Ответить Создать тему

МТС и МЕДСИ запускают платформу для развития услуг цифровой медицины

ИТ-Новости
post Apr 20 2018, 10:01 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



МТС и МЕДСИ запускают платформу для развития услуг цифровой медицины

МТС и группа компаний «Медси», одна из ведущих в России частных федеральных сетей медицинских клиник, объявляют о стратегическом сотрудничестве с целью развития на рынке цифровой медицины и запуске телемедицинской платформы SmartMed, на базе которой планируется развивать комплекс продуктов и услуг цифрового здравоохранения.

Присоединённое изображение

Первым совместным продуктом компаний стало одноименное приложение SmartMed для дистанционных консультаций с врачами и хранения электронной медицинской карты в защищенном сегменте «облака» #CloudMTC с моментальным доступом со смартфона. 

Приложение позволяет получать консультации с врачами МЕДСИ по видеосвязи или в чате, находясь в любой точке мира; вызывать врача на дом, в том числе неотложную помощь, и записываться на очные приемы в клиники МЕДСИ; хранить медицинские данные в смартфоне, оставаясь уверенным в их защищенности. В приложении доступна актуальная информация о клиниках и врачах МЕДСИ, история обращений за консультациями онлайн и офлайн (с момента регистрации в SmartMed), все сохраняемые пациентом или направляемые врачом документы, включая назначения и результаты анализов.

К телемедицинской программе МТС и МЕДСИ уже подключены не только терапевты и педиатры, но и врачи других наиболее популярных специальностей – аллергологи, лоры, гастроэнтерологи, эндокринологи, кардиологи и другие. Количество профильных специалистов, консультирующих онлайн, продолжит расширяться: только в ближайший месяц список специальностей планируется увеличить до более чем 20.

Персональные данные клиентов SmartMed хранятся в защищенном сегменте облачной инфраструктуры #CloudMTC. Для защиты данных используется комплекс специализированных решений безопасности, аттестованных по требованиям ФСТЭК (Федеральной службы по техническому и экспортному контролю), в том числе системы сертифицированной криптографической защиты каналов связи, антивирусной защиты, противодействия угрозам несанкционированного доступа и анализа уязвимостей.

«Сегодня мы представляем телемедицинскую платформу, которая станет основой для развития стратегического для МТС направления цифрового здравоохранения. Наша задача – развитие превентивной медицины, медицины здоровья, формирование просвещённого пациента. Мы уже изучаем возможности внедрения решений в области ранней диагностики, онлайн-мониторинга состояния здоровья, развития системы автоматического анализа данных и персональных рекомендаций пациенту, – отметил президент МТС Алексей Корня. – При этом мы поддерживаем российские разработки в области медицины, в том числе активно сотрудничаем с вузами и технологическими стартапами: МТС открыла магистерскую программу по телемедицине в Московском политехническом университете, запустила направление цифровой медицины в акселераторе MTS Startup Hub и инициировала совместно с Высшей школой экономики исследования на тему готовности общества к внедрению телемедицины. Результаты исследований подтверждают наши оптимистичные прогнозы по развитию цифровой медицины в России в ближайшие годы».

«Развитие телемедицинских технологий открывает доступ к качественной медицинской помощи широкому кругу пациентов, в том числе и в регионах, небольших городах и поселках. Сегодня мы рады представить наше совместное телемедицинское решение с компанией МТС – телемедицинское приложение SmartMed. Этот уникальный продукт в сегменте digital health, объединяющий в себе медицинскую экспертизу МЕДСИ и опыт МТС, является примером инновационных синергий между компаниями Группы АФК «Система». С принятием закона о телемедицине высокие профессиональные компетенции, передовой медицинский опыт и широкий спектр специализаций врачей МЕДСИ станут еще ближе к пациентам. Наши специалисты гарантируют качество лечения пользователям SmartMed, как и всем пациентам сети клиник МЕДСИ. Получив консультацию через приложение SmartMed, пациент может записаться к данному специалисту также и на очный прием. В наших клиниках к услугам пациентов - новейшее оборудование и лучшие передовые технологии, чтобы, обращаясь к нам, каждый был уверен, что его здоровье в надежных руках профессионалов», - отметила президент АО «Группа компаний «Медси» Елена Брусилова.


Приложение SmartMed особенно полезно в следующих ситуациях:
• Профилактика заболеваний: как не простудиться в холодный сезон, как предотвратить обострение хронических заболеваний, как избежать частых головных болей и т.п.;
• Консультация по характеру заболевания: врач поможет подготовиться к очному приему и определить, к какому специалисту записаться и какие исследования провести предварительно;
• Расшифровка анализов: не нужно идти в клинику, чтобы узнать результаты исследований;
• Консультация по ранее назначенной терапии с лечащим врачом, у которого пациент был на приеме в клинике;
• Второе мнение: не выходя из дома, можно получить альтернативную оценку здоровья;
• Мониторинг: ваш лечащий врач сможет отслеживать показания с носимых устройств, реагировать на критичные отклонения, давать рекомендации по корректировке нагрузки (например, спортивной) и пр.
• Общие вопросы ухода и wellness: как правильно купать ребенка; как вести себя с пожилыми близкими, ограниченными в движении; какие бывают схемы питания и другие.

Приложение SmartMed доступно всем абонентам российских операторов связи, его можно скачать в App Store и Google Play. Стоимость онлайн-консультации в приложении составляет 550 рублей. В течение месяца, до 19 мая включительно, все дистанционные консультации через SmartMed бесплатны.

© «МТС»
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения