct 28 2010, 10:46)
В названии темы есть "МИР", но никто не пишет о них.
  Зная продавцов и хозяев этого магазина, я думаю, что они пойдут к Вам на встречу и сделают скидку при покупке бытовой техники. Просто нужно подойти и сказать, что у тех-то, либо у тех цена дешевле. И если "накрутка" на товар "МИРу" позволяет сделать ценник дешевле конкурентов - Вы можете стать счастливым обладателем данного товара.
  ЗЫ: может что-нибудь и под заказ привезут под заранее обговоренные согласованные цены.
*


Холодильники и стиральные машины лучше брать в МИРе, а вот насчет остального есть сомнения. huh.gif Телевизоры (в разное время разным людям) покупали в Армаде. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
nadik_19
post Oct 29 2010, 17:11 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 420



[quote=DimKo83,Oct 24 2010, 16:43]
в 10 раз? biggrin.gif

ну не в 10 раз, но на 7500р. дешевле таже самая модель точно wink.gif . Телевизор, который купили, Самсунг прекрасно работает, не б/у. Да и отношение продавцов к покупателям в Армаде намного лучше. единственное выбора поменьше


--------------------
Мебель со склада по оптовым ценам http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1907415
Profile CardPM
  0/0  
LENKOR
post Oct 30 2010, 09:36 
Отправлено #26


Начинающий

Сообщений: 12



Мне понравилось как работает интернет магазин Эльдорадо,
выбрал товар,затем Кричащий банер !!!NEW-Самовывоз!!!, потом фраза типа в вашем городе услуга недоступна , езжайте и покупайте в магазин...по цене на 5000 дороже
Так что телевизор обломался...
Profile CardPM
  0/0  
Xelga
post Oct 30 2010, 15:30 
Отправлено #27


Новичок

Сообщений: 6



Рекомендую покупать бытовую технику в Армаде в Новочебоксарске-и цены ниже,и продавцы квалифицированные
Profile CardPM
  0/0  
_meloman_
post Nov 1 2010, 20:39 
Отправлено #28


Эксперт

Сообщений: 801



Цитата(Xelga @ Oct 30 2010, 15:30)
Рекомендую покупать бытовую технику в Армаде в Новочебоксарске-и цены ниже,и продавцы квалифицированные
*

ахах))все сели по машинам и в Новочебоксарск)какая разница в Чебоксарах цены такие же)
Profile CardPM
  0/0  
gfi
post Nov 3 2010, 22:27 
Отправлено #29


Завсегдатай

Сообщений: 536



Посмотрите какие бренды продаются в Армаде?
Что ремонтирует ВТИ-сервис?
Не смущает что Армада и ВТИ принадлежат одному человеку?
В армаде сколько не ходил ни разу не видел технику после ремонта. В Эльдорадо в ДОМО есть, а в Армеде, МИР-е, Техники в Белом, Пингвине и Снеговике НЕТ. Что первые две специально закупают некачественный товар а остальные только 100% рабочий.
Profile CardPM
  0/0  
Kid
post Nov 5 2010, 18:17 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 313



Сегодня ездил забирать ЖК телик 42'' заказанный на www.domo.ru.
Я его так и не забрал, а вся причина довольно проста, как сказал один из продавцов цитирую "Обычно вся техника купленная через интернет это с витрины". Телевизор простоял на витрине один месяц(работая по 12 часов сутки каждый день), с царапиной на передней панели. Не удивительно, что в интернет магазине он дешевле на 2 тысячи чем в обычном.
В самом начале когда заказывал сразу было подумалось что будет что-то не так. Но до конца надеялся, что интернет покупки делают всё больше людей и всё должно быть нормально.
Всё-таки с нашим менталитетом лучше совершать покупки самолично, а через интернет всё ещё продолжают наё***** и думаю будут продолжать.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения