Вот такое же мнение создалось о предыдущей премьере. Не впечатлили меня нисколько "Венецианские близнецы". Картонный какой-то, плоский спектакль, - а может, он таким и задумывался?
Зато меня сразил наповал старина Достоевский в исполнении нашего театра. "Преступление и наказание" - постановка не новая, но до недавних пор оставалась мною не просмотренной. Оказалось - зря. Спектакль великолепен. Огромное-преогромное спасибо всем артистам!
Подозреваю, что "Любовью не шутят" - из той же оперы, что " Венецианские близнецы", говоря современным языком, единый формат.
Не решилась осилить "Преступление наказание": боялась после рабочего дня не высидеть три часа. Значит, в следующий раз.
Не решилась осилить "Преступление наказание": боялась после рабочего дня не высидеть три часа. Значит, в следующий раз.
Два с половиной часа примерно. Смотрится на одном дыхании. (А дыхание стынет - в театре жуть холодно.)
Я тоже боялась, тем более что не являюсь поклонницей Достоевского. Читать его точно не могу. Но смотреть - совсем другое дело. Пошла "потомучтонадо" (в смысле, классику тоже смотреть необходимо), но уже после первого акта восторженно звонила домой: "Зря вы не захотели со мной пойти, спектакль - супер!"
Сообщение отредактировал ANEMONA - Oct 4 2017, 21:43
... Не впечатлили меня нисколько "Венецианские близнецы". Картонный какой-то, плоский спектакль, - а может, он таким и задумывался?....
Вот и я был удивлён, думал "Венецианские близнецы" это случайность и опять повторилось разочарование на это премьере. То ли Юнгансу уже работать здесь не интересно, то ли со сценариями беда ... Актёры молодцы.
Подозреваю, что "Любовью не шутят" - из той же оперы, что " Венецианские близнецы", говоря современным языком, единый формат.
"Любовью не шутят", или как отсутствие наличия присутствия любви превратить в отличное зрелище
Шла на премьеру, начитавшись всяческих неоднозначных отзывов. Вот с них и начну: всё врут календари критики. Ну не буквально, конечно, врут. Но всё надо видеть своими глазами, слушать своими ушами и щупать своими руками осмысливать своими мозгами. С одними отзывами я как бы согласна, а другая их часть вызывает отвисание челюсти. Статья в "СЧ" вообще странная, написанная как-то по-иезуитски: в начале автор основательно поклевал Юнгаса в темя, а закончил пошлыми реверансами. (Судя по двум последним отзывам, С. Юнгаса, кажется, начинают выживать. Кому это выгодно?)
Не могла понять сначала, зачем А. Аверина прямо-таки вывернули наизнанку, сделав из него манерного паяца в маске а-ля "привет Джиму Керри", к чему этот форсированный фарс. Тянула-тянула репку думала-думала, и расшифровала смысл действа так: ядовитыми гротескными красками выписаны бездушные, лицемерные типажи, и чем эгоистичнее герой, тем фантасмагоричнее личина. Действующие лица - "пустые механические куклы" по определению "СЧ" - и на самом деле пусты, себялюбивы и вздорны. И "слово ничего не значит" в этом спектакле не потому, что постановка не удалась, а вследствие пустоты и мишурности слов, произносимых этими людьми с "отключёнными сердцами" и экзальтированностью вместо чувств, людьми, говорящими о любви, играющими в любовь, играющими любовью, но не ведающими любви. Хотя нет - себя-то эти человечки очень даже любят. На фоне калейдоскопа персонажей-фигляров выделяется естественностью и простотой одна-единственная по-настоящему любящая душа. Но в мире интриг и игры в чувства чистоте и доверчивости, увы, суждено быть раздавленными. Не знаю, верно ли я уловила замысел режиссёра, но в такой интерпретации, мне кажется, всё встаёт на свои места, и спектакль воспринимается совсем не балаганным. "Жёсткая клоунада", по-моему, отлично раскрывает его философию.
Вопреки хвалебным одам, не скажу, что в великом восторге от просмотра. Вопреки разгромной критике, пьеса мне безусловно понравилась. Я увидела не "чисто визуальную постановку", не безбашенную "клоунаду нон-стоп", а замечательный, глубокий, смешной и мудрый спектакль.
Сообщение отредактировал ANEMONA - Oct 10 2017, 19:53
В этом году один из старейших театров республики будет праздновать 95-летие со дня основания.
Посмотреть фото
Первым спектаклем, который поставили в новом театре, стала драма Александра Островского «Василиса Мелентьева». Премьера состоялась 14 декабря 1922 года. Главные роли Ивана Грозного и Василисы тогда исполнили первый режиссер театра Иван Слободской и Елена Юровская – одна из первых актрис театра.
За 95 лет деятельности в русском драматическом театре созданы десятки ярких спектаклей, которые вошли в золотой фонд и остались в сердцах и памяти благодарных зрителей. Сегодня на сцене Русского драматического театра - от классики до самых смелых современных открытий: «Преступление и наказание» Ф.Достоевского, «Ревизор» и «Женитьба» Н.Гоголя, «Венецианские близнецы» К.Гольдони, «Варшавская мелодия» Л.Зорина, «Чехов CLUB» Я.Скомороховой…
Юбилейный вечер, посвященный 95-летию со дня образования Русского драматического театра, состоится 14 декабря 2017 года. Начало – в 18.30.
Поздравляем! Но качество спектаклей не очень. Был на женитьбе месяца два назад примерно, главные мужские роли не очень понравились, больше кривляния, чем игры. Успех и главное развития!
Какая-то путаница опять. Пишут: "30 октября 1959 года на улице Первая Южная полукольцевая завершились работы по строительству здания Русского драматического театра". Это про здание на Гагарина. А РДТ на Волге был, а в этом здании была филармония. Потом, когда театр на Волге снесли, сюда переехал. Короче театр это одно, а здания - другое. Или надо по годам писать: в таких-то годах там то-то и то-то было. А то ерунда получается, фтыкают фотку и алга...с понтом РДТ там с римских времён)) Здание раньше не голубым было...розовым. Голубым походу при демократах стало
Аа, пантограф написал.
Сообщение отредактировал корвет - Dec 4 2017, 15:44
Мои родители ( и не мои )ходили туда на танцы. Больше всего меня восхишала Баба Яга на проволочках на Новогоднем утреннеке. И как у неё было там устроено?